Конспект занятия в старшей группе «Какой Я необыкновенный» (3 фото)
Жания Жарлыкасимова
Конспект занятия в старшей группе «Какой Я необыкновенный»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие направлено на осознание ребенком своих положительных качеств; самовыражению, совершенствованию умения выступать перед группой;
пониманию себя, своих желаний, чувств, положительных качеств;
развитие самосознания; развитие вербального и невербального общения;
формирование отношения доверия, умения сотрудничать.
Ход занятия
1. Игра – приветствие “Я сегодня вот такой. ” (Участники встают в круг. Каждый по очереди говорит: “Здравствуйте. Я сегодня вот такой” – и показывает невербально свое состояние. Остальные слушатели говорят: “Здравствуй, - называют имя водящего. Затем все вместе повторяют имя приветствующего их игрока и говорят: “Игорь сегодня вот такой” – при этом, стараясь копировать его жесты, мимику как можно точнее. Игра продолжается, пока в ней не примут участие все слушатели. В заключении все берутся за руки и хором говорят: “Здравствуйте ВСЕ!”.)
Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Какой Я необыкновенный“» размещена в разделах
2. Задание “Мое необыкновенное имя”
3. Игра “Волшебный стул”
4. Пальчиковая гимнастика “Мои веселые пальчики”
5. Визуализация “Волшебный цветок”
6. Упражнение “Рисование волшебного дерева”
7. Упражнение “Необычное прощание” (каждый ребенок по очереди выходит в центр круга, и прощаться каким-нибудь необычным способом. Все повторяют его действия, прощаясь с ним.)
Публикации по теме:
Фотоотчёт об изобразительной деятельности по рисованию «Вот какой у нас арбуз замечательный!» в старшей группе
Август. Созревают арбузы - любимое лакомство всех детей и взрослых. И сегодня,уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о том.
Конспект доминантного музыкального занятия «У кого какой хвостик?»
Конспект музыкального доминантного занятия "У кого, какой хвостик?", для детей средней группы Цель. Познакомить детей с музыкальными произведениями.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в старшей группе «Какой разный огонь».
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в старшей группе «Какой разный огонь». Цель: обогащение и систематизация.
Конспект НОД по рисованию «Какой он — зимний лес?» в младшей группе
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование. В младшей группе. Тема: «Какой он, зимний лес?» Цель: - продолжать знакомить.
Конспект НОД по рисованию «Вот какой у нас салют Победе» в младшей группе
Плужникова Ирена Антановна Цель: изображение салюта нетрадиционной техникой рисования с помощью печати втулкой. Задачи: образовательные:.
Конспект занятия «Вот какой песочек» в младшей группе
Задачи: формировать умение обращаться с песком, развивать ловкость рук. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное.
Конспект занятие по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз»
Конспект занятие по лепке в средней группе. Тема: «Вот какой у нас арбуз» Задачи. Учить детей лепить ломти арбуза, моделируя части (корка,.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.
Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!»
Цель: познакомить с приёмом лепки арбуза. Задачи в приоритетных образовательных областях: «Художественно – эстетическое развитие» 1.
НОД по декоративному рисованию в старшей группе «Нарисуй какой хочешь узор»
Конспект НОД по рисованию в старшей группе "Нарисуй, какой хочешь узор"Дубняк Л. Г. Цель: учить детей задумывать и выполнять узор в стиле.