анна локтева
Комплексное занятие с детьми средней группы «Пушистая гостья»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
Формировать чувство эмоциональной удовлетворенности от художественной деятельности, заинтересовать разными видами искусств, привлечь внимание к средствам выразительности, которыми достигается образ.
Подготовка
На столах листы бумаги (коврики, гуашь, кисти (№8-10)
Ход занятия
Воспитатель Кто это скребется за дверью? (Выглядывает за дверь и возвращается). Дети, к нам пришел гость, но появится он только тогда, когда вы отгадаете загадку:
Умывалась утром лапкой,
Сидя на окошке.
Кто же в гости к нам пришел?
Серенькая.
Публикация «Комплексное занятие с детьми средней группы „Пушистая гостья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Молодцы, конечно, это кошка.
Кошка
(ребенок из старшей группы)
Здравствуйте! Как мне приятно, что вы отгадали загадку. Я думаю, вы очень любите кошек и котят. А у кого дома есть пушистая подружка?
Дети рассказывают о своих любимцах.
Воспитатель
С какой любовью Леночка и Сережа рассказали нам о своих любимцах. А кто хочет почитать стихи, вспомнить поговорки про кошек и котов?
Дети рассказывают знакомые им потешки, стихи.
Кошка
Однажды, когда я гуляла во дворе, слышала очень красивую песенку про себя, которую пели вы. Спойте мне, пожалуйста.
Дети исполняют любую (на усмотрение педагога) песню про кошку.
Кошка
А как-то раз со мной приключилась грустная история: я простудилась и заболела. Послушайте, как в музыке композитор А. Гречанинов передал это настроение.
Звучит "Котик заболел". После этого проводится беседа, где внимание детей привлекается к характеру музыки, мелодии.
Кошка
Но моя хозяйка, очень добрая и внимательная девочка, так хорошо ухаживала за мной, что я быстро выздоровела.
(Звучит пьеса А. Гречанинова "Котик выздоровел". Кошечка берет оного из детей за руки, и они танцуют под музыку, остальные хлопают в ладоши.)
А теперь мне очень хочется спеть вам песенку. (Поет "Серенькую кошечку")
Проводится беседа, внимание детей привлекается к ласковой, нежной мелодии.
Воспитатель
Кто знает, где спят кошки? Да, дети спят на кроватях, а кошки на полу. А чтобы им не было холодно, что должны сделать заботливые хозяева? Подстелить коврик. Давайте и мы с вами нарисуем такие коврики.
Дети рисуют горизонтальные полосы слева направо. Кошка и воспитатель ходят между столами, направляют деятельность детей, музыкальный руководитель играет пьесы Гречанинова (если дети не привыкли к звучащей музыки во время изодеятельности, то играть не следует). В конце занятия коврики рассматриваются оцениваются.