Конспект занятия по знакомству с птицами на участке детского сада
Ксения Боровинкова
Конспект занятия по знакомству с птицами на участке детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование общих представлений о птицах. Программные задачи:изучить строение птиц;найти между ними сходство и различия;развивать речь у детей. Материалы и оборудование:птицы,живущие на участке; несколько видов корма: зерна, белый хлеб. Ход занятий :дети располагаются на достаточном большом расстоянии от птиц, чтобы не испугать их. Так же можно наблюдать за птицами если они сидят на подоконнике снаружи окна,а дети находятся в групповой комнате. Воспитатель. Ребята, давайте рассмотрим птицу (
Публикация «Конспект занятия по знакомству с птицами на участке детского сада» размещена в разделах
воробья, ворону, и т. д.)Воспитатель. Из каких частей состоит тело птицы? (Голова, туловище, хвост.)Что есть на голове Есть ли уши?* Есть только они не видны из-за перьев. Наружных ушей нет.)Клюв- это рот или нос?Какие конечности есть у птиц?Опишите крылья и ноги у птицы. Рассмотрим и опишите хвост. Рассматривание перьев. Дети высказывают сваи мнение. Воспитатель, ребята давайте посмотрим как птицы клюют. Нужно бросить немного семечек. Дети наблюдают и делятся своими впечатлениями. Теперь проверим, какой они любят корм. Ребята насыпают каждый вид корма в коробочку и осторожно поставить на землю. Воспитатель. Вы видели как птицы ели корм. Как вы думаете видят ли птицы?Различают ли птицы вкус?А слышат?Нужно посвистеть в свисток. На голове у птиц по бокам есть уши но они закрыты перьями. Птицы очень хорошо слышат. Воспитатель. Ребята как вы думаете? Какие части тела участвует при движении птиц. Небольшая дискуссия. Дети высказывают свою точку зрения. Сравнение различных птиц между собой. (Например голубь и воробей,ворона и сорока.)Дети называют все замечены ими признаки :размер,окраску,форму. А чем они похожи между собой? дети называют все признаки которые запомнили. В конце занятия подводим итог. И поиграть в подвижную игру.
Публикации по теме:
Проект в первой младшей группе «Знакомство детей с птицами»
ПРОЕКТ «ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ПТИЦАМИ» (1 младшая группа) Проект по познавательному, речевому, физическому, художественно-эстетическому развитию.
Конспект интегрированной ОД в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с декоративными птицами»
Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности в средней группе Ознакомление с окружающим миром, художественное творчество.
Конспект занятия для детей второй младшей группы «Знакомство с перелетными птицами весной»
Цели: - формировать познавательный интерес у детей к первым характерным признакам наступления весны - знакомить детей с разновидностями.
Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство с зимующими птицами: синичкой и вороной»
Тема: «Знакомство с зимующими птицами: синичкой и вороной». Цель: - Познакомить детей с зимующими птицами; - Развить наблюдательность.
Наблюдение за птицами (грач, скворец) весной (старшая группа)
Программное содержание. Закрепить и систематизировать знания детей о птицах. Уточнить и расширить знания детей о внешнем виде и повадках.
Наблюдения за птицами зимой
На прогулке для детей самое интересное-это наблюдение за птицами во время кормления. Дети замечают, что чаще всего прилетают кормиться к.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с зимующими птицами»
Цели - познакомить детей с зимующими птицами; - закрепить математические понятия ЗА, НА, ПЕРЕД, ОКОЛО; -закрепить умение владеть кисточкой.
Прогулка для детей старшей группы «Наблюдение за птицами. Синичкин день»
Цель: знакомство с синицей, её повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Задачи: продолжать вызывать интерес к пернатым.
Экскурсия в экопарк «Зооград». Часть 1: знакомство с птицами (фоторепортаж)
Есть в Псковской области удивительное место для животных и птиц, своеобразный питомник, под названием экопарк "Зооград". Находится он в.
Конспект занятия «Знакомимся с перелетными птицами»
Цель – расширить представление детей о зимующих и перелетных птицах, пробудить в детях чувство восхищения совершенством и многообразием.