Коростылев Сергей
Значение здоровьесберегающих технологий в воспитании кадет в кадетской школе
▼ Скачать + Заказать документы
1. Слайд
Значение здоровьесберегающих технологий в воспитании кадет в ГОУ ТО «Первомайская кадетская школа»
2. Слайд
Публикация «Значение здоровьесберегающих технологий в воспитании кадет в кадетской школе» размещена в разделах
- Здоровье. Мероприятия по теме здоровья для школьников
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Кадеты. Публикации и материалы для кадетских школ
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Здоровьесберегающие технологии в Кадетской школе – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды,
направленных на сохранение здоровья кадета на всех этапах его обучения и развития.
Цель таких технологий – обеспечить кадетам возможность сохранения здоровья за период обучения, сформировать у них необходимые для этого знания, научить использовать их в современной жизни.
3. Слайд – читать со слайда
4. Слайд
Соблюдение режима дня – одно из главных слагаемых здорового образа жизни, позволяет правильно планировать дела в течение дня;
организует рациональный режим питания,
поддерживает высокий уровень работоспособности организма,
позволяет четко организовать текущие дела, их выполнение в установленные сроки, высвобождает время на отдых и снятие нервных напряжений.
5. Слайд
Экологические здоровьесберегающие технологии. Направленность этих технологий в Кадетской школе — создание экологически-оптимальных условий жизни и деятельности наших воспитанников, гармоничных взаимоотношений с природой через обустройство пришкольной территории, озеленение классных комнат, мест рекреации, участие в природоохранных мероприятиях
6. Слайд
Важным условием профилактики заболеваний является наличие сбалансированного питания, включающего витамины и необходимые микроэлементы. Круглый год в рационе воспитанников присутствуют свежие овощи и фрукты.
7. Слайд
Работа по здоровьеориентированным технологиям начинается с момента поступления ребенка в Кадетскую школу, когда учитываются показатели физического и психологического развития.
Составляется психологический профиль развития кадета с учетом его зоны актуального развития и намечается план индивидуального развития.
Эти данные подробно изучаются не только воспитателем и классным руководителем, но и всеми педагогами и специалистами, работающими с данным ребенком.
8. Слайд
Здоровьесберегающая деятельность базируется на взаимодействии следующих направлений:
- патриотическое воспитание — как основа кадетского воспитания –участие в военно-тактической игре «Зарница»
участие в духовом оркестре - даёт развитие аппарата голоса и речи
- танцевальный кружок - развивает выразительные движения, обучает элементам танца; психогимнастика здесь используется как средство единения чувственной, двигательной и эмоциональных сфер личности;
9. Слайд
Использование физкультминуток позволяет: включить в процесс самоподготовки здоровьесберегающий компонент. Осуществить смену видов деятельности.
упражнения выполняются в середине самоподготовки, в тот момент, когда наблюдаются первые признаки утомления у кадет
10 Сдайд
В нашей школе ведется пропаганда здорового образа жизни. –
Распространятся среди кадет информация о том, к каким последствиям может привести курение, употребление алкоголя и наркотических средств
Педагоги и воспитатели помогают кадетам выработать зрелую, обоснованную позицию в отношении употребления наркотиков, осознать глубину данной проблемы.
-так же воспитывается потребность в здоровом образе жизни с помощью методических приемов: аналитическая беседа, выступление учащихся по проблемным вопросам, ответы на поставленные вопросы, защита роликов по теме «Здоровый образ жизни» на классных часах.
11 Слайд
Сохранение здоровья подрастающего поколения является задачей государственной важности.
Идея здоровьесбережения в образовании является основной задачей.
Формирование здорового образа жизни кадет должно проходить непрерывно и целенаправленно