АСТХИК АРУТЮНЯАН
Занятие по в средней группе по математике «Цифры»
«Цифры»
Выявить у детей полученные нания, представления, умения, которые они получили на занятиях по математике : закрепить умение ориентироваться в пространстве и на плоскости, уточнять знания о прямом и обратном счете в пределах 10, совершенствовать знания о геометрических фигурах, закреплять знания в названии времени года, времени суток, величине предметов, умение находить последующее и предыдущее число от названного и обозначенного.
Ребята я буду хлопать а вы будете поднимать цыфры.
Публикация «Занятие по в средней группе по математике „Цифры“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
Молодцы! А теперь давайте вспомним сколько времен года в году? (ответы детей).
- Какое сейчас время года? (зима).
- Перечислите все зимние месяцы.
- А после зимы будет? (весна).
- А после весны будет? (лето).
- А после лета будет? (осень).
- А после осени будет? (снова зима).
«Ребята, я расскажу вам одну историю про колобка. Жили — были дед да баба. Вот и просит дед бабу: «Испеки-ка мне колобок». Баба по сусекам поскребла, по амбарам помела, набрала две горсти муки и испекла колобок. (Колобок какой формы) Положила его на окно простынуть. Колобок лежал — лежал на окошке, ему надоело. Он спрыгнул на лавочку, с лавочки на тропинку и покатился в лес. А дед с бабой в своей избушке сидят, плачут: «Пропал наш колобок, наверное, в лес укатился. Ой-ой! Там много зверей, они обидят нашего красивого румяного колобка. Ой-ой! Как же нам быть? Что нам делать? Ждать когда вернется колобок или идти его искать?