Тришена Елена
Занятие в МДОУ с применением медиатехнологий
▼ Скачать + Заказать документы
На данном этапе использование медиатехнологий в дошкольном образовательном учреждении- одна из самых новых актуальных в дошкольной педагогике. В начале компьютеры используются в семье, и только затем в детском саду, в условиях коллективного воспитания. С помощью компьютера педагог расширяет свои возможности. Использует компьютер как средства воспитания и развития творческих способностей ребенка. Так же создает базу для приобщения детей к компьютерным обучающим программам. Актуальность проблемы возрастает в связи и тем, что современные технологии передачи информации открывают перед нами совершенно новые возможности в области образования. В мир знаний ребенок входит в дошкольном возрасте. Учатся рисовать. знакомятся с геометрическими фигурами, получают первые знания об окружающем мире.
Публикация «Занятие в МДОУ с применением медиатехнологий» размещена в разделах
В своей работе педагоги нашего детского сада широко используют игры и игровые упражнения, разработанные на основе медиатехнологий. Включают в любой этап мероприятия. при объяснении нового материала. Неотъемлемые условия игр: наличие "сюрпризного момента". интерактивность, раскрепощение детей. Если сравнивать традиционные формы обучения дошкольников и мультимедийный, то преимущество можно отдать второй форме обучения. Предъявление информации на экране интерактивной доски в игровой форме вызывает у детей огромный интерес к деятельности с ним. А движения и звук мультипликации надолго привлекают внимание ребенка. Это хорошее средство подержания задач обучения. При правильном решении проблемных задач поощерение самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей. Данные технологии позволяют моделировать разные жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни (полет ракеты или спутника, необычные эффекты). Практика показала, на занятиях с использованием ИКТ дети становятся активными, повышается внимание. Владение новыми информационными технологиями помогают педагогу чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях. Использование ИКТ позволяет нам создавать большое количество коммуникативных упражнений, которые мы используем на любом этапе занятий. А так же кардинально расширяет возможности воспитателя в выборе материалов и форм учебной деятельности, делая занятие яркими, увлекательными.
В заключении хотелось бы сказать: педагоги не бойтесь ничего нового, ведь чем больше мы с вами будем интересоваться новыми технологиями, тем больше опыта будем передавать нашим детям.