Приложение МААМ

Занятие в средней группе «Мы флористы» (1 фото)

Татьяна Маличава
Занятие в средней группе «Мы флористы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия : «Профессия флорист. Праздник цветов"

средняя группа

Цель: Формирование познавательного интереса, через активизацию творческих способностей детей.

Задачи: расширить знания о профессии флориста; создавать композиции в букетах. Развивать художественное восприятие, творческое мышление. Формировать умение составлять композицию из цветов с использованием иного материала. Прививать эстетический вкус.

Оборудование:

мультимедийный комплекс;

Публикация «Занятие в средней группе „Мы флористы“» размещена в разделах

видеоролик «Магия цветов»;

рисунки, флористика;

букеты цветов.

Подготовительная деятельность:

К занятию готовятся и дети, и родители: ищут легенды, песни, загадки о цветах; рисуют рисунки на тему «Мой любимый цветок»;

экскурсия в оранжерею и цветочный магазин;

подготовка танца и песен;

оформление выставки цветов.

Раздаточный материал:

Цветы,оберточная бумага,ленточки.

Цветок ромашки с загадками.

Кубики с изображением цветов.

Ход занятия:

(идет демонстрация видеоролика «Магия цветов»)

Воспитатель: Здравствуйте,дорогие гости!Поздоровайтесь ребята с гостями. Ребята,а вы любите цветы? Кто же их не любит. Ведь каждый цветок – это упавшая с неба звезда. Нет ничего на земле прекраснее и нежнее цветов. Посмотрите на них. О чем вы думаете, глядя на них? Что они значат для вас? О чем они говорят? (дети отвечают)

Цветы всегда были любимы людьми. Даря друг другу цветы, они выражали свои чувства: любовь, уважение, признательность, почтение.

Вова:

Цветы, как люди, на добро щедры,

И, щедро нежность, людям отдавая,

Они цветут, сердца обогревая,

Как маленькие теплые костры.

Воспитатель: В течение всей своей жизни человек окружён растениями. А что было бы, если бы они вдруг исчезли? (ответы детей) особенно, если бы в ней не было цветов. Сегодня, когда вы вошли в группу, о чём вы подумали?

(ответы детей)

Что здесь очень красиво.

Что мы — как в сказке.

Что всё очень здорово, и будет интересно.

Я сразу нашла глазами наш цветок, который мама принесла на выставку.

Я широко открыла глаза и удивилась.

Я подумала, что попала в волшебное царство.

А у меня поднялось настроение, и я стала улыбаться.

Воспитатель:Да, ребята, цветы доставляют нам много радости. А где мы обычно видим их?

Дети:(ответы детей)

Их можно видеть в лесу.

На лугах и полянах.

На городских клумбах.

В квартирах и на балконах.

В вазах и букетах.

На даче и в саду.

На открытках и картинах.

На платьях девчонок и в причёсках невест.

Воспитатель:Видите? Цветы повсюду. Почему же мы так любим цветы? Что они для нас (ответы детей)

Это красота, а всё красивое радует нас;

Цветы делают воздух чище;

Некоторые цветы используются даже как лекарство.

Воспитатель:Ребята цветы рисовали художники.

О цветах писали стихи поэты

Сочиняли песни и писали музыку композиторы.

Воспитатель: Однажды давным -давно Богиня Флора спустилась с неба. Перемешала все семена и краски. Подул ветер,полил дождь и стали появлятся разные цветочки. Флора всем им придумала имена. А совсем недавно появилась новая профессия «Флорист»-это человек который составляет букеты красивые.

Самое главное для флориста – красиво составить букеты.

Воспитатель: Ребята, давайте примерим на себя профессию флориста и попробуем из цветов составить красивый букет. Но сначала нужно поближе познакомиться с цветами, посмотреть в их добрые глаза, полюбоваться ими и стать самим чуточку добрее, мудрее и красивее.

Воспитатель: (Показывать фигурками)Про то, как пришли на Землю цветы, в народе вот что сказывают. Возвращался будто бы Иван-царевич от Бабы Яги. Доехал до большой реки, а моста нет. Махнул три раза платком в правую сторону – повисла над рекой дивная дуга, он и переехал по ней на другой берег. Махнул два раза в другую сторону – радуга стала тоненьким-тоненьким мостиком. Бросилась Баба Яга за Иваном-царевичем вдогонку по этому мостику, добралась до середины, а он возьми и обломись. Рассыпалась радуга по обе стороны реки на мелкие осколки – цветочки. Одни цветы были добрые – от следов Ивана-царевича…. А другие, злые и ядовитые – это там, где Баба Яга ступала. “Сказка – ложь, да в ней намек”, – говорит народ.

Ева Маленькое солнце на моей ладошке, –

Белая ромашка на зеленой ножке.

С белым ободочком желтые сердечки.

Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Вова Зацвели ромашки – наступило лето.

Из ромашек белых вяжутся букеты.

В глиняном кувшине, в банке или чашке

Весело теснятся крупные ромашки.

Илья

Наши мастерицы принялись за дело –

Всем венки плетутся из ромашек белых.

И козленку Тимке и телушке Машке.

Нравятся большие, вкусные ромашки.

З. Александров.

Дети исполняют танец цветов. под муз. Ф. Шопена.»Весенний вальс»

Воспитатель По ромашке в шутку загадывают судьбу: “Любит – не любит!” Мы тоже предлагаем вам испытать судьбу на нашей ромашке, на каждом лепестке написаны загадки, попробуйте их отгадать.

1 Стоят кругом сестрички-

Желтые глазки, белые реснички. (Ромашки)

2 Белые горошки

На зелёной ножке.

(Ландыш)

3 Он стоит на ножке тонкой

Словно аист, в поле чистом.

И накрылся, как шапчонкой,

Белым зонтиком пушистым. (Одуванчик)

4 Я капризна и нежна,

К любому празднику нужна.

Могу быть белой, желтой, красной,

Но остаюсь всегда прекрасной! (Роза)

5 Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдешь.

ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый.

(Василек)

6 На лугу со всех сторон

Легкий-легкий, тонкий-тонкий

Будто слышится мне звон. (Колокольчик)

Игра (дети собирают из кубиков цветы)-расматриваем их и называют.

(Выходит букет)

Букет: Вика

Ну, а я — просто букет.

Чего только во мне нет:

Здесь листочки, там цветы,

Ленточка блистает.

И в шуршащий целлофан

Меня наряжают.

Тихо песенку пою,

В центре я стола стою

В аромате всех цветов.

И я к празднику готов.

Дети дарят гостям цветы.

Воспитатель:-Молодцы ребята,а скажите как называются магазины где продают цветы (ответы детей)Цветочные

А кто продает цветы и составляет букеты (ответы детей).Флористы.

Дети исполняют танец цветов. (Вся группа)

Занятие в средней группе «Мы флористы»
Публикации по теме:

Физкультурное занятие в старшей группе, построенное на основных видах движений. День Здоровья в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3 пос. Николаевка" Составила: Кутявина Ольга Александровна.

Итоговое занятие в средней группе Программное содержание: закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: -Закреплять умении отсчитывать.

Итоговое занятие в средней группе Программное содержание: Цель: Закрепить представление о весне, её приметах; о насекомых и их особенностях. Формирование словаря: Формировать.

«Животные средней полосы». Открытое занятие по окружающему миру в средней группе Открытое занятие по окружающему миру в средней группе «Животные средней полосы» Формирование целостной картины мира Тема: «Животные средней.

Занятие по лепке в средней группе «Гриб» Ход работы: Воспитатель: Дети, отгадайте загадку: «Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожек. Шляпка есть,.

Занятие по логике в средней группе Конспект занятия по развитию логического мышления в средней группе Тема: «Ёж в гостях у зайца» Цель: развитие логического мышления и психических.

Занятие в средней группе «Аптека» Конспект занятия (НОД) «Социализация» проведенного в средней группе ДОУ составила студентка Дайбова Мария Александровна. Тема «Аптека».

Занятие в средней группе «Грибы» ЦЕЛЬ: закрепление и уточнение представлений о грибах, их строении, отличительных особенностях. ЗАДАЧИ: Познавательные: закреплять представление.

Занятие в средней группе «Колобок»Занятие в средней группе «Колобок» Занятие в средней группе "Колобок" (Домик, перед ним лавочка на корточках сидят дед и баба. В стороне стол, кастрюля с Колобком, соль,.

Занятие в средней группе «Куб» Цель: познакомить с геометрической фигурой кубом; упражнять в счёте в пределах трёх, совершенствовать двигательные умения и навыки. Материалы.

Автор публикации:
Занятие в средней группе «Мы флористы»
Опубликовано: 6 января 2019 в 17:22
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в средней группе «Мы флористы»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Маличава (УИ 1021571) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД