Получи документы

Занятие во второй младшей группе «Формирование навыков здорового образа жизни у детей раннего возраста»

Галина Мануковская
Занятие во второй младшей группе «Формирование навыков здорового образа жизни у детей раннего возраста»

Дети с воспитателем входят в зал. Воспитатель обращает внимание детей на присутствующих там взрослых.

Воспитатель: - Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите, сколько их сегодня много. Давайте скажем гостям "Доброе утро".

"Минутка дружбы" (Дети становятся в круг, держатся за руки)

Раз ладошка, два ладошка.

Подружи со мной немножко.

Мы ребята дружные,

Дружные, послушные. (Дети проговаривают слова вместе с воспитателем)

Воспитатель: - А ещё сегодня к нам в гости обещали прийти куклы: Таня, Марина, Наташа, Нина.

Дети кукол ждут и ждут.

Что же куклы не идут?

Публикация «Занятие во второй младшей группе „Формирование навыков здорового образа жизни у детей раннего возраста“» размещена в разделах

К ним отправимся мы сами,

Что случилось, мы узнаем.

Чтоб быстрее нам дойти,

Ну-ка,музыка, звучи! (Звучит фонограмма весёлой, бодрой музыки. Дети идут по массажной дорожке).

Воспитатель:- Вот шагают наши ножки

Прямо к Тане по дорожке.

А дорожка не простая -

Вот красивая какая!

Раз кружочек, два кружочек,

Ну, шагай смелей, дружочек!

Раз, два, три!

К дому Танечки пришли! (Звучит фонограмма "Колыбельной")

Воспитатель:- Что за музыка звучит? (Ответы детей)

Наша Таня ещё спит.

Что же делать, как нам быть,

Как нам Таню разбудить?

Может мы потопаем? (Дети топают)

А может мы похлопаем? (Дети хлопают в ладоши)

А давайте мы скажем кукле наши утренние, волшебные слова:- Доброе утро. Кукла просыпается.

Кукла Таня: - Доброе утро, дети!

В гости к вам хочу прийти,

Но не знаю, как дойти.

Руки не хотят вставать,

Лучше лягу я в кровать.

Воспитатель: - Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, чтоб быть бодрыми и весёлыми целый день?

Дети: - Зарядку!

Воспитатель: - Ты,Танюша, не ложись,

Ты с зарядкой подружись!

Динамическая пауза "Зарядка"

Ну-ка, встанем по порядку.

Начинается зарядка!

Чтоб нам скорей проснуться,

Нужно дружно потянуться!

Ручки вверх мы поднимаем!

Даже тучки задеваем!

Ручки вверх, стоя на носках (3-4 раза)

А теперь проснись головка,

Поворачивайся ловко! (Наклоны головы вперёд - назад, вправо - влево (2 раза)

Ручки просыпаются,

Туда-сюда качаются! (Взмахи руками вперёд-назад, в стороны-вниз (2 раза)

А теперь проснитесь ножки (Наклоны с поглаживанием ног (2 раза)

И шагайте по дорожке! (Непродолжительная ходьба)

Воспитатель: - Всё запомнила, Танюша?

Просыпайся поскорей,

В гости ждём всегда друзей!

А теперь мы отправимся к кукле Марине. Она живёт очень далеко. Но у меня есть волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у домика Марины. Дети проползают на четвереньках под дугу и оказываются у домика.

Воспитатель:- Что за странная картина?

Ох, и грязная Марина!

Грязь на щёчках и на лбу!

Грязь на шее, на носу!

Очень стыдно быть такой!

Ты пойди лицо умой! (Кукла что-то шепчет воспитателю)

Ребята, Марине очень стыдно. Она не знает, что нужно для того, чтобы быть чистой и красивой. Но мы-то с вами знаем и сейчас всё расскажем Марине. А поможет нам волшебный мешочек. ( Дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мыло, мочалку, расчёску, зубную щётку, полотенце.

Пальчиковая игра "Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться!"

(Дети отвечают на вопросы воспитателя и загибают пальчики)

Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?

Нам нужна. ВОДИЦА.

Что же с ручек грязь смывает?

МЫЛО деткам помогает.

В ванну смело мы идём,

Спинку и животик трём.

Что же деткам помогает?

МОЧАЛКА быть здоровыми желает.

Чтобы зубки не болели,

Чтоб они всегда блестели,

Помогает. ЗУБНАЯ ЩЁТКА

Чисто-чисто умывались.

Чем же детки вытирались?

ПОЛОТЕНЦЕМ

Чтоб волосики не путались.

Чтоб они нас всегда слушались,

Чтоб красивой была причёска,

Помогает всегда. РАСЧЁСКА (Кукла благодарит детей)

Воспитатель:- Ну-ка быстро умывайся,

К нам скорее собирайся.

А мы дальше пойдём, к кукле Наташе (слышится шум дождя)

Воспитатель:- Слышите, ребята, кажется, дождик начинается. Побежали скорее к домику

куклы Наташи (непродолжительный бег по кругу под музыку).

- Убежали от дождя.

Дети: - Да! (Появляется кукла)

Кукла Наташа: - В гости к вам хочу я очень.

Но не знаю, что одеть.

На дворе с дождями осень.

А мне не хочется болеть. (Кукла благодарит детей)

Воспитатель:- Кукол всех мы навестили,

И всему их научили.

Скоро в гости к нам придут,

Скажут: - Здравствуйте, мы тут! А мы отправимся в группу и будем их ждать.

Публикации по теме:

Презентация «Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста» «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» Воспитатель подготовительной группы: Шлыкова Е. В. Дошкольный возраст.

Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников Формирование навыков здорового образа жизни является приоритетным направлением в педагогике, так как именно от этого зависит здоровье, правильное.

Формирование ценностей здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста Аннотация. В статье обоснованы педагогические условия эффективности процесса формирования ценностей здорового образа жизни у детей старшего.

Формирование навыков здорового образа жизни у детей 3–4 лет В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед нами, является сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование здорового.

Консультация «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста (сообщение для воспитателей) Здоровый образ жизни (ЗОЖ) – та ценность,.

Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста Авторы: Сулье Кристина Владимировна, Воспитатель МБДОУ №60 «Колосок» города Калуги Михайлова Татьяна Анатольевна Заместитель заведующего.

Формирование здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста (Слайд 1) 1. Добрый день уважаемые коллеги! (Слайд 2)Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить.

Привитие навыков здорового образа жизни у детей раннего возраста Одной из основных целей воспитателя в ДОУ является оздоровление детей. Самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются.

Проект в подготовительной группе «Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»Проект в подготовительной группе «Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста» Фотоотчёт. Порохненко Татьяна Владимиров Проект долгосрочный, проходил с сентября по декабрь. Целью проекта было формирование у дошкольников.

Воспитание навыков здорового образа жизни детей дошкольного возраста в условиях детского сада ВОСПИТАНИЕ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА. Ю. В. Миронова, воспитатель МДОУ «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе «Формирование навыков здорового образа жизни у детей раннего возраста»
Опубликовано: 5 мая 2019 в 17:52
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД