Получи документы

Занятие в младшей группе «Игрушки»

Шалякина Марина
Занятие в младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие познавательно-речевой активности детей.

Задачи:

Продолжать учить разгадывать загадки;

Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения;

Продолжать учить читать стихотворения А. Барто наизусть при минимальной помощи воспитателя;

Расширить представление о величине предмета (большой, маленький);

Закрепить умение выделять цвет (синий, жёлтый, зелёный, красный и форму (круг);

Развивать: зрительное восприятие, мелкую моторику и логическое мышление, ориентировку в пространстве;

Развивать общую моторику и координацию движений;

Развивать речь, мышление, память.

Публикация «Занятие в младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах

Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам;

Воспитывать самостоятельность при выполнении задания;

Воспитывать эмоциональную отзывчивость и доброжелательное общение детей друг с другом.

Активизация словаря: зайка, мишка, кукла, большой, маленький, круг.

Предварительная работа: чтение стихов А. Барто серия «Игрушки», рассматривание портрета А. Барто, просмотр презентаций, мультфильмов, разучивание стихов А. Барто, выставка книг, игры-имитации «Игрушки», рассматривание картины “Дети играют”, игровые ситуации “Из чего сделаны наши игрушки”, “Какие бывают игрушки”, игровое упражнение “Большие и маленькие”.

Оборудование НОД: проектор, экран, ноутбук, презентация

Материал:

- демонстрационный: игрушки : мячик, зайка, мишка, лавочка, «зонт», чашка с водой

- раздаточный: «заплатки» в форме круга, сачки, ложки и шары пластмассовые

Методические приемы:

1. Создание мотивации для деятельности детей

2. Презентация

3. Поэтапное решение проблемы

4. Поездка на поезде

5. Зайка

6. Дид. игра «Залатай зонтик».

7. Кукла Таня

8. Игровая ситуация в мокрой зоне.

9. Музыкальная физминутка

10. Медвежонок

11. Игра «Прятки»

12. Рефлексия

Проведение непосредственно образовательной деятельности.

1. Вводная часть.

Воспитатель: - Посмотрите, сколько к нам пришло гостей, давайте поздороваемся.

Ребята, у вас есть любимые игрушки – машинки, куклы, кубики и другие. Вы хотите отправиться в Страну, где живут игрушки. Мы не пешком пойдем, а поедем на поезде. Все готовы? Поехали?

Воспитатель:

Паровоз, паровоз. новенький блестящий.

Он ребяток повез, словно настоящий. (Топают ножками.)

2. Основная часть

Воспитатель: - Вот мы с вами и оказались в стране игрушек. (слайд)Вы хотите узнать, какие игрушки здесь живут? Тогда послушайте и отгадайте. (слайд)

Хозяйка бросила его,

Под дождем оставив одного.

Кто промок? Ты угадай-ка,

Ну конечно это… (зайка) (слайд)

Воспитатель: - Давайте расскажем про него стихотворение. Лерочка, расскажи про зайку. Зайка грустный, а почему? (его бросила хозяйка, он промок). Как же ему помочь? (посушить, взять его в детский сад)

Дидактическая игра «Залатай зонтик».

Воспитатель: Почему же он промок, вот его зонтик? (Весь в дырочках)А вы сможете его починить? Посмотрите на дырочки. Какие они? (Большие и маленькие)

Воспитатель: Я вам раздам заплатки, посмотрите, какой они формы? Возьмите заплатки и почините зонтик, не забудьте подобрать по цвету, будет красиво.

(По ходу игры идет активное повторение цвета и размера кругов, хвалю каждого ребенка. Если малыш ошибается, ему помогает другой ребенок.)

Воспитатель: Молодцы, ребятки, зайчик очень доволен! Он вам спасибо говорит! Вы ему помогли.

Воспитатель: - Посадим зайку (Сажаю зайца) и послушаем следующую загадку:

По дорожке прыг да скок.

У него зеленый бок.

Бьют его, а он не плачет.

Уронили в речку (мячик)

Раздается плач ребенка.

Воспитатель: - Слышите? Кто это плачет? (это плачет Таня) (слайд) Вот она Таня. Что случилось с Таней? (уронила в речку мячик) Настя, расскажи стихотворение «Мячик»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише. Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч. (слайд)

Игровая ситуация в мокрой зоне.

Воспитатель: (Беру куклу Таню) Ой, а Таня грустная. Посмотрите, речка-то глубокая, берега высокие, рукой мяч не достанешь. Как мы Танечке поможем, мяч достать? (Подвожу детей к тому, что достать мяч можно разными предметами: сачком, ложкой) Найдите предметы, которые помогут вам достать мяч. (Дети подходят к мокрой зоне и достают мячи, находящиеся в емкости с водой.)

Воспитатель: Сколько мячей у тебя, Ванечка? А у тебя Варя? Ой, а какие же мячи вы достали из воды? Можно ими играть сейчас? (Подвожу детей к ответу — мокрые.) Давайте их в корзинку положим, чтобы они высохли. Сколько мячей в корзине? (много) Вот Таня уже не плачет, обрадовалась и слезки пропали. Она хочет с вами потанцевать.

Музыкальная физминутка

Воспитатель: - Давайте посадим Таню и послушаем следующую загадку.

Уронили его на пол,

Оторвали ему лапу.

Кто же был это, ответь,

Ну конечно же (медведь) (слайд)

Воспитатель: - Правильно, отгадали? Вот Мишка. Давайте, ребята, вспомним это стихотворение. Иди, Лерочка, расскажи. А как можно Мишке помочь? (поднять, пожалеть, пришить ему лапу) (слайд)

Игра. " Прятки"

Воспитатель: Мишка наш любит играть в прятки. Мишутка будет прятаться, а вы его ищите, только с места не кричите, а тихонько говорите, где нашли – надо рассказывать.

(Дети закрывают глаза, прячу игрушку, чтобы дети тренировались правильно употреблять предлоги (на, над, под, за, в).

Воспитатель: - Ребята, где надо посмотреть? (В сундучке) Вот и нашли Мишку, а здесь ещё лежит сюрприз сладкий. Мише очень понравилось с вами играть, и он вас угощает. Скажем Мишке «спасибо»

Воспитатель: Ребята, пришла пора возвращаться в детский сад, вот и поезд нас ждёт.

Воспитатель: Проходите, рассаживайтесь. Вот мы с вами и оказались в детском саду.

Рефлексия.

Воспитатель:- Ребята, а каким игрушкам мы сегодня помогли? Как нужно играть с игрушками, чтоб они не грустили? Вы сегодня большие молодцы. У каждой игрушки есть свое место. Нужно запомнить: к игрушкам надо относиться бережно, иначе игрушки могут обидеться и уйти от нас.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в логопедической группе «Игрушки» (старшая группа) Цели: Двигательной деятельности: упражнять детей в разных видах ходьбы и бега, упражнять детей в прыжках в высоту с разбега, развивать.

Интегрированное занятие «Новогодние игрушки» в средней группе Интегрированное занятие Предварительная работа: Беседа с детьми о народных промыслах. Знакомство с дымковскими игрушками, с техникой их.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Игрушки» Цели: закреплять знание цветов. знание геометрических фигур; -формировать представление о величине; закреплять умение держать кисть тремя.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Цель: развивать речевую активность детей младшего дошкольного возраста посредством словесных игр; - активизировать словарный запас слов.

Занятие по рисованию манной крупой в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. БартоЗанятие по рисованию манной крупой в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто Мастер класс рисование манной крупой "Игрушки".Мастер класс проводился в 1 младшей группе "Звездочка" по проекту "Игрушки по произведениям.

Музыкальное занятие в средней группе «В гости пришли игрушки» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ ПРИШЛИ ИГРУШКИ» Программное содержание • Обучающие задачи: различать тембры музыкальных.

НОД «Игрушки» во второй младшей группе НОД во второй младшей группе. Тема: «Игрушки» Цель: Закрепление знаний детей о знакомых игрушках. Чтение загадок, обучение способам отгадывания.

Занятие по лепке в старшей группе. Моделирование новогодней игрушки «Снегири»Занятие по лепке в старшей группе. Моделирование новогодней игрушки «Снегири» Моделирование новогодней игрушки : «Снегири» Задачи : Показать возможности лепки птиц в разной технике. Расширить представление детей о.

Занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки для кукол» Ход занятия: Дается гудок и дети под песню «Мы едем, едем, едем…». Сидя на стульчиках построенных как поезд, отправляемся в путешествие.

Занятие в первой младшей группе «Веселые игрушки в гостях у малышей» «Веселые игрушки в гостях у малышей" Задача: развивать наблюдательность; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в младшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 30 января 2019 в 22:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в младшей группе «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Шалякина Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД