Перминова Елена Александровна
Занятия по рисованию в младшей группе «Самолётики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Научить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении; научить передавать образ предмета – самолет.
Материал: шаблоны облаков, синяя краска, кисточки, баночки, подставки для кисточек.
Предварительная работа: наблюдения на прогулках, рассматривание иллюстраций «Транспорт», подвижные игры.
Ход занятия.
Публикация «Занятия по рисованию в младшей группе „Самолётики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Самолет. Рисование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
Воспитатель: Дети вы много раз видели летящие в небе самолеты. Самолеты летели плавно, красиво в чистом, ярко голубом небе или среди белых пушистых облаков. Когда самолет освещало солнце, он красиво сверкал. Видели?
Дети: Да
Воспитатель: А как самолет гудит?
Дети : Ууууууу
Воспитатель: Смотрите у меня в руке самолетик, а хотите узнать из каких частей он состоит?
Дети: хотим
Воспитатель показывает детям игрушечный самолет, обращает внимание на его части и направление крыльев.
Воспитатель: Сейчас я вам расскажу как мы будем рисовать самолетики.
Надо взять кисточку, держать ее тремя пальцами у железного наконечника. Вот так. Опустить в баночку с краской, лишнюю краску убрать о край баночки и рисовать всей кистью. Сначала корпус самолета. Вот так, прямой линией (показываю) Затем опять набрать краску на кисточку. Теперь рисую крылья. Прямые линии провожу по сторонам от корпуса самолета. Вот так (показываю) под небольшим углом. Снова набираю краску и рисую хвост от конца корпуса самолета вверх, в сторону. Вот так (рисую на мольберте).
Физкультминутка.
Воспитатель: А сейчас ребята отдохнём перед работой, полетаем как самолёты. Повторяйте все за мной.
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Видим, как течет река, (Показывают руками волны)
Видим в лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу»)
Приземляться нам пора! (Приседают)
Воспитатель: Ну молодцы ребята, вы настоящие летчики.
А сейчас приглашаю вас за столы,рисовать свои самолетики (дети проходят за столы). Все необходимые материалы и оборудование перед вами на столах. Занимайте свои места и начинайте рисовать.
В конце занятия все рисунки выставляем на доске
Воспитатель: Как много разных самолетов вы ребята нарисовали, как самолеты красиво летят в небе. Предлагаю показать как летят ваши самолетики.
Дети вместе с воспитателем летают по группе:
Самолет летит
Самолет гудит
У-у-у:
Я лечу, лечу!
Итог:
Воспитатель:Дети, что мы с вами рисовали? Вам понравилось?