Елена Вадимовна Мельникова
Лэпбук «Знакомим с театром»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения потому, что каждое литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеет нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость). Благодаря театрализации, ребенок не только познает мир, но и выражает своё собственное отношение к добру и злу, приобщается к фольклору, национальной культуре. Поэтому задача приобщения детей к театрализованной деятельности становится актуальной для педагогов дошкольных учреждений. Я предлагаю использовать в индивидуальной и совместной деятельности с детьми- лэпбук,который предназначен для расширения и обобщения знаний по данной теме «Театр».
Публикация «Лэпбук „Знакомим с театром“» размещена в разделах
- Лэпбук «Театр»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» март 2019
Цель и задачи
Цель - развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
• развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
• развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;
• совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;
• обогащать и активизировать словарь;
• развивать диалогическую и монологическую речь;
• воспитывать гуманные чувства у детей.
Обогащение словаря: Скоморохи, комедианты, колонны, афиша, комедия, трагедия, символ, фойе, гардероб, зрительный зал, кулисы, декорации.
Активизация словаря: сцена, кулисы,занавес, аншлаг,зрительный зал, маски, представление.
Содержание:
1. Сцена для показа сказок.
2. Дидактическая игра «Угадай эмоции ромашки»
3. Театр петрушек.
4. Иллюстрации «Театр снаружи, театр внутри»
5.«Театральные профессии»
6.«Виды театра»
7.«История театра»
6. Д/И «Загадки»
7. Д/И «Культура поведения в театре»
8. Д/И «Из какой сказки герои»
9. Развивающая игра «Угадай сказку»
10. Д /и «Угадай сказочного героя»
11. «Театр теней»
12. Театр на ложках
13. Книжка «Наши спектакли»
14. Аудио-сказки.
15. Фонограмма для постановок сказок.
В качестве результатов работы по организации театрализованной деятельности детей в ДОУ можно назвать следующие: дети становятся более эмоциональными, более мобильными; учатся понимать искусство и высказывать свои впечатления, открыто и честно. Ребенок умеющий создавать образ на сцене, перевоплощаться и выражать свои эмоции становится эмоциональной, открытой, культурной и творческой личностью.