Елена Радионова
Открытое занятие в первой младшей группе «Знакомство с новой книгой»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Знакомство с новой книгой».
Цель:
1. Познакомить детей с новым художественным произведением, учить понимать содержание и отвечать на вопросы педагога.
2. Развивать артикуляционный аппарат, закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах.
Оборудование: елки, корзина, книжки по сказкам, новая книга сделанная своими руками.
Ход занятия
Дети заходят в группу, здороваются с гостями, садятся на стулья
Воспитатель:
-Дети. Хотите со мной полететь на самолете в страну книг? (Да).
Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе „Знакомство с новой книгой“» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книга. Конспекты занятий на тему книг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Дети встают друг за другом и один круг пролетают имитируя самолет.
Воспитатель:
-Вот мы и прилетели с вами в страну книг. Смотрите сколько здесь много разных книжек. Давайте мы эти книжки заберем с собой в группу.
Дети собирают книги в корзину, называя некоторые книги.
Воспитатель:
-Во, что это за книга? (Маша и медведь).
-А эта книга про что? (Про машины).
-Какая знакомая книга, про кого она, вы же знаете? (Колобок).
_какие вы у меня молодцы, узнали все книги.
-Ой-ой-ой, вы слышите, как кто-то плачет. Наверное кто-то потерялся в лесу. Давайте вместе будем искать в лесу того кто плачет.
Воспитатель достает из-за елки книгу.
- Дети, посмотрите, что это у меня в руках? (Книга).
-Давайте, что бы книга не плакала возьмем ее с собой в группу.
-Сколько много книг мы собрали, пора возвращаться в группу. Полетели?.
Дети, имитируя самолет,пролетают один круг, возвращаются в группу.
Воспитатель:
-Ну вот опять наша книжка заплакала. Что же у нее случилось?
Воспитатель подносит к уху книгу и слушает, что книга шепчет.
-Ребята, а наша книга хочет, что бы мы ее почитали. Прочитаем книгу? (Да).
-Тогда скорей садимся на стульчики. Будем читать.
Воспитатель читает рассказ Л. Н. Толстого «Слушай меня мой пес», а после прочитанного задает вопросы по тексту, с опорой на картинки.
-Как звали девочку? (Оля).
-Кого встретила девочка Оля в самом начале? (Гусей). Как кричат гуси? (Га-га-га). Давайте теперь вместе покричим как гуси.
-Кого потом повстречала Оля? (Уток). Как кричат утки? (Кря-кря-кря). Теперь вместе покричим как утки.
-После уток кого встретила Оля (Индюка). Как кричит индюк? (Бал-бал-бал). Давайте вместе покричим как индюк.
-Кого Оля услышала? (Щенка). Как щенок лает? (Тяф-тяф-тяф). Давайте вместе полаем как щенок.
-В какие игры щенок и Оля играли?
-Что Оля сказала щенку? 9На вора лай в дом н пускай, а детей не пугай и сними играй).
Воспитатель:
-Молодцы дети. Интересная была книга? (Да).
-Устала наша книга сегодня, пускай отдыхает. Поставим мы ее на полочку рядом с другими книгами.
-а у меня для вас есть маленький сюрприз, только сначала попрощаемся с нашими гостями.
-До свидания!
Воспитатель дает детям корзинку, где лежат конфеты и уводит детей.