МААМ-картинки

Занятие в творческой мастерской «Моя снежинка не растает»

Надежда Чулкова
Занятие в творческой мастерской «Моя снежинка не растает»
▼ Скачать + Заказать документы

Творческая мастерская «Моя снежинка не растает»

Цель: Научить замечать маленькую снежинку в огромном количестве снега

Задачи

Обучающие

1. Научить детей разными художественными способами изображать снежинку : вырезать ее ножницами, изготовлять ее из подручного материала;

2. Создать условия поддержания интереса для успешного выполнения задания;

3. Познакомить с разнообразием форм снежинок

Воспитательные

Публикация «Занятие в творческой мастерской „Моя снежинка не растает“» размещена в разделах

1. Воспитывать интерес к техническому творчеству

2. Воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца

3. Воспитывать умение работать совместно с родителями

Развивающие

1. Развивать навыки общения и речь, творческие способности, воображение, мышление, расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес, фантазию

2. Способствовать формированию партнерских отношений между педагогом, родителями и детьми

Ход занятия.

1. Организационный момент

Добрый день дети! Добрый день мамы и папы! Занятие начинается. Я улыбнусь вам, вы улыбнётесь мне и друг другу. Как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны, добры, приветливы, ласковы. Мы все здоровы, Я желаю вам хорошего настроения и плодотворной работы на занятии.

2. Основная часть

- Дети, я вам сейчас загадаю загадку. Вы внимательно её послушайте, подумайте и отгадайте.

Наступили холода, обернулась в лед вода,

Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь, в спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Зимой.)

Педагог: Какое время года у нас сейчас? (конечно зима)

Встали все в кружок. У меня для вас приготовлен сюрприз, он находится в этой волшебной коробочке. Что в ней вы узнаете, если отгадаете мою загадку.

Слушайте внимательно:

Скатерть бела

Всё поле одела. (снег)

Педагог: Вопрос для родителей, Дети, пожалуйста, не подсказывайте.

Что такое снег? (снег это множество снежинок)

Из чего образуются снежинки? (из водяного пара)

Что такое водяной пар? (это маленькие частички воды)

Педагог: Вода это необыкновенное вещество, она нам дарит такую красоту, как снежинки.

«Когда снежинка тает, на ладошке остается капелька, значит снежинка состоит из воды. Снежинки падают на землю из тучки, а как они попадают в тучку?»

Снег-это вид атмосферных осадков, выпадающих на землю. Он состоит из мельчайших кристаллов льда. Снег, как и дождь, падает из туч. Водяные пары поднимаются очень высоко над землей. Кристаллик все время растет и, наконец, становится красивой звездочкой.

Снег - это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов - чистые, хрупкие, сверкающие. Снежинки, как дождь, тоже падают из туч, но только образуются они совсем не так, как дождь!. Все снежинки индивидуальны по форме, и две одинаковые снежинки найти невозможно. Снег идет, снег идет Снежинки медленно-медленно опускаются, они собираются хлопьями и падают на землю

Педагог: В моей волшебной коробочке лежат снежинки. Возьмите все по одной снежинки в руки и слегка подуйте на неё не торопясь, возьмите снежинки в ладошки, погрейте их.

Педагог читает стихотворение :

«У моей Маринки

Две красивые снежинки.

Всем хотела показать

Глядь, снежинок не видать».

Педагог: Откройте ладошки

Исчезли? Растаяли снежинки?

Дети: нет

Педагог: А почему?

Дети: Снежинки не настоящие, бумажные.

Педагог: Странная звездочка с неба упала

Мне на ладошку легла – и пропала

(Снежинка)

Какая она? (лёгкая, нежная, пушистая, красивая, холодная, маленькая, круглая, белая, легкая, хрупкая, лучистая, тонкая, блестящая, нежная, сверкающая, мягкая,)

Физкультминутка

Белый снег пушистый (плавные движения руками, имитация падающего снега)

В воздухе кружится (кружение вокруг себя)

И на землю тихо, падает, ложится (приседание, с опусканием рук вниз)

А под утро поле снегом побелело

Словно пеленою всё его одело. (разведение рук в стороны)

Снег, снег,снег,

Лёгкий и пушистый.

Снег, снег, снег

Белый, серебристый (плавные движения руками, имитация падающего снега)

Педагог:

Зима – волшебница пришла,

Снежинок ворох принесла.

Снежинки вьются там и тут,

Снежинки к творчеству зовут!

Педагог: Вы же знаете, что в природе не бывает одинаковых снежинок, все они разные. Сегодня Вы вместе с мамами сделаете снежинку, которая не растает. Снежинки у нас будут разными.

3. Творческая совместная деятельность.

(звучит музыка «Вальс снежинок»)

Педагог:

Многие уже сделали снежинку. Кто сделал сейчас расскажет стихотворение

о снежинке, остальные делайте и слушайте. (по очереди (все дети читают стихи о своей снежинке)

Заключительная часть

Посмотрите, сколько разных, красивых снежинок вы сегодня сделали. Все снежинки сфотографируем и сделаем фотоальбом. Ещё мы с вами сделаем из них снежную люстру и отправим на конкурс. Вы все сегодня очень - очень старались.

Рефлексия

У меня для Вас приготовлены маленькие снежинки. Если Вам на занятии было интересно, вы справились с заданием легко, нарисуйте улыбку на снежинке. Вам было грустно, трудно, тогда грустную. Эти снежинки мы приклеим на тучку. Когда пойдёт снег наша улыбающаяся снежинка упадет на ладошку кому – нибудь и ему станет весело.

Публикации по теме:

Фотоотчет о творческой мастерской «Зимняя сказка»Фотоотчет о творческой мастерской «Зимняя сказка» Шайдурова Елена Борисовна, воспитатель МБДОУ "Детский сад "Звёздочка" Вот и наступили удивительные деньки, когда все вокруг погружается.

Фотоотчет по проведенной творческой мастерской «Новогодняя красавица»Фотоотчет по проведенной творческой мастерской «Новогодняя красавица» Здравствуйте уважаемые коллеги! Наша страна готовится к встрече Нового 2018 года. В нашем детском саду активно ведется подготовка к.

Фотоотчет «Работа в творческой мастерской «Ягодка-рябинка»Фотоотчет «Работа в творческой мастерской «Ягодка-рябинка» Ежедневно, выходя на прогулку, мы проходим с ребятами мимо красавиц рябинок. В этом году, когда мы стали постарше и запомнили названия.

Фотоотчёт о работе в творческой мастерской «Весёлые картинки»Фотоотчёт о работе в творческой мастерской «Весёлые картинки» Создание изображений в лепке, рисовании, аппликации основывается на развитии у детей таких психических процессов, как: восприятия, образных.

Фотоотчет о творческой мастерской по художественному творчеству «Разноцветные зонтики»Фотоотчет о творческой мастерской по художественному творчеству «Разноцветные зонтики» Продолжаем в вечернее время организовывать творческие мастерские. Цель-развитие творческих способностей детей. Создаём условия для творческого.

Конспект творческой мастерскойКонспект творческой мастерской Иванова Наталья Совместная изобразительная деятельность взрослого и детей старшей группы. Тема: «Мамы в нашем сердце». Форма организации.

Конспект творческой мастерской с детьми подготовительной группы и их родителямиКонспект творческой мастерской с детьми подготовительной группы и их родителями В течении двух лет в группе работал кружок по декоративно-прикладному рисованию. На итоговое занятие были приглашены родители детей для.

План работы творческой мастерской «Северные знайки» Пояснительная записка «Мир, окружающий ребенка-это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.

Презентация творческой мастерской «Необычные способы посадки лука» Мастер-класс «Необычная посадка лука»Кучериной Елены Викторовны воспитателя средней группы МАДОУ-ДС №68 Цель: Расширять представления детей.

Зимний праздник в рамках творческой мастерской «День снеговика»Зимний праздник в рамках творческой мастерской «День снеговика» 18 января - День снеговика. Дети любят зиму. И снеговик по праву является символом зимы. Добрый снежный и забавный персонаж! Как только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в творческой мастерской «Моя снежинка не растает»
Опубликовано: 31 января 2018 в 20:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в творческой мастерской «Моя снежинка не растает»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Чулкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД