Елена Обоймова
«Живая сказка». Игра на развитие речевого выдоха у детей 5–7 лет с речевыми нарушениями
▼ Скачать + Заказать документы
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Живая сказка Игра на развитие речевого выдоха у детей лет с речевыми нарушениями Подготовили Обоймова Е](https://www.maam.ru/upload/blogs/b2450e325ca4d4f5717ebd8d66e3cd6c.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Темочки Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика](https://www.maam.ru/upload/blogs/3df0210c99bd526847392e33e385dbdd.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Самодельные игры и пособия Консультации для педагогов и воспитателей Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/3e254a47bc670bfd6367f46e96ffa5a1.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Образовательная технология Работа с особыми детьми ОВЗ Развитие детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/04c6953e16055fcb1f5232440c9101a3.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра март МБДОУ Детский сад комбинированного вида Ново Савиновского р на г](https://www.maam.ru/upload/blogs/97d1e93da56ab3c8445f19cb4ee332aa.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 В разработке игры использовалось пособие С](https://www.maam.ru/upload/blogs/07c36160fa86eda9e39b805db3831333.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Леоновой Игротека речевых игр](https://www.maam.ru/upload/blogs/fbeca4c6e08a72328e89455dc941cd22.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Научить плавному целенаправленному ротовому выдоху детей с нарушениями речи на этапе подготовки артикуляционного аппарата к постановке звуков](https://www.maam.ru/upload/blogs/fa3733b0172ca44ece4f6547e819ffe3.jpg.jpg)
Живая сказка
Игра на развитие речевого выдоха у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями
Подготовили: Обоймова Е. И., Хабибуллина Е. В.
Темочки:
- Дыхательная гимнастика
- Дыхательная гимнастика. Самодельные игры и пособия
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2013
МБДОУ «Детский сад №117 комбинированного вида»
Ново-Савиновского р-на г. Казани.
В разработке игры использовалось пособие С. В. Леоновой «Игротека речевых игр».
Цель игры:
1. Научить плавному целенаправленному ротовому выдоху детей с нарушениями речи на этапе подготовки артикуляционного аппарата к постановке звуков.
2. Помочь педагогу разнообразить коррекционную работу по формированию правильного дыхания у детей с нарушениями звукопроизносительной стороны речи, темпоритмической организации речи, с детьми, имеющими нецеленаправленный и слабый ротовой выдох.
Как пользоваться пособием
Логопед выбирает одно из предложенных ниже игровых полей и предлагает ребенку выполнить ряд дыхательных упражнений:
«Лиса и Журавль»
Игровое поле: столы с угощением в тарелке для Журавля и в кувшине для Лисицы.
Детали на нитке: Лисица и Журавль
Инструкция логопеда: Из какой сказки эти герои? Ты помнишь эту сказку? Оживи картинку! Подуй на Журавля так, чтобы он оказался в гостях у Лисицы. А теперь наоборот, чтобы Лисица оказалась в гостях у Журавля.
«Теремок»
Игровое поле: лесные тропинки, ведущие к теремку.
Детали на нитке: Мышка, Лягушка, Зайчик, Петушок, Медведь.
Инструкция логопеда: Из какой сказки эти герои? Ты помнишь эту сказку? Оживи картинку! Подуй на зверюшек так, чтобы они все вместе стали жить-поживать в теремке. Наш теремок большой и в нем хватит места всем, даже медведю. А теперь попробуй отправить зверюшек в лес погулять.
«Маша и Медведь»
Игровое поле: пеньки, стоящие вдоль лесной тропинки и домик бабушки с дедушкой.
Деталь на нитке: Медведь, несущий в коробе пирожки и Машу.
Инструкция логопеда: Из какой сказки эти герои? Ты помнишь эту сказку? Оживи картинку! Подуй на Медведя так, чтобы он шел по дорожке к бабушке и дедушке и садился на пеньки отдохнуть. А теперь попробуй вернуть Медведя назад без остановок.
речи, с детьми, имеющими нецеленаправленный и слабый ротовой выдох.