Анжела Зиямудинова
Занятие в старшей группе «Чайный сервиз»
▼ Скачать + Заказать документы
Чайный сервиз
Программное содержание.
Цель: Учить рисовать предметы посуды, самостоятельно придумывать узоры и украшать посуду в одном стиле. Закреплять умение располагать элементы узора на поверхности предмета. Развивать эстетическое восприятие, фантазию, воображение и чувство цвета. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Демонстрационный материал. Фарфоровый набор из чашки и блюдца, оформленный в одном стиле.
Раздаточный материал. Альбомные листы, акварель, кисти, баночки с водой, тряпочки.
Публикация «Занятие в старшей группе „Чайный сервиз“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Чай, чайные листья
- Чайная посуда, сервиз, чашки
- Темочки
Ход занятия
Прочитайте детям стихотворение Р. Сефа «Совет» :
Поссорились чашка и блюдце.
Сейчас они разобьются,
Скоро в кухне, на полке,
Будут лежать осколки.
И ты не ссорься напрасно —
Это очень опасно.
Спросите детей:– Как вы думаете, почему поссорились чашка и блюдце? (Возможно, они стали спорить, кто из них нужнее и красивее.)
Рассмотрите вместе с детьми одинаково оформленные фарфоровую чашку и блюдце. Например:
Обратите внимание детей, что в сервизе вся посуда должна иметь одинаковый рисунок, одни и те же цвета. Предложите ребятам нарисовать свою чашку и блюдце и, чтобы они не ссорились, одинаково украсить их. Тогда чашка и блюдце не будут спорить. Детям надо изобразить силуэт чашки и круглое блюдце и оформить в едином стиле.
Шаблоны на выбор:
Желаю Вам творческих успехов!
Используемая литература
Рисование для детей 5-6 лет Д. Колдина Занятие №18 стр. 34