Алиса Гитинова
Занятие в старшей группе «Знакомство со школьными принадлежностями»
План занятия
Цель: Развитие высших психических функций и ЭВС
Задачи:
Коррекционные:
Расширение словарного запаса по лексической теме «Школа»,
Развитие эмоциональной сферы
Развитие слухоречевого внимания и памяти,
Образовательные:
Актуализация знаний детей по теме «Школа»,
Закрепление знаний детей.
Свободно оперировать изученными понятиями.
Воспитательные:
формирование умения работать в коллективе
Воспитание навыка самоконтроля,
Публикация «Занятие в старшей группе „Знакомство со школьными принадлежностями“» размещена в разделах
Воспитание потребности в здоровом образе жизни: умение видеть прекрасное. гигиенические знания и умения, оптимизм.
Здоровьесберегающие:
Развитие мелкой моторики
сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье ребенка;
Материал: разрезные картинки, картинки с поиском пути, картинки предметов, картинки «найди лишнее».
Словарь:школа,ученик,парта.
Мероприятия:
Экскурсия в школу.
Проведение маршрутной игры «Школа».
Занятие «Знакомство со школой».
Ход занятия
Вступительная часть: 1 сентября Маша пойдет в 1 класс, давай вместе поможем ей подготовиться к школе. За каждое задание Маша тебе будет давать кусочек пазла. Основная часть 1. Маша заблудилась и не может найти тропинку к школе, давай поможем ей добраться до школы. (дорога до школы) 2. Молодец!Теперь давай подумаем какие предметы стоят в классе. (картинки) 3. Отлично! ты все вспомнил умница! Теперь давай их соберем все вместе. (предметы) 4. Отлично! Теперь самое время отдохнуть. Мы решали, мы решали
Мы решали, мы решали.
Что-то очень мы устали.
Мы сейчас потопаем (Шаги ногами на месте под счет учителя.)
Ручками похлопаем (Хлопки в ладоши.)
Раз присядем (Приседания.)
Быстро встанем (Повороты туловища. Ходьба на месте.)
Улыбнемся, Тихо сядем. 5. Отлично! Теперь давай игрушки раскрасим одним цветом, а школьные предметы другим. (лишний) Заключительная часть Молодец! Сегодня благодаря тебе Машу собрали в школу. Давай вспомним, что у тебя вызывало затруднения? Помнишь в конце упражнения Маша давала тебе кусочек пазла. Собери из них картинку пожалуйста. Маша благодарит тебя за помощь!