Лидия Новичихина
Фотоотчет о занятии «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Познавательно-речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, продуктивная.
Цели: познакомить с зимующими птицами; изучать их особенности; воспитывать любовь к природе; развивать интерес к наблюдению за птицами; обогащать словарь: зимующие, перелетные птицы, кормушка; формировать детей предавать в рисунке поэтический образ. Подбирать соответствующую цветовую гамму; красиво располагать птиц на листе бумаг; закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками; развивать образное, эстетическое восприятие.
Публикация «Фотоотчет о занятии „Зимующие птицы“» размещена в разделах
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2016
Ожидаемые результаты: знает названия зимующих птиц, определяет их по внешнему виду; составляет описательный рассказ по картине, употребляя в речи образные выражения, синонимы и однокоренные слова; умеет формулировать ответы на вопросы педагога и задавать вопросы к тексту.
Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги. Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками. Развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления.
Методика проведения занятия. Прочитали детям стихотворение Китахара Хакусю «Птица, птица красная» :
– Птица,
Птица красная,
Отчего ты красная?
– Поклевала красных ягод.
– Птица,
Птица белая,
Отчего ты белая?
– Поклевала белых ягод.
– Птица,
Птица синяя,
Отчего ты синяя?
– Поклевала синих ягод.
Довести до сознания детей заключенный в стихотворении образ. Поупражняли их в рисовании контуров птиц в разных позах красками на отдельном листе. Потом придумали композицию и выполнили ее на большом листе. Напомнить о том, что в одном рисунке птицы должны быть одного цвета с ягодами, которые они клюют.