Татьяна Шульга
Познавательно-развлекательное мероприятие «Жадничать нехорошо»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Учить детей доброжелательно относится к людям, правильно оценивать свои поступки и поступки других, объяснять разницу между плохим и хорошим поступком. Развивать умение обращаться между сверстниками по-доброму, помогать другим в критической ситуации. Дети свободно заходят в зал, здороваются с гостями.
Муз. руководитель: Ребята, вставайте в круг и беритесь за руки! Давайте с вами поздороваемся. (Все говорят "Здравствуйте"). Я рада, что вы готовы к занятию. Скажите, а какое сейчас время года? (Весна). Правильно, весна. Вы любите весну? А за что вы ее любите? (Ответы детей). Я тоже люблю весну. Замечательное время года! А какие у нее веселые песни! Давайте споем! Исполняют песню - хоровод "Весна-красна". В конце хоровода входит весна!
Публикация «Познавательно-развлекательное мероприятие „Жадничать нехорошо“» размещена в разделах
Весна: Знаю ждут меня повсюду. Всем на свете я нужна, Приношу я радость людям, И зовут меня Весна! Здравствуйте, ребята! Шла я мимо детского сада, услышала, как вы хорошо поете и решила зайти к вам в гости.
Муз. руководитель: Здравствуй, Весна-красна. Мы тебе очень рады! Приходи, пожалуйста, гостей будешь у нас в зале.
Весна-красна (грустно) : Спасибо, ребята, за доброту вашу. Вижу, что вы воспитанные и культурные, и это меня радует.
Муз. руководитель: Весна-красна, ты говоришь, что это тебя радует, а сама грустная! Расскажи скорее нам что тебя тревожит?
Весна-красна: Как же мне не быть грустной? К вам спешила очень я. лесам и птичкам я нужна, на луга, поля, дубравы, щебро лью тепло и свет, чтоб росли хлеба и травы, а сады усыпал свет.
Вот и в этом году я на славу постаралась: птички вернулись в родные края, травка зазеленела, первые цветы появились. думала, придут ребята на лесную поляну, песни птиц. послушают, на цветы полюбуются, поиграют, хороводы поводят, а я посмотрю и порадуюсь. да не тут то было. Пришел в нас лес волчище злой,не поздоровался со мной, он никого не уважает. грубит и всех он обижает, я не узнала наших мест, табличками пестрит вес лес, таблички запрещают все: "Не брать", "Не нюхать", "Все мое", "Здесь не ходить", "Там не играть". Не могу я с волком справится.
Муз. руководитель: Какой невоспитанный Волк (детям). Ребята, как вы думаете почему он такой?
Дети: Волк не ходил в детский сад. У него, наверное, нет мамы и папы, поэтому ему никто не рассказывал. как правильно себя вести?
Муз. руководитель: Посоветуйте Весне-Красне, что ей делать. Кто ей может помочь!
Муз. руководитель: Ах дети. едва не забыли мы с вами. Ведь гости обычно приходят с цветами. Сейчас из цветов мы букет соберем. И это букет волку в лес отнесем!. Дети изготавливают цветы, собирают их в букеты (Аппликация). Вот теперь можно отправится в путь! А поедем мы на трамвае (показывает игрушку).
Весна: Как же мы на нем доедем? он же игрушечный!
Муз. руководитель: Зато он музыкальный, правда ребята? Занимайте места в вагончиках! Поехали! Дети садятся на стулья.
Весна: Песенки послушайте, вы их точно знаете. Чьи же это голоса? ну-ка угадайте.
Дети: 1 реб - поет кукушка на суку: ку-ку, ку-ку! 2- реб: У чижа такая песня: тишь-тишь-тишь.
Волк: Кто пришел на мою поляну и ходит по ней? Кто топчет траву на моей поляне, трогает моих птиц и не дает покоя?
Весна: Это я Весна-Красна. А со мной ребята. пришли - весенней природой полюбоваться.
Волк: Не пойму, что это вы мне сказали? Дети еще раз дружно здороваются.
Весна Это, Волк, ребята поздоровались с тобой. Прежде чем начать разговор, надо поздороваться - это правило должны знать все.
Волк: Меня всему этому не учили (гордо). Теперь все я понял, но здороваться все равно не буду. !
Муз. руководитель: Это почему же?
Волк: А из вредности!
Весна: Видать, и таблички по всему лесу ты развесил тоже из вредности?
Волк: Угадала! Здесь все мое! Пусть все зверье об этом узнает!
Весна: А умываться по утрам ты тоже из вредности забываешь?
Волк: Хочу умываюсь, хочу нет - это мое дело!
Муз. руководитель: ребята мне жалко волка. А вас? (Дети отвечают). давайте пожалеем его! Дети подходят к волку и гладят его по голове.
Волк: Вот пойду сейчас и умоюсь.
Волк: Простите меня, ребята, я больше не буду неряхой и жадиной. Я понял что жадным быть нехорошо.
Весна: Как ты нас порадовал Волчок-волчок-серый бочок. А теперь тебя ребята порадуют веселому танцу научат!
Дети, Весна и волк исполняют танец "Мы хотели танцевать".
Волк: Какой хороший танец! Спасибо, что научили меня ему! А давайте-ка ребятки поиграем с вами в прятки. Вы в зайчаток превращайтесь по полянке разбегайтесь.
Звучит музыка зайцы скачут, танцуют. хлопают. С окончанием музыки прячутся. зайцы зайцы покажитесь, Снова в деток превратились! Ах как весело мне с вами. Будем мы теперь друзьями. Я не буду задаваться, я дружить со всеми буду и про жадность позабуду. Все участники поют " Добрую песенку" В. Шестаковой.
Волк: Спасибо вам, ребята, что помогли мне волка перевоспитать! Без вас я не справилась бы! Как мне с вами хорошо! Жаль, трамвай ваш подошел. Я вам дети очень рад!
Муз. руководитель: Приезжай к нам в детский сад!
До свиданья, будем ждать! Нам же надо уезжать! (встают друг за другом и "уезжают").