Лариса Саввулиди
Защита патриотического центра «Люби свой край» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
АЩИТА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА в средней группе :«Люби свой край».
ВОСПИТАТЕЛЬ: Саввулиди Лариса
Цель: воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей.
Задачи:
1. Расширить представление детей о Родине малой и большой.
Публикация «Защита патриотического центра „Люби свой край“ в средней группе» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотический уголок. Уголок краеведения
- Республика, область, край. Список городов
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» февраль 2020
2. Закрепить знания детей о Российской символике.
3. Развивать память, сообразительность, находчивость.
4. Прививать уважение к традициям и обычаям своей Родины малой и большой.
Оборудование: телевизор, слайды Материки, изображение герба и флага России, карандаши, раскраски флаг России, русские костюмы, каравай, песни о России.
Предварительная работа:
Разучивания стихотворений о Родине. Работа с иллюстративным материалом. Познавательное занятие «Государственная символика». Выставки фото родителей на тему “Село моё”.
Загадка:
Вокруг Солнышка вращается,
День на ночь на ней сменяется,
Лето, зима, осень, весна,
Из года в год меняет …
Ответ: Земля.
Ярослава вносит ГЛОБУС- модель земного шара с очертаниями СУШИ и ВОДНЫХ ПРОСТРАНСТВ.
Дети рассматривают глобус.
МОРЯ, ОКЕАНЫ.
И для людей, и для зверей
Нет ничего воды ценней.
Водой всем нужно дорожить,
Ведь без нее нам не прожить
Суша – это же земля
Под ногами у тебя.
Это камни и песок,
Это луг, это лесок.
Это то, на чем мы строим.
Это место, где мы ходим.
Я скажу – а ты послушай:
Там где СУХО, там и СУША. (6 материков)
Северная и Южная Америка, Австралия, Африка, Антарктида, Евразия
Музыкальная игра: «Путешествие по материкам».
Остановка- ЕВРАЗИЯ
Озвучить настольную игру: «Материк Евразия»
самый большой материк на котором находится наша страна.
Дети хором читают стишок:
Я узнал, что у меня Есть огромная семья
И тропинка и лесок В поле каждый колосок
Речка, небо голубое —Это все мое родное
Это Родина моя, всех люблю на свете я!
Вспомни государственные символы: гимн, герб, национальный русский язык, денежная единица- рубль, флаг.
Под песню «Российский флаг» дети раскашивают флаг.
Дети с воспитателем заводят хоровод под песню о Глинке.
Село мое уральское -заветный уголок,
Здесь мною все исхожено и вдоль и поперек
Кругом поля без края, речушка под горой.
Здесь Родина святая, здесь отчий дом родной.
Глинка, Глинка- деревня ты русская.
Глинка, Глинка- родное село.
Глинка в поле тропиночка узкая.
И черемухи куст под окном.
Живет здесь работящий, талантливый народ.
Село все хорошеет, все ширится, растет.
Какие здесь девчата и парни им под стать.
Другой такой деревни в округе не сыскать.
Вопросы детям:
5. Что такое Глинское? (родное село находится на территории России) Кто живет в селе Глинское?
6. Назовите что вам знакомо в Глинском? (УЗНАЙ ПО ФОТО свое село)
7. Как вы считаете село для нас РОДНОЕ? Почему? (Здесь наш детский сад, родной дом)
Под теплым солнцем вырастая,
Мы дружно, весело живем,
Глинка милая, родная,
Цвети и крепни с каждым днем!
Село Глинское- это наша малая Родина, это часть нашей необъятной России, а по русскому обычаю мы всех встречаем ХЛЕБОМ СОЛЬЮ.
Юля М., Илья Ш. в русским костюмах и с караваем выходят под песню «Хлеб да соль».
Все угощаются.
НАША ГРУППА ЗАНЯЛА 1-е МЕСТО.