Лучший педагог года

Занятие в первой младшей группе по социально-личностному развитию «Знакомство детей со светофором» (1 фото)

Пименова Елена Владимировна
Занятие в первой младшей группе по социально-личностному развитию «Знакомство детей со светофором»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей со светофором и правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу.

Задачи: 1. Познакомить детей со светофором и его действием в регулировании дорожного движения; c пешеходным переходом.

2. Закрепить с детьми знание цветов: красный, желтый, зеленый.

3. Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.

4. Формировать умение правильно переходить дорогу, ориентируясь на светофор.

Предварительная работа: рассматривание картинок на тему: «Транспорт», «Улицы города», п /и «Цветные автомобили».

Публикация «Занятие в первой младшей группе по социально-личностному развитию „Знакомство детей со светофором“» размещена в разделах

Методическое обеспечение: макет улицы с пешеходным переходом, макет светофора, зебры, игрушечные машины, кукла.

Методика проведения:

1-ая часть занятия - знакомство со светофором

Воспитатель усаживает детей на стульчики, стоящие полукругом и говорит:

Воспитатель: «К нам в гости кукла Катя. Катя спрашивает, что это у нее?»

(Воспитатель показывает на руки куклы).

Дети: «Ручки».

Воспитатель: «Правильно, это ручки Кати. А это что у Кати?»

Дети: «Ножки».

(Дети с воспитателем рассматривают все части тела куклы, и в конце рассматривают глаза куклы.)

Воспитатель: «А где у наших деток глазки? Покажите ручками свои глазки».

(Дети показывают.)

Воспитатель: «А теперь закройте глазки ручками. Ой, спрятались детки и не видят меня».

(Дети играют в прятки с воспитателем.)

Воспитатель: «А глазки у наших деток разного цвета: у Матвея - голубые, у Вадика - коричневые, такие глаза еще называют «карие», у Марии - зеленые.

(Достает макет светофора.)

Воспитатель: «Это светофор. Он стоит на улицах города и своими глазками говорит машинам и людям, когда можно ехать или переходить улицу. Давайте посчитаем, сколько у него глазок?»

(Дети с помощью воспитателя считают.)

Воспитатель: «А теперь давайте рассмотрим цвет глазок светофора».

(Рассматривают с помощью воспитателя, и каждый из детей отвечает на вопрос воспитателя: «Какого цвета этот глаз светофора)

Воспитатель: «А теперь надо запомнить:

-Если горит красный свет - нельзя никому двигаться.

-Если горит желтый свет - надо быть внимательными и приготовиться к движению.

-Если горит зеленый свет, то можно идти.

Воспитатель: «Теперь встаньте у стульчиков. Посмотрите, какой глазок у светофора

Дети: «Красный».

Воспитатель: «Если горит красный, нельзя идти. А теперь какой?»

Дети: «Желтый».

Воспитатель: «Готовимся к движению, скоро можно будет идти. А теперь какой глазок светится у светофора

Дети: «Зеленый».

Воспитатель: «Значит можно идти. Потопали у своих стульчиков, светофор разрешил нам идти

Физминутка «Машина»

Завели машину: ш-ш-ш.

Вращения руками перед грудью.

Накачали шину: ш-ш-ш.

"Насос".

Улыбнулись веселей

И поехали скорей. (2 раза).

Вращение воображаемого руля.

2-ая часть занятия практическая

Воспитатель подводит детей к макету пешеходного перехода - к «зебре».

Воспитатель: «Сейчас мы с вами будем гулять по дорожке. Посмотрите, какая перед нами интересная дорожка. Что вы видите?»

Дети: «Полоски».

Воспитатель: «А какого они цвета?»

Дети: «Белого».

Воспитатель: «Наша дорожка в таких же полосках, как и лошадка - зебра, поэтому ее тоже зовут зебра (показываю изображение зебры). По такой дорожке - зебре можно переходить улицу, когда у светофора горит зеленый глазок. Давайте сейчас посмотрим на наш светофор. Какой цвет он показывает?»

Дети: «Красный».

Воспитатель: «Красный - нельзя переходить улицу. А вот у светофора загорелся желтый глазок, он нам сказал: «Приготовьтесь, сейчас загорится зеленый свет, тогда и пойдете». Смотрите - зеленый свет! Теперь можно переходить улицу».

Затем воспитатель показывает, как светофор отдает команду игрушечной машине, как она едет по улице по команде светофора.

(дети слушают песню «Светофор»)

Занятие в первой младшей группе по социально-личностному развитию «Знакомство детей со светофором»
Публикации по теме:

Анализ работы в подготовительной группе компенсирующей направленности по социально-личностному развитию детей через игру Анализ работы в подготовительной группе компенсирующей направленности по социально-личностному развитию детей через игру. Воспитатель Малова.

Конспект игры-ситуации «Наш мишка заболел» по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе Цель: Учить детей сопереживанию, состраданию Задачи: Образовательные: • формирование представлений детей о диких животных (медвежонке);.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Знакомство с игрушечным зайцем» Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Знакомство с игрушечным зайцем» Задачи: 1. Выявить уровень.

Конспект НОД по речевому развитию с использованием предметно-окружающей среды в первой младшей группе «Знакомство с животным» Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей 1-ой младшей группы с использованием предметно-окружающей среды.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Знакомство Фили с транспортом» Цель: познакомить детей с транспортом; видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: Воспитательные: • Воспитание желания сотрудничать.

Конспект занятия по социально-личностному развитию детей в средней группе «Как мы спасали котенка» Конспект занятия по социально-личностному развитию детей в средней группе На тему: «Как мы спасали котенка». МАДОУ ЦРР д\с №3 Воспитатель:.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагогов с родителями по социально-личностному развитию детей» «Взаимодействие педагогов с родителями по социально-личностному развитию детей» Социальное развитие – это формирование отношения ребёнка.

Открытое занятие в первой младшей группе «Знакомство с новой книгой» Тема: «Знакомство с новой книгой». Цель: 1. Познакомить детей с новым художественным произведением, учить понимать содержание и отвечать.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе. Трудовая деятельность Сентябрь Понедельник 1. Формирование К. Г. Н. Игра «Учим Таню правильно держать ложку». Цель: учить держать ложку в правой руке, тщательно.

Родительское собрание «Фольклор как нетрадиционный метод в работе с родителями по социально-личностному развитию детей» Перед современной системой образования стоит задача приобщения новых поколений к исторической памяти народа, а значит - и сохранение ее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в первой младшей группе по социально-личностному развитию «Знакомство детей со светофором»
Опубликовано: 29 октября 2017 в 13:11
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в первой младшей группе по социально-личностному развитию «Знакомство детей со светофором»» (включая файлы) размещена пользователем Пименова Елена Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД