Папки-передвижки

Занятие во второй младшей группе «Поможем медведице»

Пшеничная Любовь Анатольевна
Занятие во второй младшей группе «Поможем медведице»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Поможем медведице»

Цель: развитие логического мышления, памяти, внимания, мелкой моторики рук.

Задачи:

1. Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат.

Публикация «Занятие во второй младшей группе „Поможем медведице“» размещена в разделах

2. Отвечать на вопрос "сколько?’’ словами много, ни одного. Закрепить умение устанавливать отношение между понятиями: большой, маленький. Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук.

3. Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат. Формировать умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный

4. Развивать тактильную чувствительность сложно координированных движений пальцев и кистей рук в играх с предметами домашнего обихода (прищепки).

Интеграция образовательных областей:

познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное, художественно - эстетическое развитие.

Материал к занятию :

Мольберт, на котором нарисована тучка, клубочки (красные, желтые, зеленые, красные, коробочки (красные, желтые, зеленые, красные, мягкая игрушка - медведица,тропинка узкая и широкая, фартуки, вырезаные геометрические фигуры.

НОД.

Воспитатель заводит детей в группу под музыку

Воспитатель: Дети, посмотрите кто к нам пришел?

Дети: Тучка

Воспитатель: Давайте поздороваемся с тучкой.

Дети: Здравствуй тучка!

Воспитатель: а посмотрите, как много гостей у нас, давайте с ними тоже поздороваемся, говорите здравствуйте.

Дети здороваются с гостями.

Воспитатель: Дети, а тучка не так просто пришла, она завет нас помочь медведицы. Она пролетала по небу и увидела ревущую медведицу. Поможем?

Дети:Да.

Воспитатель: Посмотрите, что это у меня в руке?

Дети: Клубок

Воспитатель: Какого цвета клубок?

Дети: Красного

Воспитатель: в коробке много разноцветных клубков, а здесь разного цвета коробки (красного, желтого, синего, зеленого). Надо клубки разложить по цвету. Сможем разложить?

Дети: Да

Воспитатель: Приступаем

Задание «Разложи клубочки по цвету»

Воспитатель: в коробки белого цвета были клубочки?

Дети: Были

Воспитатель: Сколько их было?

Дети: Много

Воспитатель: А сейчас есть клубочки?

Дети: Нет клубочков

Воспитатель: Давайте посмотрим правильно разложили клубочки по цвету.

Воспитатель: с этим задание мы справились. Пошли дальше.

Воспитатель: Дети, что это?

Дети: Тропинки

Воспитатель: Посмотрите, перед вами две тропинки, давайте мы их сравним,какие они?

Дети: Широкая и узкая.

Воспитатель: Правильно, широкая и узкая. А по какой будет удобно иди?

Дети: По широкой. (По широкой друг за другом проходим)

Физкультминутка.

Топ, топ – ножки

Шагают по дорожке.

Дорожка кривая –

Ни конца, ни края.

Мы идем, идем, идем

И ничуть не устаем.

Так шагают ножки

По кривой дорожке.

Топ, топ, еще топ.

А потом все вместе стоп!

Воспитатель: Вот мы по тропинке мы прошли и попали на поляну.

- Мы шли, шли, на полянку пришли. Дети садятся на стульчики.

- Р-Р-Р…

- Кто это ревёт?

- Лапу он свою сосёт,

Спит всю зиму напролёт.

А вот, как придёт весна,

Пробуждается от сна

И давай в лесу реветь …

Все зовут его (медведь).

Воспитатель: Ребята, это медведица проснулась и ревёт. (Беру игрушку медведя и сажу рядом на стульчик. На столе два фартука: красный большой и синий маленький).

Воспитатель:Ой, какие красивые фартучки! Какого цвета? Они одинаковые?

Дети: Красный большой, синий маленький.

Воспитатель: Какой подойдёт нашей медведице?

Дети: Прикладывают. Надевают фартук на медведицу.

Воспитатель:А что бы она стала ещё красивее и наряднее, давайте нашей медведице сделаем бусы и подарим. Бусы будут необычные, не из бусин. Будем делать бусы из геометрических фигур.

- Девочки берите круги, а мальчики квадраты

Дети: Берут геометрические формы и складывают бусы.

Воспитатель: Вот какие красивые бусы получились!

Воспитатель:Что-то наша медведица грустная.

- Она потеряла своих медвежат. Пойдём их найдём.

Физминутка "Мы с лесной лужайки вышли"

Мы с лесной лужайки вышли, (ходьба на месте)

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки, (прыжки на месте)

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал - (ходьба к столам)

Не споткнулся, не упал. (Хлопки в ладоши)

Воспитатель: - Вот они. Но что же у медвежат не хватает? Сделаем им лапки из прищепок. Но прищепки берём такого цвета, как и рубашки.

Беру медвежонка и показываю : Какого цвета рубашка? Какого цвета беру прищепку?

- Молодцы. Отнесём их на полянку к маме медведице.

Медведица говорит : - Спасибо вам, ребята, за ваши добрые дела.

Воспитатель: - А какие добрые дела вы сделали? (Нарядили в фартук, подарили бусы, нашли медвежат).

Медведица : - А я вам дарю корзинку с шишками.

Дети: - Спасибо.

Воспитатель: - А я как раз знаю игру с шишками и вечером научу вас в неё играть.

Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи в младшей группе «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Занятие по развитию речи в младшей группе. Тема: «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Цель: Развитие у детей связной речи. Задачи: • Продолжать.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Фотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группеФотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группе Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Поможем кукле Даше убрать комнату» Цель: Формировать у детей понятие «Бытовые приборы», различать бытовые приборы по их назначению: стиральная машина стирает, пылесос убирает.

НОД «Поможем синичкам» во второй младшей группеНОД «Поможем синичкам» во второй младшей группе Поможем синичкам! Воспитатель Айсина Э. И. 2-я младшая группа «Солнышко» Наступила настоящая зима. Все запорошило белым пушистым снегом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе «Поможем медведице»
Опубликовано: 20 марта 2022 в 22:11
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие во второй младшей группе «Поможем медведице»» (включая файлы) размещена пользователем Пшеничная Любовь Анатольевна (УИ 1943179) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД