Приложение МААМ

Занятие по ФЭМП в младшей группе «В гостях у художника» (4 фото)

Нелли Маханова
Занятие по ФЭМП в младшей группе «В гостях у художника»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие в младшей группе по ФЭМП

"В гостях у художника"

Программное содержание:Изучение сравнения двух предметов, контрастных по ширине; обозначение результатов сравнения словами "широкий – узкий", "шире – уже", закрепление понятий "длинный-короткий", названий цветов предметов.

Содержание

(1 слайд)

-Ребята посмотрите на картинку? Что там изображено? (зима, домик, елочка, дед мороз,залезающий в трубу)

-Ребята, а зачем дед мороз полез в трубу?

-А хотите узнать кому он принес подарок? Тогда давайте отправимся в гости в этот дом и узнаем, кто там живет.

(стучимся, 2 слайд)

Публикация «Занятие по ФЭМП в младшей группе „В гостях у художника“» размещена в разделах

-Здравствуйте, к вам можно? Ребята, к кому мы пришли в гости? (художнику) А что он делает? (рисует) Чем? Хотите посмотреть, что он нарисовал?

(3 слайд)

-Что вы видите? (полоски, дорожки и. т. д.) А какого они цвета? А какая полоска узкая? Какая широкая? Хотите узнать, зачем их нарисовал художник? (анимация «машинка едет») Так вот в чем оказывается дело: художник нарисовал дорожки для машин. По какой дорожке сначала проехала машина (узкой, а потом? (широкой)

А теперь я вам предлагаю стать водителями этой машины и поиграть

Физминутка

Я машину завожу (вертим кулачками)

Би-би-би сигнал нажму (хлопки в ладоши)

Крепко-крепко руль держу (имитация поворота руля)

И друзей своих везу (прыжки)

-Молодцы, присаживаемся на места. А теперь давайте посмотрим, что нарисовал художник на второй своей картине

(4 слайд)

-Что вы видите? (ленточки) Какого они цвета? Какая широкая, какая узкая? (сверху-широкая, снизу-узкая)

-А теперь предлагаю вам поиграть с моими лентами. Посмотрите на них, какого они цвета? Какая длинная, какая короткая?

Подвижная игра

-Как только я махну фиолетовой лентой - вы хлопаете, как только махну розовой - вы приседаете. Будьте внимательны!

-Молодцы, присаживайтесь на места. Пришло время узнать, что художник нарисовал на третьей картине

(5 слайд)

-Что вы видите? (речка) Сверху какая речка, снизу? (узкая-широкая)

-Предлагаю прогуляться вдоль реки.

Мы шагаем вдоль реки (шагаем на месте)

Вместе наперегонки!

А на речке тоже гонки: (имитация гребли веслами)

Наперегонки там лодки

Я – вперед, ты – вперед, (показываем друг на друга)

Вместе нас победа ждет! (прыгаем)

-Присаживайтесь на места.

(6 слайд)

-Ребята, художник придумал для вас задание. Он решил проверить, научились ли вы определять широкие и узкие предметы. Он вам предлагает нарисовать шарфы: один узкий, другой широкий. Готовы показать свои знания? Тогда проходим за столы.

(самостоятельно организуют практическую деятельность)

-Ну, что, ребята, художник посмотрел ваши работы и сказал, что вы хорошо справились с заданием. Время гостить подошло к концу, давайте попрощаемся с художником. Вам понравилось в гостях? Тогда до новых встреч!

Занятие по ФЭМП в младшей группе «В гостях у художника»
Фото «В гостях у художника»
Занятие по ФЭМП в младшей группе - фото
Фото №1 стучимся слайд Публикация Занятие по ФЭМП в младшей группе В гостях у художника размещена в разделах Конспекты занятий

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Веселые матрешки в гостях у ребят» «Веселые матрешки в гостях у ребят». Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Веселые матрешки в гостях у ребят». Конспект.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «В гостях у сказки» Цель: Выявить уровень усвоения программного материала по образовательной области ФЭМП на конец учебного года. Задачи: Упражнять в счете.

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Петрушки» МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе тема:.

Конспект досуга по ФЭМП в младшей группе «В гостях у бабушки Маши» Математическое развлечение в младшей группе «В гостях у бабушки Маши». Задачи : Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у зайчика Степашки» Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе Анастасия Сидорова Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе.

Конспект по ФЭМП в первой младшей группе «Кошечка в гостях у ребят» Тема: «Кошечка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по ФЭМП Тема: «В гостях у сказки» Дидактический материал: печка, «пирожки» разной формы (круглые, квадратные, треугольные).

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Тани»Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Тани» Задачи: Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Продолжать учить различать один и много предметов. Отличать.

Познавательное занятие в старшей группе «В гостях у художника» Цель: -Закрепить знание основных и оттеночных цветов спектра и умение их дифференцировать и соотносить. Формировать у детей цветовое восприятие,.

Занятие подготовительной группы по ФЭМП «В гостях у сказки» Тема занятия "В гостях у сказки" Цель: Формирование у дошкольников интереса к математике по средствам игрового занимательного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП в младшей группе «В гостях у художника»
Опубликовано: 9 января 2018 в 21:02
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП в младшей группе «В гостях у художника»» (включая файлы) размещена пользователем Нелли Маханова (УИ 443631) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД