МААМ-картинки

Сценарий праздника «В гостях у Зимушки-зимы» (8 фото)

Гавриленко Ольга Дмитриевна
Сценарий праздника «В гостях у Зимушки-зимы»
▼ Скачать +Заказ

Государственное казенное учреждение социального обслуживания «Невинномысский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гавань»

Конспект открытого занятия НОД

Зимний праздник «В гостях у Зимушки – Зимы»

1 и 3 воспитательная группа

Воспитатель отделения социальной реабилитации О. Д. Гавриленко

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность в зимнем празднике.

Задачи:

Воспитывать у детей желание принимать участие в празднике, радоваться самим и радовать других;

Публикация «Сценарий праздника „В гостях у Зимушки-зимы“» размещена в разделах

Развивать внимание, память, мышление, развивать творческую инициативу ребят и их познавательную активность;

Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества, воспитывать целеустремлённость, настойчивость и чувство товарищества при проведении игр и коллективных эстафет;

Развивать пространственную ориентацию, воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность и самостоятельность при решении нестандартных задач.

Ход праздника:

Под музыку в зал заходят и рассаживаются на места дети. На сцену выходит Зимушка - Зима: Вот пора моя пришла,

Я всё снегом замела.

Все в лесу белым – бело,

Много снегу намело.

Все деревья во дворе,

Стоят словно в серебре,

Реки льдом я все сковала,

Морозу все сторожить приказала.

Рада вам я детвора,

В царстве снега, в царстве льда.

- Здравствуйте, ребята. Я рада встречи с вами в своем ледяном царстве.

- И сейчас для вас "Веселая викторина про зиму" (отвечаем на вопросы по очереди):

1. Как зовут художника, разрисовывающего окна без кисточек и красок?

Ответ: Мороз

2. Как зовут трех белых коней, которые являются к нам в студеное время года?

Ответ: декабрь, январь, февраль

3. Почему наряды деревьев на зимнем балу все абсолютно одинакового белого цвета?

Ответ: потому что их создала Зима, а у нее краски только белого цвета

4. Без этих предметов на руках зимой могут появиться цыпки. Что это?

Ответ: варежки

5. Как зовут моих снежных дочерей, которые с шумом и ревом носятся на бескрайних зимних просторах?

Ответ: Пурга, Метель, Вьюга

6. Какую часть лица чаще всего щиплет мороз?

Ответ: нос

7. На каком дереве зимой лучше всего смотрятся украшения?

Ответ: на елке

8. Какое животное протестует против зимы, и на весь холодный период укладывается спать в свою берлогу?

Ответ: медведь

9. Какую теплую верхнюю одежду предпочитает сама зима?

Ответ: шубу («Зима — не лето, в шубу одета»)

10. На чем катаются дети зимой?

1. на расстегаях 2. на пряниках 3. на ватрушках +

11. О каком времени года идет речь?

«Окна белым разукрашу,

Серебро — на крышу вашу,

Но весной теплы ветра!

Вмиг погонят со двора!»

Ответ: о зиме

12. Как называется сияние, при котором в небе мы можем наблюдать разбросанные бриллианты и сапфиры?

Ответ: северное сияние

13. Какое существо требует зимой ведро, морковку и метелку?

Ответ: снеговик

Зимушка - Зима: а где же мои снеговики, что - то их не видно, ребята вы не видели здесь моих снеговиков?

Дети: нет, не видели.

Зимушка - Зима: Жаль, но я знаю, что они очень любят веселиться и танцевать. А давайте танцевать. Что ж, все за руки беритесь в хоровод мой становитесь. И со мною повторяйте.

Хоровод

Зимушка - Зима: Вот пришли мы в зимний лес

Сколько здесь вокруг чудес!

Рядом береза в шубе стоит

во дворе елка на нас глядит

Снежинки в небе кружатся (падают снежинки)

На землю красиво ложатся.

Зимушка - Зима с ребятами находит одну снежинку.

Зимушка - Зима: Ребята, это непросто снежинка, это письмо, а на ней написано, что на Новый год снеговики так растанцевались с лесными зверятами, что не заметили как развалились на части и теперь их некому слепить.

Дети, а вы согласны слепить снеговиков?

Дети: …Да

Зимушка - Зима: но сначала нам нужно вместе со зверятами, танец станцевать, чтобы понять, куда укатились снеговики. Ну, ка дружно начинаем, все движения за мною повторяем.

Хороводная игра ребят и зверят (под песню: «Собрались на празднике все мои друзья»)

Зимушка - Зима: Молодцы ребята, присаживайтесь на стульчики. (и неожиданно выбегает зайчик.)

Заяц:ой куда это я попал?

Зимушка - Зима: Так ты ведь у нас на празднике, в гостях у Зимушки-Зимы.

Заяц: Ой, как здорово! Я очень люблю зимушку! Вот какую мне нарядную шубку зима подарила.

Заяц: Здравствуйте, ребята!

Я бежал к вам из лесочка

По хрустящему снежку!

От волка убежал

И на праздник к вам попал.

Буду с вами я играть,

Песни петь и танцевать! Можно?

Зимушка - Зима: Ребята, давайте спросим у зайчика, не видел ли он снеговиков?

Дети: Зайчик, ты видел снеговиков?

Зимушка - Зима: а твои друзья?

Заяц:я не видел, но мои друзья могли видеть. Только их нужно позвать.

Зимушка - Зима: Ну, ка зайцы покажитесь, танцем нас повеселите.

(Подвижная игра "Зайка серенький сидит")

Танец Зайчиков

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Зимушка - Зима: Спасибо, вам лесные жители, за танец. Вижу я, играть то вы умеете, а сможете ли вы мне рассказать, что знаете о зимнем лесе и о его жителях? Много тайн хранит зимний лес. Итак, вопросы:

- Какой лес зимой? (красивый, нарядный, пушистый, сказочный, белый, тихий)

-Что происходит с деревьями зимой?

- А каких зимующих птиц вы знаете? (дети перечисляют названия птиц)

- Какой лесной житель сушит грибы на деревьях?

-Зачем лисе пушистый хвост? (заметать следы, укрываться от холода)

- Как называется сильный ветер со снегом? (метель, буря)

-Куда пропали снеговики после новогоднего танца?

Зайцы: -Мы не видели, спросите у белочки.

Зимушка - Зима: Белочка ты не видела снеговиков?

Белочка: Они упали в сугроб, так Лиса говорила.

Зимушка - Зима: Лисичка, расскажешь нам, где снеговики? Лиса: Только если ребята загадки отгадают. Зимушка - Зима: Ну что ж ребята отгадаем все загадки, спасем снеговиков.

Загадки (загадываются устно, после ответа ребенка на экране появляется фото правильного ответа):

Добрый маленький трусишка. Знаем все, это … (зайчишка)

В тёплый край не улетают,

На морозе распевают,

Эти птички-невелички

Называются … (синички)

Зверька узнали мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубе серенькой зимой,

А в рыжей шубке – летом.

(Белка)

Бегает по лесу

Хвостиком машет

Рыжая сестричка

Хитрая … (лисичка)

Зимой спит,

Летом – ульи ворошит.

(Медведь) Источник: https://www.vampodarok.com/kprazdnikam/ny/cont543.html

Зимушка - Зима: Молодцы, много вы знаете о зиме.

А теперь пришла пора

Лису догнать нам, детвора!

Устроим состязание, проведём соревнование.

Все скорей сюда!

Зовёт вас Зимушка-зима!

Зимушка - Зима: Ребята, и зверята давайте помогайте, снеговиков выручайте, чтобы снеговиков достать нужно камни (стулья) от сугроба разобрать.

Игра: «Бег вокруг сугробов» под песню "РУССКИЕ ЗИМЫ ДО ЧЕГО Ж КРАСИВЫ"!

Под музыку ребята бегают вокруг стульев – сугробов, их на один меньше чем играющих. Музыка замолкает, все должны сесть на стул. Кому стул не достанется, выбывает из игры. и один камень (стул) убирается.

Зимушка - Зима: ребята, вот мы и нашли снеговиков, но не целых, а их части, чтобы их слепить начинаем игру.

Эстафеты

1. Эстафета «Весёлые пингвины» (мягкие мячи, конус)

А на южном полюсе живут пингвины, там тоже холодно. И чтобы яйцо пингвина не замерзло, они переносят его между лапами.

Каждой команде выдается по тканевому мячу. Зажав мяч-яйцо между ног, нужно обежать конус и передать его следующему. Побеждает команда, выполнившая задание первой.

2. Эстафета «Кто быстрее»

Дети делятся на 2 команды (например, белочки и снеговики). На полу рассыпаны шишки и снежинки. Каждая команда под музыку собирает предметы в мешок или корзину. Белочки – шишки, снеговики – снежинки. Выигрывает та команда, которая без ошибок быстрее соберет свои предметы

3. Эстафета «Следы невиданных зверей» - на дорожку клеются или рисуются следы лесных зверей. Ведущий озвучивает, например 1 ребенок скачет как зайчик, 2 имитирует медведя, 3 летит как синичка, 4 как лисичка, 5 как воробушек и т. д.

4. Эстафета «Снежки, попади в цель» (корзинки, ребёнок с ведром, «снежки»)

Вы возьмите-ка скорее мои белые снежки,

По мишени попадите, покажите, как ловки!

По сигналу дети по очереди начинают бросать снежки в ведро, ловцы тоже помогают, пытаясь их поймать. Побеждает та команда, у которой в ведре окажется большее количество снежков.

5. Эстафета: «Собери снежки»

Есть чудесные снежки

Надо взять и принести.

Необходимо собрать рассыпанные «снежки» в корзину. Чья команда быстрее и больше соберет.

Зимушка - Зима: Вот как много снега вы собрали, можно и снеговика слепить.

Из пушистого снежка

Слепим мы снеговика.

У него ведро - как шляпа,

Из морковки рыжий нос.

А его глаза из угля

Никогда не знают слез.

6. Эстафета Снеговик (под песню лепим-лепим ком большой) дети двумя командами собирают наперегонки снеговиков

Лисичка: Какие игры у тебя хорошие, Зимушка. Присядь, да отдохни, а я спою тебе песенку «Зимняя сказка»

Зимушка - Зима: ребята и зверята, спасибо вам за моих друзей снеговиков, вы их слепили и нарядили, но оживить их сможет только Дедушка Мороз в декабре, но вы не расстраивайтесь, наш праздник весёлый удался на славу.

Думаю, всем он пришёлся по нраву.

А за вниманье и терпенье, получите угощенье.

фотоконкурс «Селфи костюмов». Чаепитие.

Сценарий праздника «В гостях у Зимушки-зимы»
Фото «В гостях у Зимушки-зимы»
Сценарий праздника - фото
Гавриленко Цель создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность в зимнем празднике Ход праздника Под музыку в зал заходят и рассаживаются на места дети На сцену выходит Зимушка Зима Вот пора моя пришла Я всё снегом замела Все в лесу белым бело Много снегу намело Все деревья во дворе Стоят словно в серебре Реки льдом я все сковала Морозу все сторожить приказала
Публикации по теме:

Оформление территории детского сада «Царство зимушки-зимы»Оформление территории детского сада «Царство зимушки-зимы» "Царство зимушки-зимы " на территории детского сада Зима в самом разгаре, в этом году она одарила нас богатым снежным покровом. В преддверии.

Фотоотчёт «День рожденья справим мы в гостях у Зимушки-Зимы»Фотоотчёт «День рожденья справим мы в гостях у Зимушки-Зимы» Фотоотчёт «День рожденья справим мы в гостях у Зимушки-Зимы» Ведущий: Ребята! Скоро Новый год, вот уже и ёлочка нарядная стоит в зале.

Фотоотчет «Прелесть зимушки-зимы в рисунках детей»Фотоотчет «Прелесть зимушки-зимы в рисунках детей» Зима – это всегда праздник для детей. Это и зимние каникулы, и катание на санках, и лепка снеговиков, и игры в снежки, и, конечно же, новогодние.

Конспект совместной деятельности в старшей группе «В гостях у Зимушки-зимы» ко Дню дикой природы на МAAM Конспект совместной деятельности в старшей группе «познавательное развитие» «речевое развитие» «социально-коммуникативное развитие» «физическое.

Развлечение в старшей группе «Проводы Зимушки-зимы» (фотоотчёт)Развлечение в старшей группе «Проводы Зимушки-зимы» (фотоотчёт) Хоть на дворе уже поздняя осень,но хочется поделиться развлечение проведённым в старшей группе. А развлечение о прощании Зимушки -зимы.

Самоанализ занятия в средней группе «Сюрпризы Зимушки-зимы»Самоанализ занятия в средней группе «Сюрпризы Зимушки-зимы» Одним из ключевых условий реализации образовательной миссии дошкольного учреждения является совершенствование педагогом своей методической.

Сценарий музыкальной гостиной «В царстве Зимушки-зимы» Сценарий музыкальной гостиной «В царстве Зимушки-Зимы»Воспитатель читает детям письмо-приглашение от Зимы:«К себе в гости приглашаю, Снежный.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста и родителей на прогулке «Забавы Зимушки-зимы» Площадка украшена разноцветными флажками, снежными фигурами, цветными льдинками. Снеговик: Здравствуйте, взрослые и дети! Начинаем весёлый.

Сценарий спортивного досуга «Проказы Зимушки-зимы» для детей младшей группы Цель: развивать интерес к двигательной активности. Задачи: - укреплять здоровье детей; - развивать внимание, ловкость, быстроту, выдержку.

Сценарий физкультурного досуга для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Зимушки-Зимы»Сценарий физкультурного досуга для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Зимушки-Зимы» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу Вам предложить сценарий физкультурного досуга для детей среднего возраста. Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «В гостях у Зимушки-зимы»
Опубликовано: 19 января 2024 в 10:41
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «В гостях у Зимушки-зимы»» (включая файлы) размещена пользователем Гавриленко Ольга Дмитриевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД