Любовь Сариева
Знакомство дошкольников с обычаями и традициями калмыцкого народа
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомство дошкольников с обычаями и традициями калмыцкого народа
Актуальность: В педагогической копилки немало игр, позволяющих знакомить детей с обычаями и традициями калмыцкого народа. Однако эти игры имеют разрозненный характер, практическое применение их направлено на использование непосредственно образовательную деятельность по обучению детей родному языку.
Цели: Пополнение знаний детей об обычаях и традициях калмыцкого народа, посредством игровой деятельности с учетом требований ФГОС. Привитие любви к родному языку.
Публикация «Знакомство дошкольников с обычаями и традициями калмыцкого народа» размещена в разделах
Задачи: Развивать родную речь, умение составлять простые предложения и короткие рассказы.
Воспитывать интерес и уважение к традициям и обычаям своего народа.
Игры по развитию познавательной деятельности: Хальмг тег
Зерлг а гуд
Герин малмуд
Зер – земш
Темсн
Хувцн
рк – б л
Используя эти игры дети усовершенствуют счет, сенсорное развитие, закрепляют знания об окружающем мире родного края, а также любовь и уважение к семейным традициям.
Игры речевого развития:
Ахрхн болн ндр
Альчур дор кен б н?
Гиич
Тоолл н
Ээжин авдр
Т лврт туульс
Эти игры направлены на расширение и обогащение словарного запаса детей, развивает связную речь. Закрепляют знания детей о предметах быта калмыков и одежды.
В соответствии с требованиями ФГОС в работе реализуются принципы интеграции образовательных областей:
- Физическое развитие реализуются через подвижные игры калмыцкого народа.
- Социально-коммуникативная область сюжетно-ролевыми играми. Например: «Гиич», «Лавк» и т. д
- Художественно-эстетическое развитие. Использование продуктивной деятельности дорисуй, закрась, соедини, укрась кибитку, пиалу.
- Речевое развитие также используются лг рм д, ш лг д, дарж г д, туульс болн т лврт туульс.