Мария Сунгурцева
Знакомство со сказкой «Теремок» с помощью мультипликационной деятельности. Конспект интегрированной НОД
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ в младшей группе.
Тема: «Знакомство со сказкой «Теремок» с помощью мультипликационной деятельности».
Цель: познакомить детей со сказкой «Теремок».
Задачи: 1. Воспитывать у детей умение смотреть и слушать сказку внимательно.
Публикация «Знакомство со сказкой „Теремок“ с помощью мультипликационной деятельности, Конспект интегрированной НОД» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мультипликация, анимация, кино. Создаем мультфильмы
- Мультипликация. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
2. Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.
3. Развивать память, зрительное и слуховое восприятие
4. Побуждать детей отвечать полным предложением.
5. Закреплять понятия большой – маленький.
Вид деятельности: речевая, познавательная, коммуникативная, двигательная.
Форма организации: фронтальная, групповая.
Оборудование: ноутбук с записью мультфильма «Теремок» (1971 г. выпуска, предварительно обработанной в программе «Видеомастер», проектор, игрушка - медвежонок, корзина с кубиками.
Ход НОД:
Воспитатель: В одном красивом, сказочном лесу жил медвежонок Тишка (знакомит медвежонка с детьми). На День рождения мама – медведица подарила ему большую корзину кубиков (показывает корзину с кубиками). Но как играть с ними медвежонок не знает. Давайте, ребята, вспомним, что можно построить из кубиков?
Ответы детей: стул, стол, забор и т. д.
Воспитатель: Правильно, молодцы. А что еще можно построить из кубиков мы с вами узнаем, если посмотрим мультфильм, который называется «Теремок».
Дети вместе с воспитателем смотрят мультфильм.
После просмотра обсуждение – ответы детей на вопросы воспитателя.
Воспитатель: Ребята, как называется мультфильм, который мы с вами сейчас посмотрели?
Дети: Теремок.
Воспитатель: Давайте покажем, какой был теремок.
Физминутка: (Дети встают в круг). Стоит в поле теремок-теремок (подняться на носочки, вытянув руки вверх, Он не низок, не высок (присесть и встать). На двери висит замок (дети берутся за руки). Кто его открыть бы смог (повороты головы влево-вправо? Постучали - постучали. Покрутили - покрутили. (хлопки в ладоши). Потянули и открыли (отойти назад держась за руки, после слова «открыли» руки опустить). Молодцы, садитесь на стульчики.
Воспитатель: Ребята, кто первый увидел теремок?
Дети: Муха.
Воспитаетель: А как муха жужжит?
Дети: З-з-з-з-з-з!
Воспитатель: Кто потом прискакал к теремку?
Дети: Лягушка-квакушка.
Воспитатель: Давайте вспомним, как лягушка квакает.
Дети: Ква-ква.
Воспитатель: А кто нашел теремок после лягушки?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Кто пришел к теремку после зайчика?
Дети: Петух.
Воспитатель: А как кричит петух?
Дети: Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель: Кто же самый последний пришел к теремку?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Что случилось с теремком?
Дети: Его сломал медведь.
Воспитатель: Почему медведь сломал теремок?
Дети: Медведь большой, а теремок – маленький.
Воспитатель: Где же стали звери жить?
Дети: В новом теремке.
Воспитатель: Что же, ребята, можно построить из кубиков кроме стола, забора?
Дети: Теремок.
Воспитатель: Правильно! Я предлагаю нам вместе с Тишкой построить из кубиков теремок. (Ставить кубики друг на друга в шахматном порядке). Молодцы, ребята, отличный теремок. Давайте прощаться с медвежонком. (дети прощаются с медвежонком, он их благодарит за то, что дети научили его делать постройки из кубиков).