Получи документы

Знакомство со сказкой «Теремок» с помощью мультипликационной деятельности. Конспект интегрированной НОД

Мария Сунгурцева
Знакомство со сказкой «Теремок» с помощью мультипликационной деятельности. Конспект интегрированной НОД
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ в младшей группе.

Тема: «Знакомство со сказкой «Теремок» с помощью мультипликационной деятельности».

Цель: познакомить детей со сказкой «Теремок».

Задачи: 1. Воспитывать у детей умение смотреть и слушать сказку внимательно.

Публикация «Знакомство со сказкой „Теремок“ с помощью мультипликационной деятельности, Конспект интегрированной НОД» размещена в разделах

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.

3. Развивать память, зрительное и слуховое восприятие

4. Побуждать детей отвечать полным предложением.

5. Закреплять понятия большой – маленький.

Вид деятельности: речевая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Форма организации: фронтальная, групповая.

Оборудование: ноутбук с записью мультфильма «Теремок» (1971 г. выпуска, предварительно обработанной в программе «Видеомастер», проектор, игрушка - медвежонок, корзина с кубиками.

Ход НОД:

Воспитатель: В одном красивом, сказочном лесу жил медвежонок Тишка (знакомит медвежонка с детьми). На День рождения мама – медведица подарила ему большую корзину кубиков (показывает корзину с кубиками). Но как играть с ними медвежонок не знает. Давайте, ребята, вспомним, что можно построить из кубиков?

Ответы детей: стул, стол, забор и т. д.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А что еще можно построить из кубиков мы с вами узнаем, если посмотрим мультфильм, который называется «Теремок».

Дети вместе с воспитателем смотрят мультфильм.

После просмотра обсуждение – ответы детей на вопросы воспитателя.

Воспитатель: Ребята, как называется мультфильм, который мы с вами сейчас посмотрели?

Дети: Теремок.

Воспитатель: Давайте покажем, какой был теремок.

Физминутка: (Дети встают в круг). Стоит в поле теремок-теремок (подняться на носочки, вытянув руки вверх, Он не низок, не высок (присесть и встать). На двери висит замок (дети берутся за руки). Кто его открыть бы смог (повороты головы влево-вправо? Постучали - постучали. Покрутили - покрутили. (хлопки в ладоши). Потянули и открыли (отойти назад держась за руки, после слова «открыли» руки опустить). Молодцы, садитесь на стульчики.

Воспитатель: Ребята, кто первый увидел теремок?

Дети: Муха.

Воспитаетель: А как муха жужжит?

Дети: З-з-з-з-з-з!

Воспитатель: Кто потом прискакал к теремку?

Дети: Лягушка-квакушка.

Воспитатель: Давайте вспомним, как лягушка квакает.

Дети: Ква-ква.

Воспитатель: А кто нашел теремок после лягушки?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Кто пришел к теремку после зайчика?

Дети: Петух.

Воспитатель: А как кричит петух?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Кто же самый последний пришел к теремку?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Что случилось с теремком?

Дети: Его сломал медведь.

Воспитатель: Почему медведь сломал теремок?

Дети: Медведь большой, а теремок – маленький.

Воспитатель: Где же стали звери жить?

Дети: В новом теремке.

Воспитатель: Что же, ребята, можно построить из кубиков кроме стола, забора?

Дети: Теремок.

Воспитатель: Правильно! Я предлагаю нам вместе с Тишкой построить из кубиков теремок. (Ставить кубики друг на друга в шахматном порядке). Молодцы, ребята, отличный теремок. Давайте прощаться с медвежонком. (дети прощаются с медвежонком, он их благодарит за то, что дети научили его делать постройки из кубиков).

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Знакомимся с русской народной сказкой «Теремок»Дидактическое пособие «Знакомимся с русской народной сказкой «Теремок» Данное пособие поможет познакомиться со сказкой, закрепить порядковый счет,запомнить героев и рассказать другу другу. Стоит в поле теремок.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Царевна-лягушка. Знакомство со сказкой» Тема: «Царевна лягушка. Чтение русской народной сказки» Цель: прививать интерес и любовь к русским сказкам. Задачи: 1. Познакомить детей.

Конспект НОД по драматизации русской народной сказки «Теремок» с помощью моделирования Тема: Драматизация русской народной сказки «Теремок» с помощью моделирования. Цель: развитие речи у детей младшего дошкольного возраста.

Конспект НОД «Знакомство со сказкой о храбром зайце» Мамина-Сибиряка (подготовительная группа) Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной группе детского сада Тема: Д. Н. Мамин - Сибиряк «Сказка.

Конспект занятия коммуникация во II младшей группе «Знакомство с русской народной сказкой «Коза-дереза»» Чтение художественной литературы Тема НОД: ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЗА-ДЕРЕЗА». Тип НОД: изучение нового материала. Вид НОД: игровая,.

Конспект занятия по художественной литературе «Знакомство со сказкой «Кривая берёза» Старшая группа ЦЕЛЬ: Познакомить детей с крымскотатарской народной сказкой «Кривая берёза», расширять словарный запас, учить отвечать на.

Консультация для родителей «Знакомство детей со сказкой и миром книг» У двухлетних детей уже есть свои любимые сказки, которые они просят рассказать снова и снова. Они быстро запоминают текст и всё больше и.

Консультация для родителей «Знакомство со сказкой» Знакомство ребенка со сказкой начинается с выразительного чтения со взрослым в зависимости от литературного произведения, возраста детей.

Знакомство с русской народной сказкой «Гуси — Лебеди» Знакомство с русской народной сказкой «Гуси - Лебеди» Цель: 1. Закреплять и развивать интересы у детей к русскому народному творчеству.

Знакомство со сказкой «Морозко» Тема: Знакомство со сказкой «Морозко» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Морозко». Образовательные области – развитие речи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство со сказкой «Теремок» с помощью мультипликационной деятельности. Конспект интегрированной НОД
Опубликовано: 1 октября 2015 в 22:26
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Знакомство со сказкой «Теремок» с помощью мультипликационной деятельности. Конспект интегрированной НОД» (включая файлы) размещена пользователем Мария Сунгурцева (УИ 362890) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД