Папки-передвижки

Конспект занятия «Знакомство с трудом шофера» в младшей группе

Раимбердиева Анна
Конспект занятия «Знакомство с трудом шофера» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Знакомство с трудом шофера в младшей группе

Цель. Познакомить детей с профессией шофёра.

Задачи.

• Дать детям знания о профессии – шофер.

• Расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда.

• Формировать умение различать грузовые и легковые автомобили.

• Закрепить знания детей об основных деталях грузовой машины.

Публикация «Конспект занятия „Знакомство с трудом шофера“ в младшей группе» размещена в разделах

• Уточнить с детьми правила уличного движения (сигналы светофора)

• Продолжать учить детей употреблять существительные с предлогами.

• Развивать зрительное внимание, ориентировку в микро пространстве.

• Воспитывать интерес и уважение к людям знакомых профессий.

Словарная работа: шофёр, кабина, кузов, руль, колёса, фары, зеркала, бензобак, заводит мотор, включает фары, моет машину.

– Ребята, что это за шум? К нам кто-то едет.

Чтение стихотворения К. Чолиевой «Шофёры»

Шуршат по дорогам

Весёлые шины.

Спешат по дорогам машины, машины

А в кузове важные срочные грузы,

Цемент и железо,

Изюм и арбузы.

Работа шофёра

Трудна и важна,

Но как она людям

По всюду нужна.

– Посмотрите, к нам едет зайка.

Где едет Зайка на машине? (машина едет по дороге)

Куда въехал? (машина въехала на мост)

Где проехала машина? (машина проехала под мостом)

Послушайте, машина остановилась. Где остановилась машина? (машина остановилась около ворот)

– На какой машине приехал Зайка?

(Зайка приехал на большой, грузовой машине)

– А какие части есть у грузовой машины?

(У машины есть кузов, колёса, кабина, руль, двери, сидение, окна, зеркала, фары,бензобак. Дети называют и показывают части машины)

– Для чего нужны грузовые машины?

(ответы детей)

– Давайте поздороваемся с Зайкой.

Я не просто Зайка – я шофёр!

– Ребята, что делает шофёр?

(дети называют действия шофёра)

– Правильно, дети, шофёр управляет машиной. Мы с вами рассматривали картинки, наблюдали на прогулке за транспортом, за трудом шофёра. Сегодня мы с вами ещё раз поговорим о труде шофёра, о том как они трудятся.

Чтение отрывка из стихотворения Эди Огнецвет «Кто начинает день»

Шофёр не любит долго спать

Чуть свет встаёт шофёр,

К своей машине он спешит,

Чтоб завести мотор.

– Куда спешит шофёр рано утром?

(Шофёр идёт в гараж. В гараже стоит его машина)

Труд шофёра очень трудный, важный и ответственный. Машина у шофёра должна быть всегда чистой и исправно работать. Шофёр всегда внимательно следит за дорогой и соблюдает правила дорожного движения. Любой груз шофёр перевозит осторожно и доставляет во время.

Физминутка.

– Я предлагаю вам взять рули и стать шофёрами.

Проводится игра «Цветные автомобили»

– Все шофёры должны соблюдать правила дорожного движения. Внимательно следить за сигналами светофора,

Если вспыхнет красный свет,

Для движения – запрет,

А зелёный он зажжёт,

Путь свободен – все вперёд!

– Но, что это вдруг мотор зафыркал? Машина остановилась. Ей срочно нужен ремонт.

– Вы знаете какие инструменты нужны шофёру для ремонта машины?

(дети отбирают и называют инструменты- ключи, разные отвёртки, дрель, насос, дополнительные детали)

– У каждого шофёра есть такой специальный чемоданчик, в котором хранятся разные инструменты, которые необходимы для ремонта машины. Этот чемоданчик он всегда берёт с собой в дорогу.

– А сейчас я вам предлагаю отремонтировать поломанные машины.

(Предлагаю плоскостные силуэты машин без некоторых деталей)

– Посмотрите, каких деталей не хватает? Эти детали вы найдёте в нашем автосервисе.

Проводится д/и «Ремонт машин».

– Я вижу, все машины отремонтированы и могут снова развозить грузы, молодцы!

– Посмотрите, какие разноцветные кубики привёз нам Зайка. Давайте поблагодарим Зайку – шофёра за его труд.

– Зайка хочет остаться с нами, но не знает куда ему поставить машину?

(дети предлагают построить гараж, из кубиков которые привёз Зайка)

-Давайте расскажем Зайке, чем мы сегодня занимались, в какие игры играли, что вам понравилось.

(ответы детей)

Переход детей к игре.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» 2 младшая группа. Задачи: -Познакомить детей с предметами старинного русского.

Конспект НОД в старшей группе «Знакомство с трудом повара»Конспект НОД в старшей группе «Знакомство с трудом повара» Цель: Формировать представления о профессии повара, закреплять знания о его профессиональных трудовых действиях, результатах и пользе труда.

Конспект ООД из раздела «Социальный мир» (знакомство с трудом взрослых в старшей группе). «Мир профессий. Ателье»Конспект ООД из раздела «Социальный мир» (знакомство с трудом взрослых в старшей группе). «Мир профессий. Ателье» Приоритетная область: познавательное развитие. Интеграция образованных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

«Его в руки не возьмешь — он колкий, ниток нет, одни иголки. Знакомство с ежом». Конспект занятия в младшей группе«Его в руки не возьмешь — он колкий, ниток нет, одни иголки. Знакомство с ежом». Конспект занятия в младшей группе Цели: -воспитывать интерес к жизни ежей; -формировать представление о еже как о живом существе, лесном обитателе; -продемонстрировать.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Знакомство с кисточкой и красками»Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Знакомство с кисточкой и красками» Цель: 1. Познакомить детей с изобразительным искусством (правилами работы с кисточкой и красками). 2. Учить правильно держать кисточку во.

Конспект занятия «Знакомство с Романовской игрушкой» для младшей группы Цели: Знакомство с Романовской игрушкой, рассказать детям о том, что все эти красивые игрушки создали мастера – народные умельцы. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]» Цель: Формировать умение детей внятно произносить в словах согласный звук (Б). Совершенствовать умение отчётливо произносить слова и короткими.

Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком»Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком» Цель:познакомить детей с песком Песок-прекрасный природный материал для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развитии моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с трудом шофера» в младшей группе
Опубликовано: 28 апреля 2021 в 16:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Знакомство с трудом шофера» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Раимбердиева Анна (УИ 1580685) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД