Ольга Дитянцева
Конспект занятия «Зимние виды спорта»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить знания детей о зимних видах спорта.
Задачи:
1. Расширять представления детей о зимних видах спорта и атрибутике.
2. Расширять и активизировать словарь детей.
3. Развивать физические качества у детей, приобщать к здоровому образу жизни.
4. Закрепить способ лепки из цилиндра, надрезанного с двух концов.
5. Продолжать учить передавать разнообразные движения человека.
Темочки:
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимние виды спорта. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Спорт. Зимние виды спорта
- Спорт. Конспекты занятий
- Темочки
6. Развивать мелкую моторику.
Виды деятельности : коммуникативная, двигательная, продуктивная.
Ход занятия:
Звучит музыка о спорте.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы побеседуем о зимних видах спорта. Что такое спорт? (Ответы детей).
Воспитатель: Спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования. Кто же занимается спортом?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, люди, которые занимаются спортом называются спортсменами. А что нужно делать, чтобы стать спортсменом?
Ответы детей.
Воспитатель: Нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку, закаляться. Где же выступают спортсмены?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, на соревнованиях.
Воспитатель: Какие зимние виды спорта вы знаете?
Ответы детей.
Воспитатель: Какой инвентарь нужен спортсменам?
Ответы детей.
Воспитатель: Как называется спортсмен, который хорошо бегает на коньках? (конькобежец)
Как называется спортсмен, который хорошо бегает на лыжах? (лыжник)
Как называется спортсмен, который выполняет различные движения на коньках? (фигурист)
Как называется спортсмен, который хорошо владеет клюкой и шайбой? (хоккеист)
Как называется спортсмен, который хорошо управляется с санями, летящими с горы? (саночник)
Как называется спортсмен, хорошо владеющий сноубордом? (сноубордист)
Воспитатель: А сейчас давайте превратимся в спортсменов.
Физкультминутка.
Мы бежим с тобой на лыжах,
Снег холодный лыжи лижет.
И потом на коньках,
Но упали. Ах!
А потом снежки лепили,
А потом снежки катили,
А потом без сил упали
И домой мы побежали.
Воспитатель: Как хочется летом вспомнить зимние виды спорта! Но у меня, к сожалению, сломался фотоаппарат. Как же быть? Что мы можем сделать, чтобы у нас остались воспоминания о зимних видах спорта?
Предложения детей.
Воспитатель: Ребята, давайте вылепим ваши любимые виды спорта из пластилина и устроим выставку для ваших родителей.
В процессе работа воспитатель использует прием совместных действий, подсказку, поощрение, индивидуальный показ. В конце занятия дети рассказывают о зимнем виде спорта, который они вылепили.