Анна Шкуркина
Занятие по рисованию «Мастерская юных модельеров» в старшей группе в рамках недели «Наши манеры»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в старшей группе на тему недели «Наши манеры», тема занятия по рисованию «Мастерская юных модельеров».
Цель: развитие познавательных умений выделять общие и существенные признаки.
Развивать память, мышление и речь у детей. Стимулировать речевую активность.
Продолжать знакомить детей с Дымковской росписью и её элементами.
Развивать логическое мышление, умение работать в коллективе. Закрепить элементы дымковских узоров.
Публикация «Занятие по рисованию „Мастерская юных модельеров“ в старшей группе в рамках недели „Наши манеры“» размещена в разделах
- Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать желание приходить на помощь, помогать. Закрепить умение детей, пользуясь ватными палочками, рисовать методом тычка узоры.
Формировать умение рисовать основные элементы композиции Дымковской росписи (круги, овалы, прямые и волнистые линии);
Развивать чувство цвета, формы. Учить проводить анализ своих действий, видеть успехи и неудачи определять их причины.
Материал для занятия : Кукла в неопрятной одежде.
Презентация дымковской игрушки, альбом с Дымковской росписью. Цветные элементы дымковского узора, ватман (обои).Картинки о профессиях. Одноразовые вилки,восковые мелки, зубочистки, ватные палочки.
Гуашь, плоскостные куклы.
Завязка/ организация :
1. Сюрпризный момент: Кукла в неопрятной одежде.
2. Беседа об этикете: «Куда можно пойти в этой одежде?»(какие виды одежды бывают и для чего).
3. Экскурсия в мини-музей (виртуальный музей Дымковской игрушки-«Барышня»).
4. Д/и «Скатерть с элементами дымковского узора».(Схемы).
5. Кто одевает людей? Рассматривание картин с профессиями (модельер,закройщик. швея).
Пальчиковая гимнастика «Дымковская барышня».
Физминутка:«Мы старались рисовать…».
Проблема/ мотивация :Дымковская барышня –красавица пригласила куклу в гости.
Кукла расстроена потому, что у неё неопрятная одежда. Ей не в чем пойти в гост Чем мы можем помочь? Где мы можем увидеть модели одежды? Что мы сможем предложить кукле?
Развития действия
Рисование :
Украшение наряда «Барыни –сударыни».
Деление по подгруппам :
1. Декоративное роспись фартука для барышни (кокошника,платья).
2. Наряды от юных модельеров для куклы.
Развития действия
Рефлексия: Оденем куклу в новый наряд,для плоскостной куклы).