Рагель Елена Рудольфовна
Здоровьесберегающие технологии при адаптации пятиклассников
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию здоровье сберегающие технологии, которые я использую в своей работе с детьми ОВЗ. Особенно мне нравятся технологии кинезиотерапии, также с большим успехом они используются учениками. Также дети любят использовать такие упражнения как "Пчела" и " Рисуй носом"
В упражнении рисуй носом, мы используем написание своих имен. Ученики учатся свободно двигать шеей и головой. Создается непринужденная обстановка, которая поддерживается смехом и юмором детей. А смех -лучшее лекарство от стресса.
Публикация «Здоровьесберегающие технологии при адаптации пятиклассников» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
Также я включаю в сою работу использование ментальной карты. Она решает сразу много проблем в жизни ученика, в том числе и сбережение здоровья, поскольку ученик самостоятельно начинается задумываться о своей жизни, проблемах и видит пути их решения. В карте он образно видит диаграмму связей. Любую идею они могут развивать практически во все стороны. В частности мы начали свою работу со своего дня. Ребята редко задумывались как строится их день, что в нем происходит положительного. Многие ученики видели в своем дне только отрицательные стороны. Ментальная карта помогает им проанализировать свой день, при чем это делают они самостоятельно без нажима взрослого, что является очень ценным в их работе. Они видят, как можно отдохнуть с большей пользой и каким образом. Любая их мелкая мысль связана с более глобальной. И что наиболее ценное для детей-это то, что карта визуальна. При работе с ней они могут использовать цветные карандаши, могут использовать картинки. Наша работа с ментальными картами находится в самом начале пути.