Нелли Маханова
Занятие по ФЭМП в младшей группе «В гостях у художника»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в младшей группе по ФЭМП
"В гостях у художника"
Программное содержание:Изучение сравнения двух предметов, контрастных по ширине; обозначение результатов сравнения словами "широкий – узкий", "шире – уже", закрепление понятий "длинный-короткий", названий цветов предметов.
Содержание
(1 слайд)
-Ребята посмотрите на картинку? Что там изображено? (зима, домик, елочка, дед мороз,залезающий в трубу)
-Ребята, а зачем дед мороз полез в трубу?
-А хотите узнать кому он принес подарок? Тогда давайте отправимся в гости в этот дом и узнаем, кто там живет.
(стучимся, 2 слайд)
Публикация «Занятие по ФЭМП в младшей группе „В гостях у художника“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
-Здравствуйте, к вам можно? Ребята, к кому мы пришли в гости? (художнику) А что он делает? (рисует) Чем? Хотите посмотреть, что он нарисовал?
(3 слайд)
-Что вы видите? (полоски, дорожки и. т. д.) А какого они цвета? А какая полоска узкая? Какая широкая? Хотите узнать, зачем их нарисовал художник? (анимация «машинка едет») Так вот в чем оказывается дело: художник нарисовал дорожки для машин. По какой дорожке сначала проехала машина (узкой, а потом? (широкой)
А теперь я вам предлагаю стать водителями этой машины и поиграть
Физминутка
Я машину завожу (вертим кулачками)
Би-би-би сигнал нажму (хлопки в ладоши)
Крепко-крепко руль держу (имитация поворота руля)
И друзей своих везу (прыжки)
-Молодцы, присаживаемся на места. А теперь давайте посмотрим, что нарисовал художник на второй своей картине
(4 слайд)
-Что вы видите? (ленточки) Какого они цвета? Какая широкая, какая узкая? (сверху-широкая, снизу-узкая)
-А теперь предлагаю вам поиграть с моими лентами. Посмотрите на них, какого они цвета? Какая длинная, какая короткая?
Подвижная игра
-Как только я махну фиолетовой лентой - вы хлопаете, как только махну розовой - вы приседаете. Будьте внимательны!
-Молодцы, присаживайтесь на места. Пришло время узнать, что художник нарисовал на третьей картине
(5 слайд)
-Что вы видите? (речка) Сверху какая речка, снизу? (узкая-широкая)
-Предлагаю прогуляться вдоль реки.
Мы шагаем вдоль реки (шагаем на месте)
Вместе наперегонки!
А на речке тоже гонки: (имитация гребли веслами)
Наперегонки там лодки
Я – вперед, ты – вперед, (показываем друг на друга)
Вместе нас победа ждет! (прыгаем)
-Присаживайтесь на места.
(6 слайд)
-Ребята, художник придумал для вас задание. Он решил проверить, научились ли вы определять широкие и узкие предметы. Он вам предлагает нарисовать шарфы: один узкий, другой широкий. Готовы показать свои знания? Тогда проходим за столы.
(самостоятельно организуют практическую деятельность)
-Ну, что, ребята, художник посмотрел ваши работы и сказал, что вы хорошо справились с заданием. Время гостить подошло к концу, давайте попрощаемся с художником. Вам понравилось в гостях? Тогда до новых встреч!