Татьяна Васильева
Заседание клуба «Читающая мама».
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Чтение сказки Агнеш Балинт " Гном и Изюмка".
Задачи :
Познакомить детей с новым автором, пробуждать в детях радость от встречи со сказочными героями.
Помогать понимать скрытые мотивы поведения героев произведения.
Способствовать эмоциональному отношению к воспринимаемому.
Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать сказку.
Воспитывать чуткость к художественному слову.
Формировать навык использования в активной речи грамматически правильно построенной фразы.
Активизировать словарь детей.
Продолжать учить детей отвечать на вопросы, побуждать к участию в беседе.
Публикация «Заседание клуба „Читающая мама“,» размещена в разделах
Воспитывать уважительное отношение к взрослым.
Ход заседания клуба :
1. Мотивация.
Воспитатель: -Посмотрите, пожалуйста, что это такое?
Дети :-Колпачок.
Воспитатель:-Как вы думаете, кому он может принадлежать?
Дети :-Гномику.
Воспитатель: -Кто такие гномики, расскажите о них.
Рассказы детей.
Воспитатель:-предлагаю почитать сегодня замечательную сказку про гномика. Только читать для вас сегодня буду не я, а Анна Александровна, мама Карины. Давайте еще раз поздороваемся с нашей гостьей и присядем на коврик.
2. Основная часть.
Чтение сказки Агнеш Балинт "Гном и Изюмка"(1 глава).
Анна Александровна (при помощи воспитателя) задает вопросы по сказке:
-Обратите внимание, как разворачиваются события в сказке, с какого эпизода они начинаются. Почему?
-С какими героями мы познакомились в этой сказке?
-Понравилась ли вам сказка? Что в ней понравилось?
-Что запомнилось? Что было смешно?
-А что грустно?
-Подберите слова- признаки,чтобы рассказать о Гномике, об Изюмке.
-Какие добрые поступки совершил Гномик?
-Чему Гномик научил Изюмку?
-Как автор относится к Гному?К Изюмке?
Анна Александровна :- Давайте рассмотрим иллюстрации к этой сказке.
3. Практическая часть.
Воспитатель:-Предлагаю вам подумать какую поделку или рисунок мы могли бы сделать, послушав эту историю.
Дети рассказывают о своих замыслах.
Воспитатель:-Давайте воплотим наши идеи в жизнь.
Дети выполняют поделки из пластилина и природного материала или рисунки пастелью и цветными карандашами на выбор.
4. Итог заседания :
Воспитатель:
-С каким произведением мы познакомились?
-Назовите автора.
- Понравилась ли вам эта сказка?Хотите услышать продолжение?
- Предлагаю пригласить ваших мам на следующее заседание нашего клуба, чтобы они дочитали сказку.