Екатерина Якутина
Занятие в старшей группе по лепке «Дети делают зарядку»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по лепке в старшей группе на тему :
«Дети делают зарядку».
Цель: Учить передавать в лепке образ ребёнка; оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения. Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей. Упражнять в приемах лепки. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.
Ход занятия:
Ребята как вы думаете «Что значит быть здоровым человеком?» (ответы детей).
Молодцы, вы очень много знаете, а я вам хочу прочитать стихотворение послушайте его.
Солнце глянуло в кроватку,
Публикация «Занятие в старшей группе по лепке „Дети делают зарядку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.
О чём это стихотворение? (ответы детей)
Да правильно о зарядке, если мы с вами будем делать каждый день зарядку то будем здоровы.
Я предлагаю вам сегодня всем вместе слепить то как мы с вами делаем зарядку на свежем воздухе. Какие упражнения у вас самые любимые? Нет – нет, не показывайте мне их. Давайте вылепим самих себя, выполняющих эти упражнения.
Показываю приёмы лепки фигуры человека, обращая внимание на пропорции, меняет положение рук и ног, показывая наиболее выразительные позы. Прежде чем приступить к работе давайте разогреем наши пальчики, поиграем в пальчиковую игру которая называется: «Пальчики на прогулке».
Пошли пальчики гулять,
(Руки сжаты в кулачки, а большие пальцы "бегут" по столу)
А вторые догонять
("Бегут" указательные пальцы)
Треть пальчики бегом,
(Средние пальцы "бегут")
А четвертые пешком.
("Идут" безымянные пальцы в развалку)
Пятый пальчик поскакал
(Касаться стола ритмично обоими мизинцами, будто прыгает зайчик)
И в конце пути упал.
(Стукнуть кулаками по столу)
А теперь приступаем к работе (во время занятия слежу за посадкой детей). Ну вот мы с вами и закончили,каждый из вас сделал разные упражнения, используя разные предметы: кто-то с удовольствием занимается с мячом, кто-то с гантелями. А как вы думаете, выполняя эти упражнения, какие части тела больше всего работают? Но какие бы мы упражнения ни делали, главное, что все они приносят нам здоровье и хорошее настроение.
Мы зарядку делали,
Прыгали и бегали.
Стали загорелыми,
Сильными и смелыми.