Яна Шеремета
Конспект занятия «Знакомство с Юрием Васнецовым»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомство с творчеством художника – иллюстратора Ю. А. Васнецова.
Формировать интерес к иллюстрациям Юрия Васнецова.
Оборудование: краски, клеёнки, кисть, цветные карандаши (зеленый, желтый, коричневый, листы А4 сложенные пополам, вода, картинки к произведениям (кошкин дом, сорока-белобока, заяц-лиса, радуга-дуга, портрет Юрия Васнецова)
Ребята, сегодня хочу вас познакомить с одним художником. Он рисовал иллюстрации к сказкам. Зовут его Юрий Васнецов повторите его имя и фамилию.
Публикация «Конспект занятия „Знакомство с Юрием Васнецовым“» размещена в разделах
Он рисовал множество иллюстраций к детским книгам и сейчас вам покажу всего несколько его рисунков. Вот произведение "Заяц и лиса", "сорока-белобока", а тут сами догадайтесь, к какому произведию илюстрация? (КОШКИН ДОМ), все верно!
Именно эти рисунки рисовал художник Юрий Васнецов.
Я вас я познакомню произведением "Радуга-дуга". Он так же к этому произведению рисовал картинку. [Демонстрирую ]
Сейчас вам прочитаю эту произведение, а вы слушайте, внимально.
[ПЕДАГОГ ЧИТАЕТ ПРОИЗВЕДЕНИЕ "РАДУГА-ДУГА]
Ну и о чем же здесь (про радугу)
Как возникает радуга? (Когда пройдет дождь и солнце). ВЕРНО! Еще и после грозы может, быть радуга.
Давайте посмотрим, какие есть цвета? (Перечисляют). Хорошо, вот мы с вами превратимся в маленьких художников.
[Демонтрирую образец, что будем рисовать]
Давайте прежде, чем мы будем рисовать, немного отдохнем. Встаньте возле своих стульчиков.
Физминутка
Присаживаемся. Ребята, теперь вернемся к нашему занятию.
Перед вами лежат листы, сложенные пополам. Они напонинают книгу. У любой книги есть обложка и мы сегодня будем рисовать именно обложку для книги. Как у меня показано на образце.
Что у меня нарисованно? (Дом, радуга) верно.
Сначала мы рисуем дом, а уже над домом рисуем радугу. Сначала рисуем простым карандашом, а после радугу вы будете закрашивать красками, а вот домик, травку, вы будете закрашивать цветными карандаши, как у меня. [Показываю на образец] Напомните мне, как мы пользуемся
красками. (Аккуратно, хорошо промываем кисть, краски смешивать нельзя) Все верно!
[Демонстрирую как рисовать, затем дети повторяют за педагогом]
Посмотрите, как красиво у вас получилось. Вы отлично по работали! Вы справильсь с задачей, теперь вы маленькие художниики. Похлопайте себе.
Итог:
Как зовут художникак, который рисовал иллюстрации к сказкам?
К какому произведерию мы рисовали иллюстрацию?