Олеся Михайлова
Занятие в младшей группе «Разнообразие музыкальных инструментов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: -знакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами;
-обучать дошкольников играть на детских музыкальных инструментах;
-развивать слух детей, умение ориентироваться в пространсве (лево, право);
-активизировать детей в совместной игре, вызать желание играть вместе со всеми;
Публикация «Занятие в младшей группе „Разнообразие музыкальных инструментов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные инструменты
- Темочки
-воспитывать любовь к музыке, желание приходить на музыкальные занятия;
Описание занятия :
Существует очень много возможностей обучить детей видам музыкальных инструментов, вот один из методов использовала музыкальный руководитель Михайлова Олеся Борисовна сегодня на музыкальном занятии. Олеся Борисовна загадывала детям загадки о музыкальных инструментах при помощи презентации, где дети выбирали из трёх музыкальных инструментов правильный ответ.
Когда дети угадывали- то слышали, как играет отгаданный музыкальный инструмент. В ходе музыкального занятия были использованы различные музыкальные игры, такие как «Кап-кап», где детям нужно было играть на металлофоне, изображая дождь: стачала медленно, потом быстро;
игра на развитие слуха «Отгадай, где звучит», где дети закрытыми глазами отгадывали, с какой стороны (слева или справа) звучит треугольник;
коллективная игра «Отгадай, что звучит», где все дети закрытыми глазами отгадывали какой музыкальный инструмент звучит, которые изучали на занятии.
Дети поиграли в подвижную игру «Мышка и слон», где под звучание бубна дети шагали по залу как слоники, а когда звенел треугольник (мышка)- дети собирались в центр круга и прятали ладошками лицо, будто бы испугались мышки. Занятие было увлекательным, детям было интересно, они не хотели уходить с музыкального зала. Детям такого возраста необходимо почаще проводить занятия, в форме игры, ведь играя, дети 3 лет больше слышат, больше интересуются, и находят то, что им нравится.