Ксения Еркина
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Овощи и фрукты»
Цель: Способствовать развитию связной речи.
Задачи: 1. Развитие умения детей узнавать и называть овощи и фрукты;
2. Закрепление умения группировать и выбирать предметы соответственно данной теме;
3. Продолжение знакомства с цветом, формой и вкусом овощей и фруктов.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи „Овощи и фрукты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
Материал: конверт с загадками, 2 корзины, резиновые овощи и фрукты.
Примерный ход:
Педагог вносит корзину с овощами и фруктами и предлагает отгадать загадки.
1)Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет… (банан)
2)Лежит на грядке
Зеленый да гладкий… (огурец)
3)Круглое, румяное
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки… (яблоко)
4)Очень горький-но полезный!
Защищает от болезней!
И микробам он не друг-
Потому что это… (лук).
5)Много платьев,
Много хруста.
Как зовут ее?. (капуста)
6)Бабка, старый дед и внучка,
Мышка, кот, собака Жучка-
Вместе все меня смогли
Вытянуть из-под земли… (Репка)
После каждой отгадки педагог достает из корзины овощ или фрукт и демонстрирует его.
Физминутка
На носочки я встаю (подняться на носочки)
Яблочко я достаю (руки поднять вверх)
С яблочком бегу домой (бег на месте)
Мамочке подарок мой! (хлопки в ладоши).
Игра «Назови одним словом» :
-Ребята, как одним словом можно назвать: яблоко, банан, грушу? (фрукты)
А огурец? Капусту? Лук? (овощи)
-Правильно. Какие вы молодцы!