Приложение МААМ

Зимний огород на подоконнике (33 фото)

Елена Никанорова
Зимний огород на подоконнике
▼ Скачать + Заказать документы

Я, очень рада, что вы зашли на мою страничку. Каждый год, в группе на подоконнике, вместе с детьми мы сажаем огород. В этом году, мы тоже решили немного пофантазировать.

. Созданием данного огорода занимались все дети и воспитатели.

Было интересно и увлекательно наблюдать, как в нашей группе растут и радуют нас посаженные своими руками лук, чеснок, морковь, петрушка, укроп, огурцы, томаты.

Темочки:

Особенно нравилось детям срезать лук и укроп и добавлять его в суп. Когда на улице ещё лежал снег, мы могли порадовать себя своими собственными витаминами. Ребятам очень нравилось ухаживать за огородом. Каждый день дети зарисовывали изменения, происходящие с растениями. Непосредственно соприкасаясь с предметами и явлениями природы, дети приобретают конкретные знания о ней, устанавливают связи между развитием растений и уходом за ними. Всё это положительно влияет на развитие мышления. Систематический труд на огороде, повышает интерес, помогает воспитывать у детей любовь и бережное отношение к объектам природы, способствует формированию трудолюбия и других нравственных качеств.

Как-то раз, наши детки,

Задали такой вопрос!

«Что такое огород

Долго с ответом не тянули:

Сразу работу развернули!

Пока детям интересно всё узнать,

Экспериментом занялась!

Дети удивляются всему:

Что? Зачем? И почему?

Зимний огород на подоконнике
Фото №1 Я очень рада что вы зашли на мою страничку

Чтобы не было никаких сомнений,

Нужно точно нам узнать,

Все условия для роста растений.

Сколько влаги, света нужно,

Чем мы будем удобрять?

Чтобы осенью хороший,

Урожай смогли собрать.

Фото №2 Каждый год в группе на подоконнике вместе с детьми мы сажаем огород Фото №3 В этом году мы тоже решили немного пофантазировать

Да, вопросов здесь не мало,

Чтоб на все найти ответ,

Мы решили в нашей группе,

Провести эксперимент!

Фото №4 Созданием данного огорода занимались все дети и воспитатели

Это всё – эксперименты –

Интересные моменты!

Всё, всё, всё хотим узнать!

Нужно всё зарисовать!

Как наш опыт получился,

Сколько времени он длился?

Удивляемся всему:

Как? Зачем? И почему?

Фото №5 Было интересно и увлекательно наблюдать как в нашей группе растут и радуют нас посаженные своими руками лук чеснок морковь петрушка укроп огурцы томаты

Мы к проблеме этой важной,

Все серьёзно подошли,

И научную поддержку,

У родителей нашли.

Вместе книжки мы читали,

В интернете «пропадали».

Фото №6 Темочки Модель трёх вопросов

Мы, с родителями даже,

Книжки сделали для всех,

Нас, как авторов изданий,

Ждёт, конечно же успех!

Фото №7 Образовательная технология Огороды на подоконнике Темочки Особенно нравилось детям срезать лук и укроп и добавлять его в суп

Стали думать мы, решать,

Какую почву надо взять?

Провели эксперименты,

Отобрали семена.

Фото №8 Когда на улице ещё лежал снег мы могли порадовать себя своими собственными витаминами

Брали землю, торф, песок,

Мох, на всякий случай.

Проращивали семена.

Выясняли,

Где семена прорастут быстрее, лучше.

Фото №9 Ребятам очень нравилось ухаживать за огородом Фото №10 Каждый день дети зарисовывали изменения происходящие с растениями

Разделили мы растения:

Первые поливали, вносили удобрения.

Про вторые – позабыли,

Не поливали, не кормили.

Третьи – солнышка лишили.

Фото №11 Непосредственно соприкасаясь с предметами и явлениями природы дети приобретают конкретные знания о ней устанавливают связи между развитием растений и уходом за ними Фото №12 Всё это положительно влияет на развитие мышления

Есть ростки в песке и торфе,

Даже в мохе, тоже есть.

Только нет в сухой земле,

И в горшке, что в темноте.

Фото №13 Систематический труд на огороде повышает интерес помогает воспитывать у детей любовь и бережное отношение к объектам природы способствует формированию трудолюбия и других нравственных качеств Фото №14 Чтобы не было никаких сомнений Нужно точно нам узнать Все условия для роста растений

Значит можно сделать вывод,

Проведя эксперимент:

Для посадки нам нужна –

Удобренная земля.

Солнца ласкового луч –

Вот к успеху верный ключ!

А ещё нужна вода,

Не из под крана, без вреда.

Надо сутки ей стоять,

А потом уж поливать.

Фото №15 Сколько влаги света нужно Чем мы будем удобрять Чтобы осенью хороший Урожай смогли собрать Фото №16 Да вопросов здесь не мало Чтоб на все найти ответ Мы решили в нашей группе Провести эксперимент

Вот мы и посадили огород,

Посмотрите, что растёт!

Будем мы ухаживать,

Будем поливать,

Будем за росточками,

Дружно наблюдать!

Фото №17 Это всё эксперименты Интересные моменты Всё всё всё хотим узнать Нужно всё зарисовать Как наш опыт получился Сколько времени он длился Удивляемся всему Как Зачем И почему Фото №18 Мы к проблеме этой важной Все серьёзно подошли И научную поддержку У родителей нашли

Сажаем луковицы в маленькую грядку.

Потом взойдут зелёные «лучинки»,

И вырастут здесь по порядку.

Подрастай, лучок, смелей

Наливайся, зеленей.

Вот и вырос зелёный лук,

Тот, что от семи недуг!

Кушай лук и будь здоров,

И не надо докторов!

Фото №19 Вместе книжки мы читали В интернете пропадали Фото №20 Мы с родителями даже Книжки сделали для всех Нас как авторов изданий Ждёт конечно же успех

Дальше -чудо из чудес:

На окне -дремучий лес!

Словно ёлочки у троп,

Вырос маленький укроп.

Фото №21 Стали думать мы решать Какую почву надо взять Провели эксперименты Отобрали семена

Вот капризная рассада,

Подкормить бы её надо.

Удобренья наведу,

И все грядочки полью.

Фото №22 Брали землю торф песок Мох на всякий случай Фото №23 Проращивали семена

Для огурчиков –теплица

Чтоб расти им, не лениться.

В ней уютно и тепло,

Огурцов будет полно.

Фото №24 Выясняли Где семена прорастут быстрее лучше

Долгожданный первенец, появился огурец.

Весь в пупырышках зелёных, и с цветочком на носу.

К солнцу тянется, к теплу, позже к нашему столу.

Фото №25 Разделили мы растения Первые поливали вносили удобрения Фото №26 Про вторые позабыли Не поливали не кормили

Налетай, хрусти, ребята

Огуречные салаты.

Масса нужных в них веществ,

Для людей полезных есть.

Фото №27 Третьи солнышка лишили

Поливаем и рыхлим

В огороде сами,

Как за грядками следить

Мы уже все знаем!

Фото №28 Есть ростки в песке и торфе Даже в мохе тоже есть

Такую рассаду помидор мы вырастили на окне.

Фото №29 Только нет в сухой земле И в горшке что в темноте

А такие кустики томатов, выросли у нас на грядке.

Фото №30 Значит можно сделать вывод Проведя эксперимент Для посадки нам нужна Удобренная земля

Клумбы новые разбили,

И цветочки посадили.

Их польём водой из лейки,

Осторожно у корней.

Приживайтесь поскорей!

Фото №31 Солнца ласкового луч Вот к успеху верный ключ А ещё нужна вода Не из под крана без вреда

Вот такие цветы, выросли на

нашей клумбе.

Фото №32 Надо сутки ей стоять А потом уж поливать
Публикации по теме:

«Вот какой огород! Удивляется народ»«Вот какой огород! Удивляется народ» Как без нашей помощи не родятся овощи. Только лишь пришла весна, мы сажаем семена. Каждую весну в группах нашего детского сада воспитатели.

Осенний праздник «Федорин огород»Осенний праздник «Федорин огород» В середине октября мы с ребятками ходили на праздник-конкурс "Федорин огород". Организаторы праздника проводили с детьми театрализованный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Зимний огород на подоконнике
Опубликовано: 6 апреля 2014 в 19:13
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Зимний огород на подоконнике» (включая файлы) размещена пользователем Елена Никанорова (УИ 158724) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД