МААМ-картинки

Спортивно-познавательная программа «Цирковое представленье — детям всем на удивленье!»

Надежда Сагура
Спортивно-познавательная программа «Цирковое представленье — детям всем на удивленье!»
▼ Скачать +Заказ

Программа зимней оздоровительной компании "Зима, холода, очень дружная пора!"

Разработчик Сагура Н. П.

инструктор по физической культуре

Цель программы – Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни.

Приложение 1

Спортивно – познавательная программа

Публикация «Спортивно-познавательная программа „Цирковое представленье — детям всем на удивленье!“» размещена в разделах

«Цирковое представленье – детям всем на удивленье

с детьми среднего возраста.

Цель: Повышение двигательной активности детей в зимний период.

Оборудование: музыка «Цирк» в исполнении Никулина, костюмы животных, обручи, скакалки, атрибуты для фокусов, мягкие круглые подушки, обруч с «языками пламени», маты, костюм фокусника и клоуна.

Представление

Клоун: Мы артисты, мы артисты цирковые,

Начинаем выступление сейчас

Мы пока не чемпионы цирковые,

Не ищите их напрасно среди нас

На арене цирка выступают :

Факир (взрослый) : Я факир и чародей!

Двести лет чалме моей!

В мире все под силу магу.

Все на свете по плечу

Я могу глотать бумагу, что угодно проглочу!

Факир показывает фокусы.

1 Фокус: Из шляпы торчат уши зайца, фокусник обещает превратить игрушку зайку в настоящего зайца, но в результате ребенок тянет уши, а из шапки бесконечно тянется веревка.

Клоун: а теперь ваши любимые дрессированные собачки.

1-я собачка Мы собачки озорные

Попрыгуньи деловые.

2-я собачка: Крутим мы хвостом своим

И на вас на всех глядим.

Выступление собачек

Дети собачки выходят на выступление держа руки на плечах товарища.

1. Подлезание из обруча в обруч

2. Собачка ползает змейкой между ног у клоуна.

Клоун: Я клоун Шурик.

Лишь выйду я – и слышен смех!

И рассмешить умею всех

А вам весело живется? Тогда повторяйте за мной слова и движенья.

Игра «Делай так»

Нам всем весело живется - делай так (ударяет по коленям)

Мы в ладоши дружно хлопаем вот так….

Я беру себя за лоб вот так (держит уши)

Я беру себя за нос вот так (за волосы)

Клоун: Продолжаем наше представленье

Вот гимнастка, как змея

Гнется вся туда- сюда.

Выступление гимнасток цирковой студии Дворца творчества.

Фокусник, что собачки…. У меня есть дрессированная змея!

2 фокус «Дрессированная змея» ребенок ассистент играет на дудочке.

Для фокуса Вам понадобятся: корзина, дудочка, платок, змея, сделанная особым способом, тонкая нить, ассистент.

Содержание фокуса.

Вы изображаете заклинателя змей. Ваш помощник несет корзину, которая накрыта платком. Вы снимаете платок, низко нагибаетесь над корзиной. Ваш помощник играет на дудочке. Вы делаете магические действия руками, как будто бы вызываете змею, и из корзины действительно начинает медленно подниматься змея, покачиваясь в стороны и подчиняясь вашим манипуляциям, затем она снова медленно опускается в корзину. Вы быстро опускаете руки в корзину и накрываете ее платком. Фокус закончен, вы уходите, ваш помощник уносит корзину.

Секрет детского фокуса.

На самом деле этот фокус очень простой: змея сделана из чулка, набитого опилками. На змее находится крючочек, за который вы и зацепляете нить, нагибаясь к корзине. Эта нить натянута между вашими руками. Когда вы ими двигаете, змея поднимается.

Клоун: Лишь выйдут акробаты

Все сразу ох да ах

Мы делам шпагаты и ходим на руках.

Выступление акробатов: 1. Хождение по канату ср дети 3 чел

2. Отбивание мяча об пол детьми подг гр)

Конкурс мимики и жестов

Три участника с клоунскими носами поочередно изображают с помощью мимики и жестов строки известных детских стихотворений А. Барто:

Мишка косолапый. ;

Идет бычок качается. ;

Я люблю свою лошадку. Дети отгадывают какое это стихотворение.

Звучит барабанная дробь….

Клоун: На арене цирка самый хищный, самый ловкий тигр Гоша

Клоун с тигром показывают номер

«Дрессированный тигр»

1. Тигр прыгает с подушеки на подушку

«Смелый лев» 2. Прыжок в «Огненное кольцо».

Клоун: а я тоже умею показывать фокус с "отрыванием" пальца.

Дрессированные обезьянки 1. Ходьба в обруче.

Выходит клоун и лопает шарики иголкой.

Появляется факир: Я чародей и маг.

Хотите, я проткну шарик иголкой и он у меня не лопнет.

3 Фокус с шариком. Юный маг держит в руках надутый воздушный шар. Затем он берет длинную спицу, протыкает шарик насквозь, но волшебный шар остается целым. Шар лопается. Как же такое возможно? Игла должна быть длинной, тонкой, хорошо заостренной и тщательно отполированной, без зазубрин. Теперь наклеиваем на шарик с двух сторон по кусочку скотча – и реквизит готов. Только сперва нужно потренироваться прокалывать шарик точно в «укрепленных» скотчем местах быстро и аккуратно. Если случайно попасть спицей в тонкую, натянутую резину шара, он тут же лопнет.

Клоун тоже пытается проделать фокус и тыкает иголкой шарик, но ничего не получается.

Клоун загадывает загадку про скакалку и объявляет выступление девочек со скакалками

Акробатки со скакалками

Клоун: А я тоже умею. И прыгает через скакалку, которую крутят девочки.

4 Фокус «Конфеты из конфетти»

Не верите? Сейчас-сейчас! Он берет пустой стаканчик, показывает его зрителям, зачерпывает им конфетти из вазы и высыпает его обратно с достаточно большой высоты, демонстрируя зрителям, что все это – вещи обычные, никакого секрета в них нет. Зачерпывать конфетти нужно осторожно, чтобы не «засветить» спрятанный стакан. Затем юный маг вновь зачерпывает конфетти, но при этом незаметно оставляет пустой стакан под слоем цветных кружочков, а вытаскивает стакан с «секретом». Это первый момент, который нужно как следует отработать. Зрители ничего не должны заподозрить. «Секретный» стаканчик поднимается над чашей и демонстрируется зрителям, с него сыплются остатки конфетти, и о подмене никто не подозревает. Фокусник стряхивает лишнее конфетти (оставляя только приклеенное, накрывает стаканчик платком и «колдует» над ним, произнося что-нибудь вроде: Раз, два, три, стань конфетой конфетти! А сам нащупывает через платок подготовленную петельку из лески и сдергивает платок со стаканчика вместе с крышкой. Нужно научиться быстро захватывать петельку и снимать платок так, чтобы крышка под ним не была заметна. После этого юный фокусник откладывает платок в сторону, а удивленным зрителям демонстрирует стаканчик, полный конфет. Ну-ка, каковы волшебные конфеты на вкус?

Выступающие дети проходят круг почета и встают полукругом

Фокусник и клоун всех артистов и зрителей угощает конфетами

Спортивное развлечение :

«Лыжи, санки и гора – наши лучшие друзья!»

Задачи:

1. Повышение двигательной активности, закаливание организма детей.

Оборудование: костюмы Д. М., Б. Я. и лешего; 2 большие корзины, снежки или мал. мячи, 2 ключа, 2 ледянок, мишени, клюшки, шайбы, ворота. Подарки- конфеты леденцы.

Ход путешествия

Дети старшей и подготовительной к школе групп получают СМС сообщение от деда Мороза, который говорит, что весна не наступит пока он не уйдёт на Север, где всегда холодно. Злые волшебники спрятали его в темнице и он начал таять. Если Дед Мороз растает, то на следующий год детям никто не принесёт Елочку и подарки.

Воспитатель спрашивает у детей что будем делать?

Дети одеваются идут на участок.

Баба-Я г а: Фу-фу, русским духом попахивает! Какие вы все мягонькие, розовенькие и, наверное, вкусненькие! (Бегает, щупает детей.) Ладно, зачем пожаловали да куда путь держите? Ответы детей.

Баба-Я г а: А может вы, хотите, чтобы я вам помогла, да стала доброй, как мой дружок лесной разбойник? А сами -то вы, наверное, жадные? Говорят, что у скупого зимой снега не допросишься. А у вас допросишься? Вот вам ведерочко. Набросайте-ка мне снежка. Да все вместе. Нет-нет, хитренькие какие, не просто так, а делайте снежки, да бросайте от этой черты.

Расстояние до цели не меньше трех метров. Игра продолжается до тех пор,

пока ведро не будет полным.

Игра: «Попади в цель»

Баба-Я г а: Ух, ловкие какие, да и не жадные совсем. Интересно, а умеете ли вы прыгать? Сейчас проверим. Как начну метлу вертеть, вы подпрыгивайте. Кого задену, тот у меня служить останется. Становитесь-ка в кружок, начали.

Баба-Я г а ловит нескольких детей.

ИГРА: «Метёлка волнуется раз….»

Баба-Я г а: Ну что, оставляете мне этих молодцов? Могу отдать их вам, если станцуете мне танец. Да все вместе (Дети танцуют, Баба-Яга поет). Ладно, ладно, забирайте своих друзей. Дружные вы ребята, и никакие препятствия вам не страшны. И вот вам от меня награда — ключик от темницы. Думаю, что его то вы и ищите.

Для детей подг. группы на участке их ждёт Леший – разбойник

Разбойник: Ага, карапузы пузатые! Куда это вы направились? (Ответы детей.) Так просто я вас не пропущу и ключик не отдам. (Прячет ключ в кармане.) Вы должны пройти испытания и показать, какие вы смелые да ловкие. А еще я хочу посмотреть, как вы друг друга умеете выручать из беды. Ну-ка, померяемся силой и меткостью.

Леший. А я люблю в хоккей играть. Ну что готовы.

Игра Хоккей. Дети с места пытаются забить шайбу в ворота.

Разбойник: А сейчас мы поиграем в мою любимую

игру «Колдунчики». Я буду вас догонять, а вы — убегать. До кого дотронусь рукой, тот превратится в льдинку и замрет на месте. Правда, есть один секрет в этой игре. Если вы дружные ребята, то мое колдовство может и не подействовать. Если до заколдованного удастся дотронуться кому-то из его друзей, то он оттает и сможет опять двигаться. Ну что, приготовились? Раз, два, три, беги.

Разбойник: Вот теперь мне ясна цель вашего прихода. И раз вы такие дружные, умелые и смелые, отпускаю вас и даже подскажу, куда дорожка ваша лежит. Вот вам ключ от темницы, где дед ваш сидит. Хотя растаял уже наверное.

Дети с ключами подходят к двери и пытаются её открыть сами.

Видят деда Мороза уменьшенных размеров, спрашивают что случилось.

Дед Мороз: Ну, наконец-то вы меня нашли да выпустили из темницы. Знаю: непросто это было сделать, за что хвалю вас всех и люблю. Обещал я вам веселые игры, да устали вы, наверное. Устали?

Ответы детей.

Д. Мороз. Чем же вы забавлялись зимой, кто были ваши лучшие друзья.

Дети. Санки, лыжи и гора – наши лучшие друзья!.

Д. Мороз. Ну что поиграем напоследок?

1. Можно игру «Заморожу» или «Дед Мороз»

2. Лыжные перегонки. На одной лыже добегает до корзины, берёт снежок и метает в цель и идёт обратно.

3. «Снежки» Дети сами лепят снежки и бросают друг в друга.

Д. М. Но жарковато мне что-то стало, пора в путь-дорожку домой.

Спасибо вам, дорогие ребята, и до встречи через год!

Игра «Не выпущу».

Что хотите просите, только меня отпустите.

Дети. Подарки.

Дед Мороз раздаёт леденцы.

И желает детям здоровья, быть всегда сильными, смелыми.

А придет весна и лето вашими лучшими друзьями будет что…

Дети «Солнце, воздух и вода!»

Список литературы:

1. Нищева Н. В. Будем говорить правильно. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002

2. Юдина Я. Л., Захарова И. С. Сборник логопедических упражнений. – М. : ВАКО, 2010

Публикации по теме:

ФИЗО Характеристика программ .

Парциальные программы и технологии по физическому воспитанию 2 Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4 – 7 лет. (Автор: В. Т. Кудрявцев). Данная программа является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-познавательная программа «Цирковое представленье — детям всем на удивленье!»
Опубликовано: 4 октября 2013 в 18:13
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивно-познавательная программа «Цирковое представленье — детям всем на удивленье!»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Сагура в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД