Папки-передвижки

«Защитники Отечества». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Ан Таисия Евгеньевна
«Защитники Отечества». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Защитники Отечества»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста.

Интеграция НОД по нравственно - патриотическому воспитанию.

Авторы: Ан Т. Е. - музыкальный руководитель ДОУ № 59 с. Кулешовка

Орлова Н. Н. - инструктор по физической культуре ДОУ №59 с. Кулешовка

Радионова А. Ф. - руководитель изостудии ДОУ № 59 с. Кулешовка

Пятницкая В. В. - воспитатель ДОУ №59 с. Кулешовка

Публикация «„Защитники Отечества“, Развлечение для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Цель: Воспитание нравственно - патриотических чувств, любви к Родине, уважения к Российской Армии, Российскому флагу.

Задачи:

Образовательные области по ФГОС Задачи

Социально- коммуникативное развитие Формировать представление детей о празднике «День защитника Отечества», об особенностях военной службы, о родах войск. Воспитывать чувство гордости и уважения к Российской Армии, Российскому флагу, любви к Родине.

Познавательное развитие Закреплять знания о военных профессиях, названиях войск Российской Армии. Содействовать развитию логического мышления, пространственного воображения, конструктивных умений и мелкой моторики рук.

Речевое развитие Закрепить и расширить словарный запас детей («увольнительная», «гюйс»). Объяснить значение слова «защищать» - оберегать, охранять, оборонять, отстаивать, заступаться, не давать в обиду.

Художественно-эстетическое развитие Способствовать творческой активности детей в пении и танце. Упражнять в умении рисовать флаги: Андреевский флаг, флаг военно-воздушных сил и флаг сухопутных войск (пограничников).

Физическое развитие Совершенствовать координацию движений, развивать ловкость и меткость у детей, повышать активность и общую работоспособность организма.

Гость праздника -

прапорщик пограничных войск - Пятницкий И. Н. со служебной собакой

Действующие лица (взрослые) :

Главнокомандующий

Военный корреспондент

Ворон Метр

Предварительная работа: объяснить детям значение слов: «увольнительная», «гюйс», «защитник», рассматривание флагов различных родов войск, раскрашивание изображений моряка, лётчика, пограничника.

Оборудование, материалы: проектор, разноцветные флаги, гюйсы, 2-х цветные квадраты В. В. Воскобовича, восковые мелки, рисунки детей (моряк, лётчик, пограничник).

Ход развлечения :Под песню «Защитники Отечества» (муз. И. и Н. Нужиных, сл. Е. Шакирьянова, В. Ковтун) дети входят в зал и строятся полукругом.

Ведущий: Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества! По хорошей традиции в этот день поздравляют военных, и вообще всех мужчин и мальчиков. От всей души поздравляем и мы - всех отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству. Ведь надо быть каким сильным, чтобы не уставать, смелым, чтобы не бояться, и умелым, чтобы без ошибок обращаться с оружием. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья!

(обращаясь к главнокомандующему) : Товарищ главнокомандующий, разрешите праздник, считать открытым!

Главнокомандующий:

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества, открыть разрешаю.

Ведущая: День нашей Армии сегодня.

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа.

Российской Армии

Дети: ПРИВЕТ!

Песня «Будем в Армии служить»

(муз. Ю. Чичкова, сл. В. Малкова)

Входит военный корреспондент.

Корреспондент: Здравствуйте, ребята! Я не опоздал?. Был на съёмках 339 стрелковой дивизии, снимал фильм об их жизни, хотите взглянуть?

Презентация «Рода войск»

В ходе презентации корреспондент задаёт вопросы детям.

(Верно, это танкисты, моряки, артиллеристы, лётчики, пограничники и т. д…Вы правильно всех назвали - это различные рода войск.)

Корреспондент: Хочу и у вас взять небольшое интервью. А вы ребята знаете, кто такие защитники?

(ответы детей)

Корреспондент: Правильно - «защищать» означает - оберегать, охранять, оборонять, отстаивать, заступаться, не давать в обиду). Как вы думаете, зачем нужно столько много родов войск?»

(предположения детей)

Корреспондент: Правильно, если в Армии есть различные рода войск - такая Армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше и в воздухе. (Обращая внимание на гостей) : Столько гостей собралось в зале!

Ведущий: Мы сегодня будем всех их поздравлять и подарки им вручать. Ребята приготовили свои рисунки и готовы их вам показать.

Ой, а где же они? Ничего не понимаю, их нет. Я же их здесь оставляла (ищет рисунки и не находит их). Кто нам сможет помочь найти наши рисунки?

Корреспондент: Предлагаю обратиться к морякам, может они помогут.

Ребё нок: Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном корабле.

Танец «Яблочко».

(муз. Р. Глиэра)

Корреспондент: Уважаемые, моряки! Вы не видели рисунки?

Дети - «моряки» : Нет, не видели.

Главнокомандующий: Нужен отдых и солдату,

Чтобы книгу почитать.

Ну, а будущим солдатам

Предлагаю поиграть!

Игра «Увольнительная»

Дети вместе с главнокомандующим под маршевую музыку двигаются по залу, с окончанием музыки все останавливаются и, повернувшись лицом к главнокомандующему, отдают ему честь. Игра продолжается несколько раз.

Корреспондент: Я вижу лётчиков, думаю, что они нам помогут.

Ребё нок: Самолёт парит, как птица,

Там - воздушная граница,

На посту и днём, и ночью:

Наш солдат - военный лётчик.

Ведущий: Но, нам ведь нужны самолёты.

Влетает ворон Метр.

Ворон Метр: Здравствуйте, ребята. Я здесь рядом пролетал, про проблему услыхал - вы меня узнали? (ответы детей). Я помогу вам. Со мною вместе рядом «друг» и он вам хорошо знаком – такой удивительный и смелый. Стоит ему только захотеть, может стать кем захочет и чем захочет. Догадались? (ответы детей). Правильно, это квадрат.

В руки вы его возьмите,

В самолётик превратите.

Игра-головоломка

Трансформация фигур: «Ёжик», «Башмачок», «Самолёт» по игровой технологии В. В. Воскобович

Ворон Метр: Чтобы лётчиками стать,

Нужно научиться самолётом управлять,

В руки вы его возьмите

И в небесную высь летите.

Ритмическая композиция с самолётами.

(под фонограмму песни «Летают самолёты»)

Корреспондент: Вы отличные пилоты! С высоты не заметили что-нибудь похожее на детские рисунки?

Дети - «пилоты» : Нет, не заметили.

Главнокомандующий: Есть ещё у нас пограничные войска,

Пограничники не дремлют.

У родного рубежа:

Наше море, нашу землю,

Наше небо сторожат.

А солдатам на границе помогают собаки, собак у нас нет, зато есть щенки, давайте поможем нашим щенкам пройти полосу препятствий.

Эстафета пограничников.

Ребёнку даётся в руки игрушечная собачка. С щенком в руках ребёнок добегает до дуги, пролезает под ней, перепрыгивая через кубики, добегает до корзины и берёт часть эмблемы, бежит обратно, передаёт щенка следующему, кто первый соберёт эмблему, тот побеждает.

Корреспондент: Пограничники вы не видели рисунки?

Дети - «пограничники» : Нет, не видели.

Корреспондент: Даже пограничникам не удалось найти рисунки, что же делать?

Главнокомандующий: Алло, застава! Нам срочно нужна служебная розыскная собака.

Входит пограничник с собакой

Пограничник: Здравия желаю. Явился по вашему вызову.

Ведущий: Здравствуйте. У нас пропали поздравительные рисунки. Не смогла бы ваша собака их найти.

Пограничник: Я вам помогу. Моя собака умеет выполнять различные команды.

Собака выполняет команды и впоследствии находит рисунки.

Ведущий (благодарит пограничника и задаёт ему вопрос) : А каким должен быть пограничник?

Пограничник: Пограничник должен быть сильным, выносливым, чтобы суметь задержать нарушителя. Ведь иногда приходится его долго преследовать и вступать с ним борьбу. Пограничник должен быть очень внимательным, чтобы заметить, что кто- то перешёл границу. Пограничники должны уметь дрессировать своих помощников - собак. Поэтому, чтобы стать такими, им нужно много учиться и тренироваться.

Ведущая и дети благодарят пограничника и собаку, гости уходят

(Корреспондент, фотографируя рисунки, обращает внимание на то, что они не завершены и спрашивает у детей, что же делать? Дети предлагают завершить рисунки).

Рисование флагов: «Военно -Морского флота», «Военно - Воздушных сил», «Российских Пограничных войск».

Главнокомандующий: Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережем,

И под небом синим – синим

Флаг России над Кремлём.

Упражнение с флагами.

(под песню «Служить России»- муз. Э. Ханок, сл. И. Резник)

Под музыку дети с флагами выходят из зала.

Список использованной литературы:

1. Большая детская энциклопедия для мальчиков: научно - популярное издание. - Минск: Современный литератор, 2008.- 239с.

2. Воскобович В. В. Харько Т. Г. Сказочные лабиринты игры: игровая технология интеллектуально - творческого развития детей 3 -7 лет. - СПб, 2011.

3. Желобкович Е. Ф. 150 эстафет для детей дошкольного возраста : практическое пособие для детей старшей и подготовительной группы. -Скрипторий, 2003.

4. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду в старшей группе детского сада: программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2- 7 лет. - изд. «Карапуз - дидактика», 2009.

5. ИКТ и Интернет ресурсы

Публикации по теме:

«Юные защитники Отечества»«Юные защитники Отечества» «Юные защитники отечества» (дети входят в украшенный спортивный зал, под марш) Ведущий: Доказывать, что они лучшие сегодня, будут две команды.

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию «Защитники нашего Отечества»Дидактическая игра по патриотическому воспитанию «Защитники нашего Отечества» Возрастная направленность: для детей 5-7 лет. Цели: закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; закреплять знания об.

Конспект по развитию речи «Защитники Отечества» Конспект открытого комплексного занятия в подготовительной группе «Защитники Отечества». Вид занятия – формирование лексико – грамматического.

Викторина «Защитники Отечества» Методическая разработка логико – смысловой модели по нравственно – патриотическому воспитанию (в форме дид. игры) «Защитники Отечества».

План-конспект НОД «Наша армия. Защитники Отечества» ПЛАН-КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы Тема по календарно-тематическому плану «Наша.

Праздник в подготовительной группе «Юные защитники Отечества» 1. Учить преодолевать препятствия, совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных движений: бег, прыжки, лазанье.

Проект для старших дошкольников «Защитники Отечества» ПРОЕКТ ТЕМА: «Защитники Отечества» Составитель: Шлюндт Галина Александровна Образовательная область: патриотическое воспитание дошкольников.

Проект «Защитники Отечества» Вид проекта: информационно-практико-ориентированный. Длительность проекта: краткосрочный (1 неделя). Цель: создание необходимых условий.

Проект «Защитники Отечества» (средняя группа) 4–5 лет Вид проекта –краткосрочный Тип проекта - познавательный, практико-ориенторованный Участники – дети среднего дошкольного возраста,.

Защитники Отечества разных времен Видео Каждый год, 9-го мая, наша страна празднует День Победы, выражая свою благодарность всем участникам. Создавая свое видео я хотел, чтоб те.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Защитники Отечества». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 6 января 2016 в 14:38
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Защитники Отечества». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ан Таисия Евгеньевна (УИ 317684) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД