Получи документы

Конспект занятие по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз» (11 фото)

Кибец Марина Юрьевна
Конспект занятие по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятие по лепке в средней группе.

Тема: «Вот какой у нас арбуз»

Конспект занятие по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз»

Задачи. Учить детей лепить ломти арбуза, моделируя части (корка, мякоть) по размеру и форме. Вносить оригинальные элементы оформления - вкраплять настоящие арбузные семечки или лепить из пластилина. Формировать понятие о целом и его частях как взаимосвязанных формах существования одного и того же объекта. Развивать мышление и творческое воображение.

Публикация «Конспект занятие по лепке в средней группе „Вот какой у нас арбуз“» размещена в разделах

Предварительная работа. Рассматривание и дегустация арбуза, деление его на части разными способами. Деление на части других плодов (апельсина, мандарина, яблока) и сравнение составляющих частей. Формирование понятия о целом и его частях (в различных вариантах - половинки, четвертинки и более мелкое деление).

Отгадывание загадок про арбуз, составленных Г. Лагздынь:

Он зелёный, полосатый, круглый, гладкий и хвостатый! Замечательный на вкус, Вырос, вызрел наш. (арбуз).

На бахче, как на печи, полосатые мячи!

Трактор шёл, под нос урча: - а земля-то горяча!

Ничего, пусть горяча! Будет славная бахча!

На бахче, как на печи, полосатые мячи!

Красный сок и сладкий вкус!

Что здесь вырастет?.

Материал

•Пластилин

•стеки,

арбузные семечки,

•салфетки,

•арбуз.

Ход занятия

Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Арбуз»:

Под смородиновый куст

Хитрый спрятался арбуз.

Лопушком прикрылся,

Кочкой притворился.

Мы разрежем наш арбуз

И закатим пир горой.

Слышен сочный спелый хруст,

Даже чавканье порой.

С чем сравнить нам можно

Вкус арбуза сладкий?

Не надо нам пирожных,

Не надо шоколадки!

Сок течёт по локоткам

И довольным мордочкам.

Мама сделает цукаты

Из арбузных корочек.

Педагог проводит краткую беседу о внешнем виде и вкусе арбуза, показывает его изображение.

Фото «Вот какой у нас арбуз»

Затем читает детям стихотворение Г. Лагздынь «Арбуз»:

На весы попал арбуз!

Не хватило гирь.

Ну, и арбуз! Вот это груз!

Что поперёк! Что вширь!

Арбуз на дольки расколю

И всем ребятам раздарю!

Воспитатель предлагает детям слепить ломтики вкусного, сладкого, сочного арбуза. Дети высказывают свои догадки о том, как это можно сделать.

Воспитатель показывает способ лепки: кусочек пластилина зелёного цвета раскатывает в цилиндр (валик) и сплющивает, чтобы получилась арбузная корочка; большой комок пластилина красного, розового или алого цвета раскатывает в шар, сдавливает и сплющивает, стараясь, чтобы вверху край был более тонким, - это мякоть арбуза; сверяет корку и мякоть по размеру, моделирует, чтобы части совпали (вытягивает, сплющивает, отщипывает лишнее и т. д.); загибает ломоть в виде мостика, чтобы он был похож на кусочек арбуза, и, наконец, завершает оформление, прикрепляя по обеим сторонам настоящие арбузные семечки, - прикладывает и слегка вдавливает, чтобы держались.

Выставляет технологическую карту «Арбуз» и предлагает детям самим слепить ароматные сочные ломти арбуза. Дети лепят. В конце занятия ломти арбуза выкладываются на общую форму (декоративную тарелку, блюдо, поднос).

Конспект занятие по лепке в средней группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятие по лепке в средней группе Тема Вот какой у нас арбуз Учить детей лепить ломти арбуза моделируя части корка мякоть по размеру и форме Вносить оригинальные элементы оформления вкраплять настоящие Все об арбузах для детей арбузные семечки или лепить из пластилина Формировать понятие о целом и его частях как взаимосвязанных формах существования одного и того же объекта

Воспитатель читает отрывок из стихотворения 3. Александровой «Арбуз»:

Вот какой у нас арбуз

Замечательный на вкус!

Даже нос и щёки

Все в арбузном соке.

После занятия.

Рассматривание коллективной композиции «Вот какой у нас арбуз!»

Фото №1 Развивать мышление и творческое воображение

Отгадывание народных загадок:

Без окон, без дверей

Полна горница людей.

Сам алый, сахарный, Кафтан зелёный, бархатный.

Дальнейшее освоение понятия «целое и его части», чтение считалки и

стихотворения Г. Лагздынь о разных плодах:

Апельсин

Апельсин делили дети: Эта долечка - для Пети,

Эта долечка - для Оли.

Эта - Лене! Эта - Ларе!

Эта долечка - Тамаре!

Больше нечего делить,

Выходи, тебе водить!

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по изготовлению объемной аппликации из кругов «Спелый арбуз» в средней группеФотоотчет о занятии по изготовлению объемной аппликации из кругов «Спелый арбуз» в средней группе Сегодня, мы с ребятами средней группы выполнили объемную аппликацию "Спелый арбуз" из бумаги. Цель занятия. Научить детей выполнять объемную.

Фотоотчёт об изобразительной деятельности по рисованию «Вот какой у нас арбуз замечательный!» в старшей группеФотоотчёт об изобразительной деятельности по рисованию «Вот какой у нас арбуз замечательный!» в старшей группе Август. Созревают арбузы - любимое лакомство всех детей и взрослых. И сегодня,уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о том.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Конспект интегрированного занятие по лепке в младшей группе «Подсолнух» .

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!»Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!» Цель: познакомить с приёмом лепки арбуза. Задачи в приоритетных образовательных областях: «Художественно – эстетическое развитие» 1.

Конспект НОД по рисованию на бумажной тарелке «Арбуз, замечательный на вкус» с детьми средней группыКонспект НОД по рисованию на бумажной тарелке «Арбуз, замечательный на вкус» с детьми средней группы 17 августа. Праздник тарелки на МААМ. Программное содержание: - развивать познавательную активность детей по теме «ягоды»; -вызвать желание.

Неделя «Какой бывает транспорт» в средней группе Дни недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской.

Занятие НОД по лепке «Козлик» в средней группеЗанятие НОД по лепке «Козлик» в средней группе Цель занятия Совершенствовать умение лепить из пластилина. Задачи Закреплять приемы лепки, раскатывать между ладонями прямыми и круговыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятие по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз»
Опубликовано: 8 ноября 2020 в 06:36
+368Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятие по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз»» (включая файлы) размещена пользователем Кибец Марина Юрьевна (УИ 1528045) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД