Валентина Владимировна Кузьменко
Игра «Хорошо-плохо»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Хорошо-плохо»
Проблема нравственного воспитания очень востребована в современном обществе. Предлагаю настольную игру «Хорошо-плохо», которую можно проводить со среднего дошкольного возраста. Игра представляет собой картинки хороших и плохих поступков детей (скачаны на огромных просторах интернета) и изображения цветка-настроения (веселое и сердитое). Дети должны посмотреть картинки и определить, к какому цветку их поместят.
Темочки:
- Что такое хорошо, и что такое плохо
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2014
ЦЕЛЬ ИГРЫ: Развитие адекватной оценочной деятельности дошкольников, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, умение оценивать положительные и отрицательные поступки и анализировать их.
ХОД ИГРЫ:
- Воспитатель удивляется: Посмотрите, какая чудесная коробочка. Интересно, что же в ней? Давайте, посмотрим? (В коробке картинки). Здесь картинки и цветы: веселые и сердитые. Давайте покажем, какое выражение лица здесь нарисовано. (Дети «улыбаются» и «сердятся»)
Сейчас я каждому дам картинку, вы посмотрите и подумаете, хороший это поступок или плохой. Картинку с хорошим поступком вы положите к цветочку…. какому? (веселому, доброму) А почему? А с плохим поступком? (сердитому). Договорились? Не забывайте объяснять свой выбор. (Дети получают картинки с изображениями хороших и плохих поступков, помещают их к соответствующим цветочкам и объясняют свой выбор).
Игра пользуется у детей популярностью.