Приложение МААМ

Лэпбук как форма работы с дошкольниками. Лэпбук «О правилах пожарной безопасности» (6 фото)

Татьяна Решедько
Лэпбук как форма работы с дошкольниками. Лэпбук «О правилах пожарной безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы

В переводе слово лэпбук обозначает «наколенная книга». Это папка или самодельная книжка-раскладушка. Она состоит из наклеенных картинок, карманчиков, вкладок, всевозможных окошек, дверок.

Информация, которая собрана в лепбуке, соответствует определенной теме и подается в виде небольших текстов, графиков, картинок, рисунков, игр, стихов. Ребенок должен усвоить весь этот материал и в создании лепбука может принять самое активное участие. Если книга получится яркой и красочной и интересной, она будет постоянно привлекать внимание дошкольников. Такую папку захочется неоднократно взять в руки и рассмотреть вновь и вновь. Информация, которую несет лепбук, собирается постепенно и служит отличным средством для повторения пройденного материала.

Публикация «Лэпбук как форма работы с дошкольниками, Лэпбук „О правилах пожарной безопасности“» размещена в разделах

Работа над созданием лепбука похожа на работу над проектом и должна проходить в определенной последовательности:

Необходимо выбрать тему;

определить, что уже известно по теме, составить план поиска новой информации;

определить, что войдет в макет книжки-раскладушки;

изучить тему, подобрать материал и оформить лэпбука.

Для дошкольников подготовительной к школе группы был разработан и создан лепбук «О правилах пожарной безопасности».

Данное дидактическое пособие посвящено теме пожарной безопасности детей. Обучение правилам пожарной безопасности является одним из важнейших моментов безопасности жизнедеятельности для детей.

Данное дидактическое пособие позволяет решать различные задачи образовательных областей («Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом.

Цель создания лепбука: закрепить элементарных правил пожарной безопасности с детьми, развитие у них чувства самосохранения.

Задачи:

- расширить представления дошкольников о правилах пожарной безопасности;

-формировать понимание необходимости соблюдения правил пожарной безопасности;

- продолжать расширять представления о безопасном поведении в случае возникновения пожара (умение ориентироваться в группе и в других помещениях, уметь позвонить на «01»);

- продолжать знакомить со средствами пожаротушения;

- уточнить представления детей о профессии пожарного;

- формировать представление о безопасном обращении с бытовыми приборами;

- активизировать словарь;

- формировать навыки самостоятельности;

- воспитывать ответственность за свою жизнь.

Обложка лепбука.

Лэпбук как форма работы с дошкольниками. Лэпбук «О правилах пожарной безопасности»

«Стихи», «Загадки»

Цель: посредством использования художественной литературы, способствовать развитию социального и эмоционального интеллекта, при формировании основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Книжка-раскладушка «Правила поведения при пожаре»

Цель: посредством ознакомления детей с правилами поведения при пожаре, формировать готовность применять сознательные действия при выходе из чрезвычайной ситуации.

Фото «О правилах пожарной безопасности»

Дидактическая игра «Огонь друг или враг»

Цель: посредством дидактической игры показать значимость огня в жизни человека в той или иной ситуации.

Кармашек «Очень добрый, очень злой»

Цель: Дать представления о пользе и вреде огня.

Лэпбук как форма работы с дошкольниками. Лэпбук - фото

Макет «Пожарный щит»

Цель: посредством ознакомления детей с макетом пожарного щита, комплектацией инвентаря (первичными средствами пожаротушения, способствовать формированию осознанного отношения к сохранению своего здоровья и здоровья окружающих.

Комплект карточек «Знаки эвакуации и пожарной безопасности». Дидактическая игра «Найди и назови знак»

Цель: посредством ознакомления детей со знаками эвакуации и пожарной безопасности формировать готовность применить сознательные действия при выходе из чрезвычайной ситуации.

Кармашек «Чтобы не было беды. Это надо знать!»

Дидактическая игра «Продолжи предложение»

Цель: формировать представление детей об основных причинах возникновения пожара. Развивать мышление.

Фото №1 В переводе слово

Кармашек «Одежда и снаряжение пожарного»

Цель: посредством ознакомления детей с одеждой и снаряжением пожарного, подвести к осознанному пониманию значимости данной профессии для общества.

Кармашек «Лабиринты»

Цель: способствовать совершенствованию умения определять способы решения поставленной задачи.

Дидактическая игра «Карточная викторина»

Цель: формировать представление детей о правилах пожарной безопасности. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать чувство ответственности.

Фото №2 Лэпбук по теме Пожарная безопасность лэпбук обозначает наколенная книга

Дидактическая игра «Пожароопасные предметы»

Цель: посредством ознакомления детей с пожароопасными предметами, формировать осознанное и осторожное отношение к предметам, которые наиболее часто являются причиной пожара.

Дидактическая игра «Что пригодится при пожаре».

Цель: посредством ознакомления детей с профессией пожарный, формировать представление о предметах облегчающих труд людей данной профессии.

Фото №3 Это папка или самодельная книжка раскладушка
Публикации по теме:

Лэпбук «Детям о пожарной безопасности»Лэпбук «Детям о пожарной безопасности» Здравствуйте уважаемые друзья и коллеги! В Амурской области введено чрезвычайное положение в связи с пожароопасной обстановкой. Обстановку.

Лэпбук «Детям о пожарной безопасности»Лэпбук «Детям о пожарной безопасности» Лэпбук «Детям о пожарной безопасности» Выполнила Марченко Ольга Дмитриевна воспитатель детского сада №196 «Подснежник» Г. Новосибирск Я,.

«Дикие животные». Лэпбук для работы с дошкольниками«Дикие животные». Лэпбук для работы с дошкольниками Знакомство детей с окружающим важный раздел в работе с дошкольниками. Знакомя детей с дикими животными зачастую требует подбора большого.

Лэпбук как форма взаимодействия логопеда и воспитателяЛэпбук как форма взаимодействия логопеда и воспитателя Михайлова Екатерина Сергеевна, учитель-логопед БМАДОУ № 41, г. Березовский. «Лэпбук как форма взаимодействия логопеда и воспитателя».Основные.

Лэпбук, как новая форма работы с детьми ЛЭПБУК- ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК С НИМ РАБОТАТЬ. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного.

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС. Как можно самостоятельно сделать лэпбук? Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов,.

Лэпбук по пожарной безопасностиЛэпбук по пожарной безопасности Уважаемы педагоги! предлагаю вашему вниманию лэпбук "Пожарная безопасность". Лэпбук – это прекрасный материал для совместной деятельности.

Лэпбук «Правила пожарной безопасности»Лэпбук «Правила пожарной безопасности» Игры по пожарной безопасности Игра «Пожарные сборы» Для игры понадобится стол и различные предметы, в том числе и «заимствованные» из пожарной.

Лэпбук «Весна» для работы с дошкольникамиЛэпбук «Весна» для работы с дошкольниками Здравствуйте, уважаемые МААМовцы! Предлагаю вашему вниманию очередной лэпбук. В этот раз лэпбук "Весна". Вы уже, наверно, заметили, что.

Музыкальный лэпбук как инновационная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста. Презентация «Музыкальная сказка»Музыкальный лэпбук как инновационная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста. Презентация «Музыкальная сказка» Одной из главных задач ФГОС ДО является сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие его способностей и творческого потенциала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук как форма работы с дошкольниками. Лэпбук «О правилах пожарной безопасности»
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 20:26
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук как форма работы с дошкольниками. Лэпбук «О правилах пожарной безопасности»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Решедько (УИ 598233) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД