Зарипат Шихалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект интегрированного мероприятия в старшей группе на тему: "Путешествие по городу" Цель и задачи: Развивать произвольное внимание, память, логическое мышление. Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои... |
Цель занятия: Упражнять детей в умении сравнивать группы предметов, учить понимать выражение “столько-сколько” , ”поровну”, ”одинаковое количество”. Учить сравнивать предметы по высоте, используя в речи слова ”выше - ниже”. Материал: 8 игрушек медведей, 4... |
Программное содержание: Учить детей освоению действий выделения различных свойств предметов ( цвета, формы, количества) с помощью фиксирующих их значков. Развивать у детей умение правильно называть количество предметов ( один – много. Развивать память, мышление.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
ЦЕЛЬ: Дать детям представление об арифметических задачах. Учить составлять за дачи на сложение, правильно формировать ответ на вопрос задачи. Упражнять в прямом и обратном счете. Продолжать учить детей делить геометрические фигуры на 2 и 4 части, устанавливать... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП в подготовительной группе «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК» Цель: Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. Закреплять умение увеличивать и уменьшать числа. Учить составлять простые задачи и решать их. Закреплять умение составлять изображение... |
Конспект занятия Аттестуемый педагог ( ФИО) воспитатель Погорелова Ида Генриховна Образовательная область «Познавательное развитие» Возрастная группа подготовительная Тема занятия «Путешествие в страну математики» Цель: создавать условия для закрепление... |
Тема: Формирование элементарных математических представлений Интегрированное занятие: «Путешествие к цифре 7» Цель: Познакомить детей с цифрой и составом числа 7 Задачи: Упражнять в написании графических диктантов и решении арифметических примеров. Закреплять навык... |
Цель: Познакомить детей с вариантами состава числа "3", различными комбинациями единиц каждого варианта. Упражнять в зарисовке схемы на листе бумаги, порядковом и количественном счете, умение находить заданную комбинацию и определять ее место. Познакомить с числом... |
Программное содержание: Познакомить детей с математическими знаками: = и ≠. Учить запоминать, правильно называть и использовать соответствующие знаки. Закреплять цифры, количественный счет в пределах 10. Развивать смекалку, логическое мышление,... |
Программные задачи: Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи, примеры на сложение и вычитание чисел в пределах 10. Совершенствовать навыки порядкового счёта до 20. Уточнить знание известных геометрических фигур, их элементов ( вершины, углы,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34