Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в средней группе

Гулия Шаехова
Конспект занятия по развитию речи в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие в средней группе с русскоязычными детьми.

Воспитатель:Дети к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются)

Пальчиковая игра “С добрым утром”

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

С добрым утром, солнце!

Мы проснулись!

(Кто –то стучится в дверь).

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в средней группе» размещена в разделах

Восп: Ребята, вы слышите вроде кто – то стучится в дверь. Давайте посмотрим кто там. Идёмте.

(Подходят к двери)

Дети: Кто там?

Кукла:Я кукла Даша.

Воспи: К нам в гости пришла кукла Даша.

Кукла:Добрый день!

Дети: Добрый день!

Кукла:Я хочу с вами сегодня поиграть и веселиться.

Дети: Добро пожаловать!

Восп:Давайте позовем ее с собой.

Дети: Даша иди к нам.

(Кукла идёт вмести с детьми.)

Дети:Даша садись пожалуйста.

Восп: Давайте узнаем, как дела у Даши.

Дети: Даша, как дела?

Кукла:У меня всё хорошо.

Воспит:Даша живет в красивом доме. (Слайд 1) Вот этот дом. Кто же еще там живет?

Ответы детей: (мама, папа, мальчик, девочка, дедушка, бабушка).

- Папа какой? (большой).

- Мама какая? (красивая).

- Мальчик какой? (маленький).

Пальчиковая игра:

Этот пальчик- дедушка,

Этот пальчик- бабушка,

Этот пальчик-папочка,

Этот пальчик- мамочка,

Этот пальчик – я!

Вот моя семья!

Воспитатель: Ребята, у Даши что-то есть. Даша, что ты нам принесла?

Кукла: Я принесла вам подарок, волшебные часики.

Воспитатель:Даша, покажи ребяткам, что спрятано в твоих часиках.

(Даша показывает часы, спрашивает Кто это)

Дидактик уен “Волшебные часы»

Восп: Ребята давайте вместе с нашей куклой попляшем и споём.

«Мишка с куклой»

Мишка с куклой бойко топают,

бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

звонко хлопают: раз, два, три!

Мишке весело, Мишке весело,

Вертит Мишенька головой,

Кукле весело, тоже весело,

Ой как весело, ой, ой, ой!

Мишка с куклой бойко топают,

бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

звонко хлопают: раз, два, три!

Мы попробуем, мы попробуем,

Эту полечку все сплясать,

Разве можем мы, разве можем мы,

Разве можем мы отставать!

Воспит: Дети а теперь мы с вами поиграем в игру “Что лишнее”

1 стол Фрукты (зелёный)

- А, что здесь вы видите? Яблоко, апельсин, банан, груша, мандарин. Как мы скажем одним словом.

-Фрукты.

Молодцы.

2 стол Посуда (желтый)

-Ложка, чашка, тарелка, вилка, стакан. Как мы скажем одним словом. Что это?

-Это посуда.

3 стол Продукты питания (красный)

-Хлеб, сыр, печенье, сахар, торт,каша, суп. Всё это одним словом мы как скажем?

- Продукты питания.

-Давайте сначало спросим у Даши, Что она любит.

-Даша Что ты любишь?

-Я люблю хлеб.

(Дети спрашивают друг друга)

«Мы играем на гармошке»

Мы играем на гармошке,

Громко хлопаем в ладоши,

Головой слегка качаем,

Руки к верху поднимаем.

Наши ручки хлоп-хлоп,

Наши ножки топ-топ,

Наши глазки миг-миг,

- Наши пальчики чик-чик

Воспитатель: Дети мы с вами узнали, кто что любит поесть. А знаете и зверята любят покушать. Они просто всё перепутали и забыли, кто что ест. Поможем им.

Дид. игра “Помоги животным”

Воспитатель: Ребятки, ну какие вы молодцы мои хорошие. Давайте развлекать Дашу.

“Карусель”

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели.

А потом кругом,кругом-

Все бегом, бегом, бегом.

Тише,тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз и два, раз и два-

Вот и кончилась игра.

Воспит:Даша, а ты знаешь, наши ребятки очень хорошо занимаются в тетрадях. Ребятки, давайте покажем Даше как мы занимаемся.

Работа в тетрадях: “Одежда и обувь”

Даша: Молодцы, ребята! Вы много умеете. Мне свами очень понравилось.

Воспит: Ребята ответьте на вопрос:

- Чем мы сегодня занимались на занятии?

- Молодцы ребята! Все задания мы выполнили.

- Ребята, какое самое трудное задание было?

- Самым лёгким заданием, какое было?

- Какое задание вам хотелось бы еще сделать?

Даша, мы приглашаем тебя в группу. Хотим познакомить тебя с остальными ребятами. Попрощаемся с гостями.

Досвидания.

(Кукла Даша с детьми уходят в группу).

Публикации по теме:

Игровое физкультурное занятие родителей с детьми средней группы «Путешествие в Африку» Цель: познакомить родителей с элементарными общеразвивающими упражнениями, которые можно выполнять в паре с ребенком. Закрепить знания родителей.

Интегрированное музыкальное занятие с детьми и родителями средней группы по теме: «Здравствуй, весна» Цель: Познакомить детей с характерными признаками ранней весны при помощи разных видов искусства. Задачи: Формировать у детей представления.

Интегрированное занятие с детьми средней группы. Тема «Весенние цветы» Воспитатель: Ребята, я загадаю вам загадку, а вы постарайтесь ответить, о каком времени года в ней говорится. После зимы пришла, И с собою.

Комплексное занятие с детьми средней группы «Пушистая гостья» Программное содержание Формировать чувство эмоциональной удовлетворенности от художественной деятельности, заинтересовать разными видами.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в средней группе детей с ОВЗ по теме «Домашние птицы и животные» Тема: Обобщающее занятие «Домашние птицы и животные» Задачи: 1. Развивать понимание речи 2. Уточнять, расширять знания детей по заданной.

Отчет о летней оздоровительной работе с детьми в средней группе Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Открытое интегрированное занятие с детьми средней группы «Путешествие в музей русской народной игрушки» I. Программные задачи: 1. Познакомить с тряпичными народными куклами (Пасха, Кубышка-Травница, Зайчик-на-пальчик); 2. Формировать у детей.

Открытое комплексное занятие с детьми средней группы детского сада по развитию речи и ознакомлению с природой на тему «Весна» Открытое комплексное занятие с детьми средней группы детского сада по развитию речи и ознакомлению с природой на тему «Весна» Программное.

Познавательное занятие «Свойства стекла» с детьми средней группы. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 29" общеразвивающего вида г. Сыктывкара, Республика Коми.

Занятие «Лесные гости» с детьми средней группы Ход занятия. Дети входят, здороваются и называют свои имена поочередно. Лог: - Ребята, сегодня к нам придут лесные гости. Давайте посмотрим,.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в средней группе
Опубликовано: 28 сентября 2015 в 19:26
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Гулия Шаехова (УИ 151682) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД