Лучший педагог года

Конспект занятия во второй младшей группе «Маша и Федя в гостях у детей»

Татьяна Коклова
Конспект занятия во второй младшей группе «Маша и Федя в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Образовательные задачи:

-Учить детей составлять рассказ с помощью воспитателя из 2-3 предложений;

-Закреплять знания детей о цвете (синий, жёлтый);

-Упражнять детей правильно называть предметы одежды, отдельные качества предметов (цвет, величина).

Развивающие задачи:

- Развивать умение детей плавно, протяжно, на одном выдохе произносить звук «Ф», и «Ф

Воспитательные занятия :

- Воспитывать у детей культуру речи;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Маша и Федя в гостях у детей“» размещена в разделах

- Воспитывать у детей бережное отношение к одежде.

Материал к занятию :

кукла Маша ( на ней надето: фартук, кофта, платье, туфли);

кукла «Федя»;

игрушки: собака, два флажка (разного цвета и размера, две конфеты (большая и маленькая);

кукольный шкаф;

снежки для закрепления звуков.

Методы и приемы:

Игровые – внесение игрушек: куклы Маши, Феди.

Словесные – вопросы к детям при составлении рассказа, поощрение, напоминание.

Наглядные – использование флажков для закрепления знания детей о цвете, внесение куклы Маши (предметы одежды).

Практические – проведение физкультминутки, показ способа произнесения звука «Ф».

Предварительная работа:

- Рассматривание одежды на картинке.

-Загадывание загадок об одежде.

-Дидактическая игра «Лото», «Узнай и назови».

Индивидуальная работа:

-Вопросы к детям с разным уровнем развития.

-Оказание помощи детям в определении качества предметов (цвет, величина).

Ход занятия.

Воспитатель показывает куклу Машу.

- К нам пришла кукла Маша. Давайте посмотрим, что на Маше надето.

- Что это? (Фартук)

- Правильно, это фартук.

- Какого он цвета? (Синий)

Воспитатель снимает у куклы фартук.

- Куда Маша положит свой фартук? (В шкаф)

- А что надето на кукле еще? (Кофта)

- Какого она цвета? (Желтая)

- Что у Маши на ногах? (Туфли)

- Какого они цвета? (Красного)

- Вот какая Машенька красивая, аккуратная.

Сидит Маша и вдруг слышит – кто-то стучится. Появляется мальчик.

- Это в гости к девочке пришел ее друг.

- Как его зовут? Дети называют имена мальчиков.

- Правильно, его зовут Федя.

- Ребята, повторите, пожалуйста, как его зовут. (Федя – хором).

- Что принес Федя? (Флажки)

- Какого цвета этот флажок? (Синего)

- Какого цвета другой флажок? (Желтого)

Снова раздается звук и появляется собака с конфетами.

- Это кто пришел? (Песик)

- Его зовут? (Филя)

- Что он принес? (Конфеты)

- Какие по величине конфеты он принес? (Показывает конфеты, одна маленькая, другая большая)

- У вас дома тоже есть собачки?

-Что они умеют делать? (Бегать, лаять, грызть косточку, вилять хвостом)

Пес Филя пришел в гости к Маше и Феде. Дети и пес Филя стали играть.

Показывает игрушки

- С какими игрушками они стали играть? (Высказывания детей)

-Они играют весело, дружно, не ссорятся. Им весело

Воспитатель приглашает детей в круг.

- Ребята, вы помните, была зима и шел снег. Снежинки прилетели в группу и сели к вам на ладошки.

Воспитатель кладет каждому ребенку на ладонь небольшой кусочек ватки.

- Ребятки, давайте с вами подуем на снежинки.

Воспитатель верхними зубами прижимает нижнюю губу и протяжно, длительно произносит звук «Ф».

- Ребята, дуть надо долго, сильно, только тогда снежинка улетит. (Дети дуют несколько раз, собирают снежки).

Выставляет игрушки, всех участников занятия.

Воспитатель, показывая жестом на игрушку, просит закончить:

-Это девочка, ее зовут? (Маша)

-Это мальчик, его зовут? (Федя)

-Он что принес? (Флажки)

- Какого они цвета? (Синий, желтый)

- К детям кто пришел в гости? (Собака)

-Как ее зовут? (Филя)

- Филя что принесла детям? (Конфеты)

- Молодцы, ребята! Какой мы с вами интересный рассказ составили и учились говорить букву «Ф».

- Ну, а сейчас нам пора прощаться с нашими игрушками, давайте им скажем «До свидания, игрушки! Нам очень понравилось играть с вами».

ражением Колобка.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мы были в гостях у врача» во второй младшей группеКонспект занятия «Мы были в гостях у врача» во второй младшей группе Цель: пополнить словарь детей медицинской терминологией; проговаривать сложные предложения в сюжетно- ролевой игре; закрепить звуковое произношение.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у детей. Одежда» Конспект занятия по речевому развитию. Гудкова О. В. Тема: «Кукла Маша в гостях у детей»(Одежда) Вторая младшая группа. Задачи. Знакомить.

Конспект НОД по математическому развитию «В гостях у сказки «Маша и медведь» в младшей группеКонспект НОД по математическому развитию «В гостях у сказки «Маша и медведь» в младшей группе Программное содержание: Закрепить знание об образовании числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?»; Упражнять.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь»Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь» Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Закреплять пройденный репертуар, активизировав интерес.

Конспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Лепка предметов из двух частей; создание образа Снеговика. Задачи: закреплять умение.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Конспект по экологии во второй младшей группе. Светлана Нятина «В гостях у Лесовичка» Тема: Знакомство со строением комнатного растения.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят» Цель: продолжать сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; Развивать конструктивные способности детей; Учить.

Конспект занятия во второй младшей группе «У нас в гостях чернокожий баклажан»Конспект занятия во второй младшей группе «У нас в гостях чернокожий баклажан» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию одно из занятий по ознакомлению с овощами и баклажаном. В младшей группе дети уже знают овощи,.

Конспект оздоровительного занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Маша — Растеряша» Цели:Формировать представление детей о глазах человека,о том,как за ними ухаживать и беречь. Формировать у детей живой интерес к театрализованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Маша и Федя в гостях у детей»
Опубликовано: 23 декабря 2022 в 12:33
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Маша и Федя в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Коклова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД