Флюза Курмыгина
Занятие в группе раннего возраста «Играем в медвежат»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей умение входить в образ другого (медвежат). Учить описывать внешний вид медведя, подражать ему. Расширять знания детей. Активизировать словарь. Закрепить умение узнавать и называть основные цвета.
Ход занятия.
Воспитатель загадывает детям загадку:
- Сластена бурый, косолапый.
Зимой сосет в берлоге лапу. Кто это? (медведь)
Рассматривание картины – изображение медведя.
Публикация «Занятие в группе раннего возраста „Играем в медвежат“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Описание внешнего вида медведя. Медведь большой, у него коричневая шубка, ушки круглые, черный нос. Медведь живет в лесу, питается ягодами, грибами, любит мед. Летом накапливает жир, а зимой ложится спать в берлогу.
Есть у мишки голова.
Глазки есть и черный носик,
Лапки есть и уха два.
Если хвост у Мишки?
Хвостик ест, конечно.
Прячет он его в штанишках.
- А теперь, ребятки, давайте поиграем. Я буду мама – медведица. А кто хочет быть медвежонком?
- Ребятки, а где живут медведи? Покажите, где ваши круглые ушки. А как ходит мишка косолапый? А теперь давайте мы с вами сделаем Мишкину зарядку.
Физкультминутка.
(Выполнять движения соответственно тексту)
Медвежата в чаще жили,
Головой они кружили.
Вот так, вот так,
Головой он кружили.
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали.
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили,
Вот так, вот так,
И из речки воду пили.
А потом они плясали,
Дружно лапы поднимали,
Вот так, вот так,
Дружно лапы поднимали.
- А как мишка собирает шишки. Давайте покажем.
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает и в карман кладет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ!
- А я вам принесла подарки.
Посмотрите, какие красивые ленточки.
Дети называют цвета: красные, синие, желтые, зеленые.
- Хотите, я вам завяжу бантики.
Воспитатель завязывает на шею детям бантики, уточняя у детей цвет бантика
- А теперь давайте поиграем в игру : «Найди свой домик-берлогу».
Воспитатель раскладывает на полу разноцветные обручи – это домики.
Объясняет правила игры: в красном домике будут жить медвежата, у которых
на шее завязаны красные бантики, в синем домике - у кого синие бантики,
в зеленом домике – у кого зеленые бантики, а в желтом – ребятки с желтыми бантиками. Воспитатель предлагает детям найти свои домики.
Игра начинается по сигналу воспитателя (удар в бубен).
«Медвежата идут гулять, собирают шишки, по сигналу воспитателя ищут свой домик. Игру можно повторить, но при этом воспитатель меняет местами домики медвежат.