Получи документы

Журнал взаимодействия инструктора по физической культуре с педагогами в образовательной области «Физическое развитие»

Наталья Гаршина
Журнал взаимодействия инструктора по физической культуре с педагогами в образовательной области «Физическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Сказка» п. Орловский

(МБДОУ детский сад №12 «Сказка»)

Журнал взаимодействия

инструктора по физической культуре с педагогами

в образовательной области «Физическое развитие»

с учётом индивидуальных особенностей ребёнка

на 2021-2022 учебный год

Инструктор по физической культуре :

Гаршина Н. К.

Публикация «Журнал взаимодействия инструктора по физической культуре с педагогами в образовательной области „Физическое развитие“» размещена в разделах

2021 год, п. Орловский

Годовые задачи ДОУ на 2021-2022 учебный год

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

10) тесное сотрудничество с семьями воспитанников.

Цель взаимодействия инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ : продолжать вовлекать педагогов в физкультурно-оздоровительную работу с воспитанниками.

Задача работы с педагогами :

1. Продолжать тесное сотрудничество с воспитателями в формировании здорового ребенка, в формировании интегративных качеств воспитанников ДОУ;

2. Установление единых требований к ребенку в ДОУ в развитии его физических качеств.

3. Развитие профессиональных способностей педагогов в образовательном процессе по обеспечению физического здоровья дошкольников путем внедрения здоровье сберегающих технологий.

4. Ведение просветительской и работы по пропаганде ЗОЖ.

Задачи для работы с детьми:

– построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка: сам ребенок проявляет активность в выборе содержания образования, становится субъектом образования;

– поддержка инициативы детей в двигательной активности, выборе разных видов игр на развитие движений;

– содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

– создание культурного поля в самой личности ребенка; в этом поле больше возможностей для его самопознания и самоопределения, для личностного роста и раскрытия индивидуальности.

Прогнозируемый результат работы с детьми:

- ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальнымнормам;

- у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлятьими.

№ Содержание работы, мероприятия Сроки проведения

1. Организационно-методические мероприятия

Мониторинг

1.1 Диагностика детей по ОО «Физическая культура» сентябрь, май

2. Взаимодействие с педагогами

1 Регулярно информировать о спортивных мероприятиях в детском саду; В течение года

2 Консультации:

Консультация по оснащению спортивных уголков группы в соответствии с возрастом;

«Методика проведения физкультурных занятий на прогулке»;

«Индивидуальная работа на прогулке».

3 Раздача наглядного материала:

«Двигательный режим в ДОУ»;

«Комплекс утренней гимнастики»;

«Двигательные паузы»;

«Считалки для подвижных игр».

4. Взаимодействие с детьми

4.1. Физкультура в режиме дня

1 Утренняя гимнастика Ежедневно

2 Физкультурная образовательная деятельность в физкультурном зале и на улице

3 Подвижные и спортивные игры на прогулке

6 Индивидуальная работа с детьми по освоению основных движений и развитию физических качеств

4.2 Физкультурно-массовые мероприятия

1 Физкультурный досуг «День Здоровья» Октябрь

2 Физкультурный досуг «Веселая эстафета» старшие группы Ноябрь

3 Физкультурный досуг «Зимние забавы» все группы Декабрь, январь, февраль

4 Физкультурное развлечение с участием родителей: «А ну-ка, девочки!» подготовительные группы Март

5 Физкультурный досуг «Космическое путешествие» старшие группы Апрель

6 Физкультурно-спортивный праздник «Лето, лето к нам пришло!» старшие группы Июнь

/

Журнал взаимодействия инструктора по физической культуре с педагогами младшей группы

Воспитатели: Лысенко Е. И. ; Симоненко Е. В.

на 2021-2022 учебный год

Форма работы Индивидуальная работа с детьми по освоению основных движений

Месяц Неделя Ходьба,

бег

упражнения на равновесие Прыжки Метание

Катание

Бросание Лазание

Ползание Подвижные игры

Имена детей для дополнительной индивидуальной и групповой работы

Сентябрь 1 неделя Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см, длинна не менее 3 м. Прокатывание мячей большого диаметра в прямом направлении. П. и. "Бегите ко мне"

Имя ребенка Подгруппа девочек Подгруппа мальчиков Все дети

2 неделя Ходьба и бег в прямом направлении. Прыжки на двух ногах на месте (2–3 раза). П. и. "Бегите ко мне"

Имя ребенка Подгруппа мальчиков Подгруппа девочек Все дети

3 неделя Ходьба и бег в прямом направлении. Ползание с опорой на ладони и колени. П. и. «Кот и воробышки».

Имя ребенка Подгруппа девочек Подгруппа мальчиков Все дети

4 неделя Прокатывание мячей большого диаметра в прямом направлении. Ползание с опорой на ладони и колени. Подвижная игра «Быстро в домик".

Игра "Найдем жучка".

Имя ребенка Подгруппа мальчиков Подгруппа девочек Все дети

Журнал взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателями младшей группы

Воспитатели: Лысенко Е. И. ; Симоненко Е. В.

на 2021-2022 учебный год

Форма работы Индивидуальная работа с детьми по освоению основных движений

Месяц Неделя Ходьба,

бег

упражнения на равновесие Прыжки Метание

Катание

Бросание Лазание

Ползание Подвижные игры

Имена детей для дополнительной индивидуальной и групповой работы

Октябрь 1 неделя Равновесие «Пойдём по мостику». Прыжки через шнур. П/и «Догони мяч»

Имя ребенка Подгруппа мальчиков Подгруппа девочек Все дети

2 неделя Прыжки из обруча в обруч. «Прокати мяч». Игра «Ловкий шофер».

Подгруппа мальчиков Подгруппа девочек Все дети

3 неделя Прокатывание мячей в прямом направлении.

Игровое упражнение «Быстрый мяч». Ползание между мячами на четвереньках с опорой на ладони и колени («змейкой»). Подвижная игра «Зайка серый умывается».

Подгруппа мальчиков Подгруппа девочек Все дети

4 неделя Ходьба и бег между предметами (5—6 шт., положенными в одну линию на расстоянии 50 см друг от друга. Лазание под шнур (высота — 50 см от линии пола). Подвижная игра «Кот и воробышки».

Подгруппа девочек Подгруппа мальчиков Все дети

Журнал взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателями средней группы

Воспитатели: Бондаренко М. Г. ; Уколова А. В.

на 2021-2022 учебный год

Форма работы Индивидуальная работа с детьми по освоению основных движений

Месяц Неделя Ходьба, бег,

упражнения на равновесие Прыжки Метание

Катание

Бросание Лазание

Ползание Подвижные игры

Имена детей для дополнительной индивидуальной и групповой работы

Декабрь 1 неделя Равновесие - ходьба по шнуру, положенному прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе. Длина шнура 2 м. Прыжки через 4-5 брусков, помогая себе взмахом рук. Высота бруска 6 см. Подвижная игра «Лиса и куры».

Имя ребенка Подгруппа девочек. Подгруппа мальчиков. Все дети.

2 неделя Прыжки со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку (6-8 раз). Прокатывание мяча между предметами (3 раза).

Подвижная игра «У медведя во бору».

Имя ребенка Подгруппа девочек. Подгруппа мальчиков. По желанию детей.

3 неделя Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 1,5 м (способ двумя руками снизу) (по 8-10 раз).

Подвижная игра «Зайцы и волк.

Имя ребенка Артем, Дима, Соня Все дети.

4 неделя Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, на середине присесть, хлопнуть в ладоши и пройти дальше (2-3 раза).

Прыжки на двух ногах до лежащего на полу (на земле) обруча, прыжок в обруч и из обруча. Дистанция 3 м. Повторить 3 раза. Подвижная игра «Птички и кошка».

Имя ребенка Подгруппа мальчиков. Подгруппа девочек. Все дети.

Журнал взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателями старшей группы

Воспитатели: Абдуллаева Т. А. ; Симоненко Е. В.

на 2021-2022 учебный год

Форма работы Индивидуальная работа с детьми по освоению основных движений

Месяц Неделя Ходьба,

бег

упражнения на равновесие Прыжки Метание

Катание

Бросание Лазание

Ползание Подвижные игры

Имена детей для дополнительной индивидуальной и групповой работы

Сентябрь 1 неделя Равновесие ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики. Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах (расстояние между детьми 2,5 м, двумя руками снизу. IIодвижная игра «Мышеловка».

Имя ребенка Подгруппа девочек Подгруппа мальчиков Все дети

2 неделя Прыжки на двух ногах вверх— упражнение «Достань до предмета». Броски малого мяча (диаметр 6—8 см) вверх двумя руками.

П. и. «Удочка».

Имя ребенка Подгруппа мальчиков Подгруппа девочек Все дети

3 неделя Равновесие — ходьба по канату (шнуру) боком приставным шагом, руки на пояс, голову и спину держать прямо (2-3 раза) Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 раза). П. и. «Фигуры».

Имя ребенка Подгруппа девочек Подгруппа мальчиков Все дети

4 неделя И. у. «Будь ловким». Прыжки на двух ногах между кеглями. Перебрасывание мячей друг другу в шеренгах на расстоянии 2,5 м одна от другой. П. и. «Мы веселые ребята».

Имя ребенка Подгруппа девочек Подгруппа мальчиков Все дети

Журнал взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателями старшей группы

Воспитатели: Абдуллаева Т. А. ; Симоненко Е. В.

на 2021-2022 учебный год

Форма работы Индивидуальная работа с детьми по освоению основных движений

Месяц Неделя Ходьба,

бег

упражнения на равновесие Прыжки Метание

Катание

Бросание Лазание

Ползание Подвижные игры

Имена детей для дополнительной индивидуальной и групповой работы

Октябрь 1 неделя Прыжки на двух ногах через короткие шнуры, положенные на расстоянии 50 см один от другого (4-5 штук). Броски мяча двумя руками, стоя в шеренгах на расстоянии 2,5 м друг от друга (способ от груди). П/игра «Перелет птиц».

М. п/игра «Найди и промолчи».

Имя ребенка Подгруппа девочек. Подгруппа мальчиков. По желанию детей.

2 неделя Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через набивные мячи. Прыжки на двух ногах через шнуры (канат) справа и слева, продвигаясь вперед. П/игра «Не оставайся на полу». М. п/игра «У кого мяч?».

Имя ребенка Подгруппа девочек. Подгруппа мальчиков. По желанию детей.

3 неделя Броски мяча (большой диаметр) друг другу двумя руками из-за головы (10—12 раз). Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. П/игра «Удочка».

Имя ребенка Подгруппа девочек. Подгруппа мальчиков. По желанию детей.

4 неделя Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2,5 м. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (8-10 раз).

П/игра «Гуси-лебеди».

МП/игра «Летает —не летает».

Имя ребенка Подгруппа мальчиков. Подгруппа девочек. По желанию детей.

Журнал взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателями старшей группы

на 2021-2022 учебный год

Воспитатели: Абдуллаева Т. А. ; Симоненко Е. В.

Форма работы Индивидуальная работа с детьми по освоению основных движений

Месяц Неделя Ходьба, бег, упражнения на равновесие Прыжки Метание,, катание

Бросание Лазание

Ползание Подвижные игры

Имена детей для дополнительной индивидуальной и групповой работы

Ноябрь 1 неделя Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перекладывая малый мяч из правой руки в левую перед собой и за спиной (2—З раза). Прыжки на правой и левой ноге между кеглями, поставленными в одну линию (расстояние 5 м, вначале на одной ноге, затем на другой (2—3 раза). Подвижная игра «Пожарные на учении».

Имя ребенка Подгруппа мальчиков. Подгруппа девочек. По желанию детей.

2 неделя Отбивание мяча (диаметр 6—8 см) о пол, продвигаясь вперед шагом (2—3 раза). Прыжки на правой и левой ноге (попеременно) до обозначенного места (расстояние 4 м) — 2—3 раза. Подвижная игра «Не оставайся на полу».

Имя ребенка Подгруппа девочек. Подгруппа мальчиков. По желанию детей.

3 неделя Ходьба на носках, руки за головой, между набивными мячами (расстояние 3 м) — 2—3 раза. Пролезание в обруч с мячом в руках в группировке, не касаясь верхнего обода (2—4 раза). Подвижная игра «Удочка»

Имя ребенка Подгруппа девочек. Подгруппа мальчиков. По желанию детей.

4 неделя Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе. Лазанье — подлезание под шнур (высота 40 см) боком, не касаясь руками пола и не задевая за верхний край шнура (5—6 раз). Подвижная игра в «Пожарные на учении».

Имя ребенка Подгруппа мальчиков. Подгруппа девочек. По желанию детей.

Журнал взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателями

подготовительной к школе группы на 2021-2022 учебный год

Воспитатели: Дудина Г. Ю. ; Уколова А. В.

Форма работы Индивидуальная работа с детьми по освоению основных движений

Месяц Неделя Ходьба, бег

упражнения на равновесие Прыжки Метание

Катание

Бросание Лазание

Ползание Подвижные игры

Имена детей для дополнительной индивидуальной и групповой работы

Сентябрь 1 неделя Прыжки на двух ногах через шнуры. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу. П. и «Ловишки»

Имя ребенка Подгруппа мальчиков. Подгруппа девочек. По желанию детей.

2 неделя Прыжки с доставанием до предмета, подвешенного на высоту поднятой руки ребенка. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола и не задевая его. Подвижная игра «Удочка».

Имя ребенка Подгруппа девочек. Подгруппа мальчиков. По желанию детей.

3 неделя Задание: при ходьбе по скамейке поднимая прямую ногу — хлопнуть под коленом в ладоши, опуская ногу — развести руки в стороны. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях («по-медвежьи»). Подвижная игра «Не попадись».

Имя ребенка Подгруппа мальчиков. Подгруппа девочек. По желанию детей.

4 неделя Ходьба боком приставным шагом, перешагивая через набивные мячи, Лазанье в обруч, который держит партнер, правым и левым боком, стараясь не задеть верхний край обода. Игра малой подвижности «Летает — не летает».

Имя ребенка Подгруппа девочек. Подгруппа мальчиков. По желанию детей.

Журнал взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателями

подготовительной к школе группы

Воспитатели: Дудина Г. Ю. ; Уколова А. В.

на 2021-2022 учебный год

Форма работы Индивидуальная работа с детьми по освоению основных движений

Месяц Неделя Ходьба,

бег

упражнения на равновесие Прыжки Метание

Катание

Бросание Лазание

Ползание Подвижные игры

Имена детей для дополнительной индивидуальной и групповой работы

Октябрь 1 неделя Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, руки за голову; на середине присесть, руки в стороны; поднять руки и пройти дальше. Сойти со скамейки, не прыгая. Броски малого мяча вверх и ловля его двумя руками. Подвижная игра «Перелет птиц».

Имя ребенка Подгруппа девочек. Подгруппа мальчиков. По желанию детей.

2 неделя Прыжки с высоты 40 см на полусогнутые ноги на мат или коврик. Отбивание мяча одной рукой на месте и с продвижением вперед (баскетбольный вариант). Подвижная игра «Не оставайся на полу».

Игра «Эхо».

Имя ребенка Подгруппа мальчиков. Подгруппа девочек. По желанию детей.

3 неделя Ходьба по рейке гимнастической скамейки, свободно балансируя

руками. Ползание по гимнастической скамейке (хват рук с боков).

Подвижная игра «Удочка».

Игра малой подвижности «Летает — не летает».

Имя ребенка Подгруппа девочек. Подгруппа мальчиков. По желанию детей.

4 неделя Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, хлопая в ладоши перед собой и за спиной на каждый шаг. Прыжки на двух ногах между предметами (мячи, кубики, кегли,

в конце прыгнуть в обруч. Подвижная игра «Удочка».

Имя ребенка Подгруппа мальчиков. Подгруппа девочек. По желанию детей.

Журнал взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателями

подготовительной к школе группы

Воспитатели: Дудина Г. Ю. ; Уколова А. В.

на 2021-2022 учебный год

Форма работы Индивидуальная работа с детьми по освоению основных движений

Месяц Неделя Ходьба,

бег

упражнения на равновесие Прыжки Метание

Катание

Бросание Лазание

Ползание Подвижные игры

Имена детей для дополнительной индивидуальной и групповой работы

Ноябрь 1 неделя Равновесие — ходьба по канату (шнуру) боком, приставным шагом двумя способами: пятки на полу, носки на канате, носки или середина стопы на канате. Прыжки на двух ногах через шнуры (6—8 шт.) подряд без паузы (3—4 раза). Подвижная игра «Догони свою пару».

Имя ребенка Подгруппа мальчиков. Подгруппа девочек. По желанию детей.

2 неделя Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед.

Броски мяча друг другу стоя в шеренгах (способ — двумя руками

из-за головы). Подвижная игра «Фигуры».

Подгруппа мальчиков. Подгруппа девочек. По желанию детей.

3 неделя Равновесие. Ходьба на носках, руки за головой между набивными мячами, положенными в одну линию (6—8 шт.) (рис. 7). Выполняется двумя колоннами. Лазанье под дугу. Воспитатель ставит дуги в две линии (по 3-4 дуги). Задание — подойти к дуге, присесть, сгруппироваться в «комочек» и пройти под дугой, не касаясь ее верхнего края Подвижная игра «Перелет птиц».

Игра малой подвижности «Летает — не летает».

Подгруппа девочек. Подгруппа мальчиков. По желанию детей.

4 неделя Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, руки вперед, выпрямиться и пройти дальше. Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева попеременно, энергично отталкиваясь от пола.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Подгруппа девочек. Подгруппа мальчиков. По желанию детей.

Журнал взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателями

подготовительной к школе группы

Воспитатели: Дудина Г. Ю. ; Уколова А. В.

на 2021-2022 учебный год

Форма работы Индивидуальная работа с детьми по освоению основных движений

Месяц Неделя Ходьба,

бег

упражнения на равновесие Прыжки Метание

Катание

Бросание Лазание

Ползание Подвижные игры

Имена детей для дополнительной индивидуальной и групповой работы

Декабрь 1 неделя Равновесие. Ходьба боком приставным шагом с мешочком на голове, перешагивая через набивные мячи Прыжки на двух ногах между предметами, огибая их (кегли, кубики,

набивные мячи). Подвижная игра «Хитрая лиса».

Имя ребенка Подгруппа мальчиков. Подгруппа девочек. По желанию детей.

2 неделя Прыжки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед

(расстояние 6 м). Эстафета с мячом «Передача мяча в колонне». Подвижная игра «Салки с ленточкой»

Игра малой подвижности «Эхо!».

Имя ребенка Подгруппа мальчиков. Подгруппа девочек. По желанию детей.

3 неделя Равновесие — ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя

пятку одной ноги к носку другой, руки за голову или на пояс (2—Зраза). Подбрасывание мяча правой и левой рукой вверх и ловля его двумя руками.

Подвижная игра «Попрыгунчики-воробышки».

Имя ребенка Подгруппа девочек. Подгруппа мальчиков. По желанию детей.

4 неделя Равновесие — ходьба с перешагиванием через набивные мячи,

поднимая высоко колени, руки за голову (2-3 раза). Прыжки через короткую скакалку, продвигаясь вперед (дистанция 10 м). Выполняется шеренгами от исходной черты по команде педагога. Подвижная игра «Хитрая лиса».

Игра малой подвижности «Эхо».

Имя ребенка Подгруппа мальчиков. Подгруппа девочек. По желанию детей.

Публикации по теме:

Использование игрового стретчинга в структуре НОД образовательной области «Физическое развитие»Использование игрового стретчинга в структуре НОД образовательной области «Физическое развитие» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 4" Использование игрового стретчинга.

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Задачи: Образовательные: продолжить обучение приемам работы с фитболами, через выполнение двигательных заданий; совершенствовать приобретенные.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре «Единственная красота, которую я знаю, -это здоровье» Генрих Гейне, немецкий поэт Бойко Светлана Владимировна Год рождения: 18 октября.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре Инструктор по физической культуре 1. Ф. И. О. Зыкова Любовь Васильевна 2. Дата рождения: 23 мая 1959 г. 3. Образование: среднее специальное.

Праздник ко Дню защиты детей «Путешествие по миру на воздушном шаре» по образовательной области «Физическое развитие»Праздник ко Дню защиты детей «Путешествие по миру на воздушном шаре» по образовательной области «Физическое развитие» Цель: Организация активного отдыха детей. Задачи: Формировать представление о празднике «День защиты детей». Закрепить интерес детей к.

Творческий отчёт инструктора по физической культуре за учебный год Рассказать хочу коллеги, Как прошёл учебный год! Как мы планы составляли, Может кто наоборот? Пандемия нам немного коррективы привнесла….

Заявление на I квалификационную категорию инструктора по физической культуре В Главную аттестационную комиссию (наименование аттестационной комиссии) от Морозовой Марины Владимировны (фамилия, имя, отчество (полностью).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Журнал взаимодействия инструктора по физической культуре с педагогами в образовательной области «Физическое развитие»
Опубликовано: 19 января 2022 в 16:44
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Журнал взаимодействия инструктора по физической культуре с педагогами в образовательной области «Физическое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гаршина (УИ 439098) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД