Ирена Плужникова
Конспект НОД по рисованию «Вот какой у нас салют Победе» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Плужникова Ирена Антановна
Цель: изображение салюта нетрадиционной техникой рисования с помощью печати втулкой.
Задачи:
образовательные:
Формировать представление о празднике День победы. Обогащать словарь детей: война, парад, солдаты, ветераны, салют. Закреплять название основных цветов (красный, желтый, синий). Учить рисовать нетрадиционным способам – ставить отпечатки втулкой, ориентироваться на листе бумаги.
развивающие:
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Вот какой у нас салют Победе“ в младшей группе» размещена в разделах
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Развивать мелкую моторику пальцев и рук, используя нетрадиционный способ рисования.
воспитательные:
Воспитывать у детей доброе отношение к ветеранам, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки. Вызвать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом. Освоение способа печать и рисование с помощью штампа.
Предварительная работа. Рассматривание изображений салюта. Игры с разноцветными мячами. Освоение способа печать.
Материалы, инструменты, оборудование. Основа для коллективной композиции – лист бумаги большого формата, краски гуашевые, тряпочки, печатки.
Содержание.
Воспитатель читает детям стихотворение О. Выготской «Салют» :
Вокруг все было тихо,
И вдруг – салют! Салют!
Ракеты в небе вспыхнули
И там, и тут!
Над площадью,
Над крышами,
Над праздничной Москвой
Взвивается все выше
Огней фонтан живой!
На улицу, на улицу
Все радостно бегут,
Кричат: «Ура!»
Любуются
На праздничный салют!
А кто знает, какой будет праздник?
Дети: 9 мая - День Победы.
Воспитатель: Правильно, ребята! День Победы! Утром 9 мая, в городах нашей страны проходят парады. Ветераны надевают ордена и медали. Люди дарят ветеранам цветы. Взрослые и дети возлагают венки и цветы к военным памятникам. А мы с вами сегодня тоже превратимся в солдат. Давайте все вместе по маршируем.
Физкультминутка: выполнение ритмических движений
Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом,
Левый раз, правый раз
Посмотрите все на нас.
Мы захлопаем в ладошки –
Дружно, веселей!
Застучали наши ножки –
Громче и быстрей!
По козлёночку ударим –
Тише, тише, тише!
Ручки, ручки поднимаем –
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки,
Снова опустились,
Мы на месте покружились и остановились.
Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо маршируете, как настоящие солдаты!
А вечером, когда стемнеет, начинается салют Победы. Люди смотрят на эту красоту и радуются. Сейчас мы нарисуем такой салют с помощью печати.
Педагог выкладывает на стол основу для коллективной композиции – лист бумаги.
Говорит: «Это небо! А где салют?»
Берем печать, начинаем ставить отпечатки, приговаривая: «Беру втулку, окунаю в краску и …шлеп (ставим отпечаток) – получился огонек! Беру ещё раз, окуну в краску и …шлеп (ставим отпечаток) – вот какой огонек! Помогает приемом «рука в руке», жестом, словом. Дети по своему желанию выбирают разные цвета для рисования.
Воспитатель. Вы сегодня большие молодцы! А наш салют сверкает как настоящий!
Воспитатель читает стихотворение
Слава ветеранам!
Сколько несчастий нам принесла
Эта жестокая, злая война.
Подвиги помнить мы будем всегда.
Вам, ветераны, слава!
Честь сохранили, Отчизну спасли,
Справиться с грозным фашизмом смогли!
Что есть сильнее русской земли?
Вам, ветераны, слава!
Солнце сияет, и чист небосклон,
Скажем: «Спасибо!» за то, что живем!
Вам, ветераны, наш низкий поклон!
Вам, ветераны, слава!