![]() | башинская елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Сотрудничество в социуме. Детский сад и центр семейного чтения. Важной задачей современного общества является создание и поддержка такого образовательного пространства, которое соответствовало бы лучшим культурным традициям и базовым жизненным ценностям нашей... |
Литературные игры для детей дошкольного возраста ". в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих сил, способностей, какое художник испытывает во время творчества" ( Ф. Шиллер) Литературные игры – одно из средств развития... |
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой по сказке”Жихарка” в средней группе Предварительная работа: 1. Рассматривание лопаты для печки куда садился Жихарка Беседа о том, какие еще бывают лопаты ( лопаты для уборки снега, лопатка для сковородки,... |
Чтение, детская литература
![]() |
Лесная история В лесу росло много высоких елей. Они всегда были зелёные, пушистые и весёлые. Но одна ёлочка загрустила и сказала: «Как скучно стоять без пользы всегда на одном месте». Услышала эти слова сорока и понесла новость по всему лесу. Утром в еловом лесу... |
Сказка о божьей коровке Жила-была божья коровка. Больше всего на свете она любила сидеть на травке, на красивых листочках и греться на солнышке… Но вот она проголодалась и стала быстро поедать вредную тлю. И совсем не заметила, как к ней начала подкрадываться... |
Тема: Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк» Программное содержание: 1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Козлятки и волк» 2. Учить детей слушать художественное произведение. 3. Учить понимать содержание сказки. 4. Развивать внимание,... |
Цель: установить эмоциональный контакт между всеми участниками; познакомить с творчеством Е. Пермяка; учить внимательно слушать и отвечать на вопросы Ход занятия 1. Игра "Назови ласково" -Ребята, давайте возьмемся за руки, сделаем круг. У меня в руках мяч, будем его... |
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цель: познакомить с содержанием сказки «Кто сказал «Мяу», учить на слух распознавать звукоподражательные слова,... |
Программное содержание: Расширять представление детей о сказках, совершенствовать умение детей узнавать сказки по литературным фрагментам, иллюстрациям, ключевым словам, активизировать речь детей, формировать эмоциональную отзывчивость. Оборудование: игровой стол,... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нетрадиционная техника рисования ватной палочкой в первой...
13 февраля 2025 в 18:48
Конспект беседы с детьми средней группы на тему «День...
13 февраля 2025 в 18:46
Экскурсия в зимний парк. Фотоотчет. Зима волшебное время...
13 февраля 2025 в 18:46
Конспект НОД в старшей группе «Пересадка комнатных растений»
13 февраля 2025 в 18:44
Городецкая роспись тарелочки с детьми старшей дошкольной...
13 февраля 2025 в 18:41