Пагиева Сабина Юрьевна
Занятие во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- формировать умение рисовать в технике пальчикового рисования, создавая изображение, путем использования точки как средства выразительности;
Задачи.
• упражнять в нанесении рисунка равномерно по всей поверхности листа;
• развивать цветовосприятие;
• воспитывать интерес к изобразительной деятельности, эстетическое отношение к природе через изображение образа елочки;
• воспитывать аккуратность.
Оборудование.
• Объемная елочка,наклеенная на темный (черный, синий, фиолетовый)лист для показа способа изображения снега.
• Искусственная елка.
• Печатки из картофеля и ватные палочки.
Публикация «Занятие во второй младшей группе» размещена в разделах
• Листы бумаги по количеству детей с наклеенными елочками.
• Гуашь белого, зеленного цвета в тарелочках.
• Влажные салфетки для вытирания рук.
• Аудиозапись песни «В лесу родилась елочка».
Ход занятия.
Воспитатель.
Дети заходят в группу.
Воспитатель: Посмотрите сколько у нас гостей, давайте поздороваемся с ними, и еще к нам в гости пришла елочка из лесу. Она замерзла и, поэтому она такая грустная. Вы хотите ее развеселить? (ответы детей).
Давайте споем песенку нашей елочке
Дети водят хоровод вокруг маленькой искусственной елочки, поют песню:
«В лесу родилась елочка»
-Молодцы, ребята,как хорошо вы спели песенку про елочку, и она повеселела.
-. А теперь мы нашей елочке поможем. Чтобы ей и её подружкам -другим елочкам в лесу не было холодно, мы их укутаем снежком.
(Дети садятся за столы, где у каждого разложены, листы с елочками, салфетки, белая гуашь в тарелочке).
Воспитатель.
Сегодня мы с вами будем рисовать в необычной технике рисования.
Но для начала скажите мне, для чего нам нужен картофель?
- Индивидуальные ответы детей.
А вы знали что картофелем можно еще и рисовать?
-Ответы детей
-Ребята, посмотрите,как я буду печатками из картофеля и зеленной гуашью буду оставлять следы на заплатках.
Дети приступают к самостоятельной работе.
А теперь мы немножко с вами отдохнем.
Физкультминутка «Зимой»
Мы погреемся немножко, (натираем плечи)
Мы похлопаем в ладошки, (хлопаем в ладоши)
Ножками потопаем (топаем на месте)
И себя похлопаем. (хлопаем по коленям)
Садятся на свои места.
- Ребята а вы знали что можно еще рисовать ватными палочками?
-Ответы детей
-Дети, посмотрите,как мы будем укутывать нашу елку снежком.
(Воспитатель на своем образце показывает, как елочку засыпает снегом: ватными палочками рисует точки. Обращает внимание на то, что снег падает на всем листе).
Дети приступают к самостоятельной работе.
После работы приводим рабочее место в порядок.
Воспитатель.
-Ребята, какие вы молодцы. Помогли нашей елочке согреться -укутали ее снежком. У нашей елочки, благодаря вам, появилось много подружек.
И теперь они не замерзнут в лесу.
-Ребята что вам больше всего понравилось на занятии?
-Индивидуальные ответы детей.
Вокруг искусственной елки воспитатель выкладывает работы детей. Дети любуются своими рисунками.
-Ребята посмотрите, так как мы помогли елочке, она нас наградила.
Сюрпризный момент (Конфеты в корзинки от елочки).
В конце занятия звучит песня про елочку.