Занятия с родителями для формирования умений слышать и слушать ребенка
Лариса Смирнова
Занятия с родителями для формирования умений слышать и слушать ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Общение
Задачи:
- формирование умений слышать и слушать собеседника (ребенка);
- развитие коммуникативных навыков родителей;
- развитие чувства коллективизма, понимание и взаимоподдержка друг друга;
Ход занятия
1. Игра " Европейский город".
Для проведения игры все участники встают в круг - это жители одного города, которые собравшись в определенное время на площади, здороваются друг с другом в соответствии с ударами колокола.
Публикация «Занятия с родителями для формирования умений слышать и слушать ребенка» размещена в разделах
Один удар колокола - здороваться ладонями, два удара - здороваться спинами, три удара колокола - берут друг друга за плечи. Каждое действие участники пары выполняют с новым партнером.
2. Дискуссия "Способы и правила общения с детьми"
Психолог: очень часто мы оцениваем нашего ребенка, а любая оценка - это некоторый стандарт, который мы навязываем другому человеку. Наши ожидания определяются культурными стереотипами, которые указывают на то, как должен вести себя человек в разных ситуациях.
Пока ребенок маленький, он внушаем. Но расхождения между требованиями и индивидуальностью могут приводить к конфликтам. Поэтому нужно скорректировать свои ожидания в сторону их реальности.
Ребенку необходима атмосфера безопасности, защищенности, надежности, ребенку нужна ЛЮБОВЬ!
Публикации по теме:
Консультация для родителей дошкольников «Как слушать ребенка?»
Как слушать ребенка? Ребенок чаще всего трудности выражает проявлением чувств – истерика, злость, слезы и др. В этот момент практическими.
Консультация для родителей и педагогов «Учим ребенка слушать музыку»
Консультация для родителей «Учим ребенка слушать музыку» Очень часто родители считают, что ребенка не стоит приобщать к музыке, если.
Консультация для родителей и педагогов «Как слушать ребенка?»
Как слушать ребенка? Ребенок чаще всего трудности выражает проявлением чувств – истерика, злость, слезы и др. В этот момент практическими.
Консультация для родителей «Как активно слушать своего ребенка»
Во всех случаях, когда ребенок расстроен, обижен, когда ему больно, стыдно, страшно, первое, что нужно сделать - дать ему понять, что вы.
Необходимость раннего музыкального воспитания для полноценного формирования личности ребенка
Все мы музыкальны в той или иной степени. И даже не имея выдающегося таланта к музыке, каждый способен наслаждаться прекрасными звуками.
Педагогические условия формирования коммуникативных умений у детей раннего возраста в образовательном процессе детского сада
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА. Аннотация:.
Презентация «Театрализованные игры как средство формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста»
СЛАЙД 1 работа на тему «Театрализованные игры как средство формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста» СЛАЙД.
Работа с родителями по формированию коммуникативных умений у детей посредством театрализованных игр
В ходе реализации проекта мы осуществляли работу по формированию коммуникативных умений детей шестого года жизни средством театрализованных.
Опыт работы «Внедрение модели формирования проектных умений учащихся начальной школы средствами набора «LEGO»
«Только в процессе активной деятельности формируется и развивается личность. Более того, свойства личности зависят от характера деятельности,.
Рекомендация «Умение слушать и слышать»
Лучший собеседник не тот, кто умеет хорошо говорить, а тот, кто умеет хорошо слушать. Люди склонны слышать другого только после того, как.