Марина Капитонова
Занятие «Великая Победа»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Воспитывать у детей любовь к Родине, к ветеранам, чувство патриотизма
Упражнять в выразительном чтении стихов о Победе
Развивать умение лепить фигуры человека в движении
Оборудование:
Стихи
Картины
Иллюстрации
Пластилин
Музыка
Ход.
- Ребята, послушайте музыкальное произведение «День Победы». О каком празднике идет речь?
Почему мы помним этот день? Чем он нам дорог? Кто знает стихи о Победе?
(дети читают стихи о Победе)
Публикация «Занятие „Великая Победа“» размещена в разделах
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
- Ребята, какое стихотворение вам понравилось? Кто рассказал выразительно, с интонацией? (ответы детей)
- А теперь я прочту вам стихотворение И. Ходырева «Пограничник» :
Свой ремень мне подарил старший брат,
Целый день я мастерил автомат,
А потом надел пилотку,
Изменил слегка походку.
- Левой! Левой! Через двор,
У березки встал в дозор.
Вечер, звезды, тишина –
За спиною вся страна.
- Ребята, сколько военных предметов использовал юный пограничник?
- Любая война остается в памяти людей на века, потому что она несет гибель, смерть, разрушения, боль, страх и отчаяние. Человечество должно научиться решать все спорные вопросы мирно. А теперь давайте почитаем по четверостишьям стихотворение И. Ягликовой «Что такое война?»
Звучит музыка И. С. Баха.
- Ребята, посмотрите на картины М. Грекова, М. Авилова, Ф. Рубо.
Дети делятся впечатлениями.
- А сейчас я предлагаю вам создать скульптурную группу воинов.
Дети под музыку выполняют лепку из пластилина.
- А сейчас вы расскажете о своих поделках или о поделках товарищей. Чем понравились? Как выполнены? Почему вы обратили внимание на этого воина?
Организуем выставку в группе. В конце поем песню о войне (на выбор).